Себастьян глава 8

Денс Данко
Ну, что же, он сделал свой выбор. А мне остаётся меньше трёх месяцев. Вот и всё, Себастьян, поведал я себе правду. Может это и к лучшему, что стоит жизнь, когда ты никому не нужен.
Спустя две недели объявился Этьен. Он перерыл весь свой гардероб, но по выражению его лица я понял, что он остался недоволен чем-то.
- Могу я узнать, ты переезжаешь? - спросил я. Он вопросительно посмотрел на меня, я явно его ошарашил.
- Ты не приходишь ночевать, я тебе не указ и потом, ты очень сильно отдалился от меня - продолжал я, он с минуту подумал и выдал.
- Да, Себастьян, так пожалуй будет лучше для всех.
- Это ты меня имеешь в виду?
- Я благодарен тебе за всё, Себастьян, но...
- Что - но? - настоятельно спросил я, но ответа так и не дождался. Этьен беспорядочно утрамбовывал свои вещи в спортивную сумку, явно нервничая, но мне уже не хотелось ни о чём спрашивать его. Я только попросил вернуть ключи. После его ухода я почувствовал пустоту, словно по комнате прошёл леденящий ветер, забрав с собой уют и теплоту дома. От отчаянья я направился к Крантосу, предварительно позвонив. Он по голосу понял моё состояние и когда я пришёл, напоил меня странным чаем, от которого язык мой развязался. Я признался Крантасу даже в том, в чём сам себе не смог. Я любил Этьена, но считал, что это неправильно, против природы человека, тем самым обрекая себя на мучения. И в конце разговора я спросил.
- Крантас, ты ведь тоже один из нас, но как тебе удаётся жить одному, ведь это невозможно, учитывая энергетический обмен?
- Себастьян, с чего ты сделал вывод, что я один?
- Ну, ты же один живёшь?
- Это ничего не значит. Моя пассия всегда со мной.
- Чё-то я не догоняю.
- Она делит любовь на двоих. Тебе не понравится то, что я скажу - тихо ответил он. Я никогда раньше не замечал за ним таких откровений, видать чай действовал не только на меня.
- Скажи, а там видно будет - произнёс я.
- Фэрчи Дьяно, слышал о таком?
- Да, уж..и ты туда же...
- Куда?
- Этьен связался с ним, а сегодня и вовсе ушёл забрав вещи.
- Я тебя предупреждал.
- Да? А ты в курсе, Крантас, что ходят слухи, якобы этот Дьяно якшается с нечистой силой? Я нашёл у Этьена карточку клуба "Вин Файт". Он туда проходит через модельный дом Фэрчи.
- А от меня ты чего хочешь?
- Ничего.
- Вот именно.
- Только, вот есть одна видеозапись, где он очень любезно разговаривает с Лериком, тем самым, от которого ты спас меня когда-то. Как тебе такой поворот событий, Крантас?
Он нервно закурил, пытаясь вникнуть в суть моих слов, а я продолжал.
- И самое интересное в том, что Лерика скоро выпустят за недостачей обвинения. Я не смог его расколоть. Но это ещё не всё. Он полностью осознаёт себя энчем. Сознательно забирает энергию. Он не отстанет от Этьена, что самое страшное. Я ещё удивляюсь как ты до сих пор жив, Крантас. Расскажи мне про свою пассию.
- Мы познакомились когда мне было, Себастьян, только пойми это, пятнадцать лет, ей было двадцать пять, как тебе. Оставались считанные дни. Я должен был спасти её. Я влюбился.
- Но, Крантас, это неестественно, ты сам ещё не накопил достаточно энергии, чтобы делится? Как такое возможно?
- Было тяжело, ты прав, но я смог, я спас её.
- А она завела себе Фэрчи, да?
- Он появился через десять лет, на тот момент мне было, как ей тогда. Но, я сильно привязался к ней и смирился с этим. Тем более она многому научила меня.
- И что из этого? Она только пользуется тобой, пойми.
- Как впрочем и я ей. Поздно что-то менять.
- Теперь я понимаю почему ты выглядишь старше своих лет, намного старше. Ты пожертвовал собой ради неё. Но, игра не стоила свеч, поверь.
- Себастьян, ты сам-то чего не остановишь Этьена?
- Ему угрожает опасность.
- Вот, ты тоже чем-то жертвуешь ради него. Учитывая, что тебе самому осталось не долго.
- Это совсем другое - оправдывался я, понимая, что он прав.
- И чем же? Этьен слишком молод для обмена энергией, ты на исходе.
- И пусть, всё равно. Я... я не могу допустить его гибели.
- До чего же ты упрям, Себастьян - со вздохом произнёс он. Я почувствовал, что погружаюсь в темноту, теряя сознание. Доли секунды и меня нет.
Утро ударило мне лучом в глаза. Я зажмурился от яркого света. Да, это была квартира Крантаса, значит я так и не смог очнуться до утра. День, что ты мне сегодня подаришь или отнимешь? Что ждёт меня?