А табор в небо улетал

Валерий Подубный
   У перекрестков больших дорог, встретил я старца, и, отвечая на вопросы мои, говорил он слова: "Как поклонишься раз, так ничего тебе не будет; как поклонишься два, так убудет от тебя; три раза поклонишься - прибудет. Кланялся и я; молод был и я; многого хотел, но два раза никогда на ноги не смотрел - так пришла старость".
   На узкой тропинке леса встретил я девушку, и, отвечая на вопросы мои, говорила она слова: "Как полюбишь не любивши, так не во что тебе будет; как полюбишь полюбивши, так убудет от тебя; более того - прибудет. Не была я стара, но была молода. Знала я слова, знала я любовь, знала сладость снов. Так пришел рассвет сил".
   В океане, где нет троп и дорог, увидел я себя у кромки воды, и, отвечая на вопросы свои, говорил себе: "Никто, никогда, нигде. Пусть уходит табор. Пусть песни останутся не спетыми. Сны - несбывшимися. Чувства - непреодоленными. Дороги - неисхоженными. Слова - неизбитыми. Хорошо, если эти семь замков всегда будут закрыты. Хорошо, если упадут они под напором двоих. Так пришла молодость".
   И не было меня. Не было ее. Не было его. Всегда есть Он.