турагенство А

Кудрявцева Зинаида
Наступила долгожданная снежная зима, небо покрылось белыми кудрявыми облаками. Лёгкие снежинки плавно кружились
в воздухе и покрывали землю и деревья пушистым снегом. Дворники не покладая рук расчищали снежные заносы. По
разным сторонам дороги лежали белоснежные сугробы. Приближался Новый год и в связи с этим открывались ёлочные
базары, где продавались зелёные мохнатые красавицы и украшения для новогодних ёлок. В один из предновогодних
дней мне довелось ехать в гости в Тулу. В ожидании ближайшей электрички, я ходила по ёлочному базару и
дышала морозным, свежим, напоенным хвоей воздухом. Выбрав в подарок племяннице ёлочные игрушки я пошла
на перрон. По прибытии поезда, я вошла в вагон и села напротив женщины преклонного возраста. Не смотря на свой
возраст, женщина выглядела моложавой, стройной и как я поняла из разговора, энергичной, и общительной. Поговорили
с ней о погоде и видно расположив её к себе, Нина Михайловна, как она мне представилась, решила поделиться со мной
о своей жизни, то есть произошёл разговор по душам. Я чувствовала, что Нине Михайловне нужно было выговориться и в
нашем диалоге, я скорее была слушателем. Нина Михайловна рассказала мне случай произошедший с её мужем Николаем
Павловичем, который искал себе работу.
"В годы перестройки открывались фирмы в одну из которых Николаю Павловичу предложили работу директором и охранником
в одном лице в турагенство "А" Эта фирма сняла себе небольшую комнату в клубе одного из предприятий города.
Коллектив этой фирмы состоял из ген. директора - мужчины, двух женщин бухгалтера и кассира, и новоиспечённого
директора - охранника Николая Павловича, который вышел на работу в первых числах декабря. Клиенты по объявлению
через газету приходили за путёвками, платили оставляя паспорт, а взамен им выдавали кассовый ордер. Генеральный
директор клиентам называл число, один из первых дней января, место и время встречи в аэропорту с чемоданами. Рабочие
дни проходили в спокойной обстановке. 30 декабря генеральный директор поздравил коллектив с Наступающим Новым годом,
подарил подарки - коньяк, ликёр, наборы конфет, печенья и сказал:
- Я набрал группу туристов, а вам даю отпуск на новогодние каникулы и уже распорядился, чтобы вам бухгалтер выдала
зарплату за отработанные дни. Встретимся на работе 11 января.
Работа в этой фирме больше не состоялась, так как генеральный директор с деньгами и паспортами исчез. Вызывали в
милицию бухгалтера, кассира и Николая Павловича, а что они могли сказать про генерального директора - сами ничего не
знали."
- Вот и вся история с работой. Николай Павлович ещё пытался устроиться на работу и каждый раз попадал в просак -
Сказала Нина Михайловна
- Нина Михайловна, за разговорами и не заметили, как подъехали к Туле.
Благодарю вас за общение, до свидание.
- Прощайте, милочка, может дай бог, когда нибудь ещё свидимся.