Я помню 2 глава

Эмма Девиль
   Глава 2
Уже едем окола полтора часа,вокруг деревья,так красиво.Всё-таки осень прекрасное время года...но чёрт эта чувство меня не покидает,меня бросает в холодный пот,начинает трести как сумашедшую..
-А в каком мы штате?
-штат Колорада, Калифорния..
-Мне это ни о чём увы не говорит...,-c сожалением говорю я
-моя любимая песня ..
Миранда делает громче колонки и играет Chafing Pavement.
И опять гробовое молчание,потому что говорить нет смысла..пока остаётся надеятся на лучшее...
Чувствую как кто-то меня толкает слегка в плечо ,открываю глаза..
-Мы пириехали,пойдём нас ждёт миссис Колинз!
Я вылазею из машины передомной клиника,небольшая.Мы заходим внутрь ,едем на лифте...
-Нам на третий этаж,кажется в 76  кабинет.
-А почему ты возишься со мной ?
-Не задавай глупых вопросов!
Мне нечего ответить,я ей благодарна что она не бросила меня.
-Кто последний?
спрашивает Миранда
-Видимо никто,пойдём?
Миранда стучится,мы заходим.Перед нами мужчина в возрасте,с подозрительным взглядом он посмотрел на меня..
-Здравствуйте,мы на приём к мисс Колинз!
-Она скоро подойдёт ,подождите в коридоре
-Хорошо.
Миранда берёт меня за руку мы выходим,видимо она не очень довольна. ..
-Слушай я даже незнаю как к те бе обращаться?
-В смысле?-спрашиваю в недоумении я
-Имени ты то своего не знаешь!
-Надеюсь что скоро узнаю...
-Привет Миранда,пойдёмте со
мной.-видимо это мисс Колинз...
-Здрасьте,-промямлила я.
Мы спускаемся на второй этаж...у меня начинает кружиттся голова,давит на виски...всё вокруг плывёт..последнее что я слышела -скорее врача!!
Я открываю веки,рядом Миранда ,спит облокотившись на кровать..
Я в больничной пижаме,на тумбочке какие-то препараты,в вену воткнута  капельница..голова очень болит...
-Ми...Миранда!
-Слава богу,привет,как ты себя чувствуешь ?
-Болит голова,я незнаю кто я и зачем,ну а так всё пучком..
С сорказмом говорю я ...
-А ты не теряешь оптимизма,крошка.Я сейчас позову доктора...
Заходит мисс Колинз,с каким-то жалостливым взглядом  смотрит на меня минуты три...
-Дорогая,Сьюзи!Как твоё сомочувствие?
-Не очень..
Сьюзи?Видимо меня так зовут..
Я вижу как ей тяжело говорить,она подхотит садится рядом...
-Видишь ли ,милая ты..точнее у тебя трамва черепа,и в связи с этим у тебя тяжёлая стадия амнезии...
Шок!Сердце сжалось..я не верю своим ушам..
-Сьюзи?Нет,нет это какая-то ошибка..нет..
Я вся дрожу,живот сводит...боль..комок в горле,но я нахожу в себе силы...сказать..
Миранда подходит смотрит в глаза ,берёт за руку..
-Слышишь меня?Ты всё вспомнишь!!Я с тобой,Сьюзи..
-Мисс Колинз...это можно вылечить?
-Амнезия является заболеванием, связанным с частичной или полной потерей памяти, как спонтанного и временного, так длительного и постоянного типа. Память может вернуться в хронологическом порядке или по принципу наиболее ярких воспоминаний.
-Я..меня никто не искал..или может я...
-Прости,милая. . . есть небольшой нюанс ,мы перерыли все бумаги в поликлиники. . ты умерла ещё в сентебре,там твоя фотография и из близких ,ну из твоей семьи выжил только брат...поэтому мы в затруднении.Нужно обратиться в полицию,и во всём разобраться!
У меня нет слов...я ничего не помню,я умерла..брат?
-Мисс Колинз, а есть в документах место где я проживаю?
-Да,но я не упоминула об одном умерла твоя..прости..незнаю твоя или нет,но они сгорели в этом доме,вроде как с тобой.
Я молчу..а что говорить?
-Сьюзи,детка поверь это не смертельный диагноз!Мы выписали тебе хороший препарат ,он снимет головную боль,будет легче!Отдыхай, я позже зайду.
Она уходит,Миранда стоит ко мне спиной,смотрит в окно..
-Сьюзи,тебе нравится это имя?
-Да,милое...я посплю пока...
-Отдыхай,я схожу в маркет куплю чего-нибудь вкусненького!
Я уже хотела сказать,ну что ты не трать на меня деньги...но из-за таблеток я вырубилась...