Письмо другу

Ведунья
Дорогой Лео,

вчера ты написал мне об этой ужасной истории и до сих пор кровь моя стынет в жилах. Да, я знала эту молодую женщину, вернее ее родителей. Я помню ее еще девочкой, а сейчас ей было бы уже лет 35-37. И оказывается она была на последнем месяце беременности. Какая ужасная смерть. ты говоришь она была за рулем и как это можно было столкнуться с поездом?

Такая милая женщина! Такая замечательная и перспективная карьера. Ну, конечно, папа и мама были при положении, при хороших должностях, они обеспечили ей теплое место работы и хорошую зарплату.

А 15 лет назад я помню их обоих, ее родителей, больше я их не встречала. Дело было накануне рождественских каникул, в офисе никого не было и только сидела я, доделывая свою работу. Затем  они оба встретили меня в вестибюле, когда я уходила домой и офис закрывался.

Никого не было и они мне объявили, что меня увольняют, причину не объясняли. Вот такой подарок к Новому году. Зимой без денег, без какой- либо материальной поддержи, остались я и моя дочь.

Я не буду сейчас говорить о том через что мне пришлось пройти и какая череда неприятностей свалилась на мои плечи после всего этого и как нам удалось выжить, пройдя через ряд трагедий, в которых едва не погибла моя дочь. Но мы выжили, расправили плечи.

Ты меня спрашиваешь, почему Бог мог допустить такую несправедливость? По этому поводу не могу ничего сказать, не знаю.

Я хотела понять, что же случилось с бедной женщиной и почему? И как она чувствует себя в той новой жизни?

И я вдруг увидела, что оболочка ненависти к этим людям, ее родителям, к их грязному поступку, у которого был большой подтекст и о котором не расскажешь в письме, окутывала меня все эти годы.

Бог говорит, что мы должны прощать ближних, но я никак не могла их простить, и это мучило меня. И вот их страдание сломало мою оболочку ненависти. Я увидела мать, страдающую и умирающую от потери. Увидела моим внутренним зрением. Я прониклась состраданием к ней, она это почувствовала и поблагодарила меня за это.

Видимо, я настроилась на нужную волну, поскольку после этого я вдруг смогла увидеть их дочь, которая смотрела на меня с небес с некоторым удивлением. Она была чиста и прекрасна, как ангел. И так мы молча смотрели друг на друга 1-2 минуты, изучая друг друга. Некоторое чувство беспокойства окутывало ее. Я никак не могла понять, где ребенок. Смотрела, смотрела и не видела. Тогда я задала ей вопрос, естественно, мысленно: "А где ребенок?" Она также мысленно мне ответила:
"Он навсегда со мной и во мне."  В этот момент я зашла в дом, где пару часов была занята своей работой. А когда я вышла из дома, то я снова увидела ее высоко в небесах веселой и счастливой и улыбающейся мне.

Я снова задумалась. Что сделало ее счастливой? Неужели то, что я простила ее родителей? И почему это прощение стоило так дорого?

Лео, что ты думаешь по этому поводу?

Всегда твоя

Мари