без чертежей силиконовые изыски

Гарольд Коскур-Оглы
Я так устал от силиконовых изысков,
От смеха силиконовых людей.
От глянцевых улыбок и артистов,
От вымеренных мыслей и идей.

Я так устал от гладкости и формы.
Когда все идеально, без углов.
Когда ни одного прыща на коже,
А на углах не видно сварки швов.

Когда пытаются загнать искусство в рамки,
Когда на каждый шаг затребуют чертеж...
А как же хочется хоть что-то без огранки,
Без подхалимства и прогнутых поз!

Как хочется послать кого-то на ***!
Не объяснять на "Вы", что он не прав.
Как хочется быть злым и кучерявым,
А не приглаживать не верный каждый взгляд.

Я никогда не спорил с конъюнктурой.
Я сын эпохи, я её прогресс.
Но дайте хоть на миг проснуться в мире,
Где есть возможность яростно творить!

На коже есть прыщи, и грудь без силикона,
И губы не надуты до бровей!
И люди видят вещи, а не цифры,
А у тебя есть право просто жить!

Я так устал от правильных советов.
От всех кто лучше знает как творить.
Как хочется пожить без всех заветов,
Без чертежей хоть что-то воплотить....