ИЛИ ЧЁ...

Ольга Верещагина
Когда предложили тему для конкурсной  работы в группе,  я долго не могла сообразить о чем написать,  но  ночной звонок  мне   в скайп  все изменил. Сразу вспомнился не большой экспромт Аркадия Райкина - «Пусть будет все, но чего- нибудь чуть-чуть не хватает…» Так чего же нам не хватает в мир цифровых технологий? Оказывается все просто. Сейчас в дефиците общение, нормальное человеческое общение и внимание друг к другу.. . Все, уходя, от решения проблем сидим тут в инете. А проблему, то бишь, болезнь лечить надо, а не замалчивать и заменять суррогатом общения и любви. Да,  я  не собираюсь Вам читать нотации, сама такая, поэтому и пишу…

Однажды ночью меня разбудил настойчивый звонок скйпа. Я его забыла выключить, он у меня дублируется в смартфоне,  в автоматическом режиме. Скайп  настойчиво стенал, и мне пришлось включить настольную лампу и ответить.

- Да, да слушаю. Сейчас... - отвечаю я и ищу на тумбочке мои очки.

- А ты в рублях возьмешь? – спросил меня  старческий, скрипучий голос.

Я, наконец- то нашла очки и посмотрела в скайп. Каково ж было мое удивление, когда увидела деда лет под 80.

- А что до утра подождать нельзя, у нас ночь, четвертый час - не задумываясь, отвечаю спросонья.

- Ты не сомневайся, девонька, давай адресок вышлю, куда скажешь, но в рублях в этих ЭЭЭЭ у меня нет…

- Ну, хорошо, дедушка. Давайте так… Вы мне все в скайп напишите… И куда хотите и с кем, и когда.. А я утром Вам все скину… Я не в скайпе, я в кровати на сматфоне.

- А ты занята? Нет мне потом не надо, мне сейчас надо. Да и обманываешь ты меня. Вон вижу одна ты на кровати, и кружева такие красивые… Спусти полюбуюсь…

Тут только я сообразила, что сижу в ночной сорочке. Быстро перевела сматфон в другу сторону и уже проснувшись, решила поговорить и узнать, куда он хочет съездить. У меня на сайте было выставлено рекламное объявление: «Хороший качественный отдых, стимулирует продуктивный труд и качественную жизнь. Присоединяйтесь ссылка ХХХХХХХХХ, вместе с нами и АМВЕЕМ. в клубе, взнос -  50Э». Я люблю путешествовать. И был указан мой  скайп.  Дети выросли, я вступила в международный туристический клуб и приглашала людей к сотрудничеству и в путешествия по Европе и России, а еще  предлагала продукцию известной фирмы, поскольку очень хотелось удешевить расходы на путешествия. Я работала в скайпе. Раз уж проснулась, решила выяснить, куда собрался дед.

- Ну, ладно уговорили. Уже все равно проснулась. Так что Вы всё таки хотите?

- Хочу, пока бабка в огороде, все сейчас и кончить.

- Интересно? Прямо сейчас? А до утра точно не потерпит? – спросила я.

- Вообще - то ты, девка красивая, умная. Сама соображай. Да и в друзьях у тебя куча народу и море мужиков. Опытная. А деньги я вышлю, не сомневайся.

- Да я не сомневаюсь. Не оплатишь транзакцию, никуда и не двинешься. Счет выставлю, оплатишь, тогда и дальше поговорим.

- Да, ты не сомневайся, деньги есть. Эээконьких нет, а рубли есть.

- Вы для себя хотите или вдвоем с женой?- спрашиваю.

- Нет. Хочу только для себя. Решил попробовать, себе приятное сделать.

- Понятно… Но все таки куда и когда хотели,   и какую сумму готовы потратить?

- Да,  ты не сомневайся… Денег хватит… А вот куда? Да куда хочешь… Да, ты не смотри на меня, что девятый десяток разменял, я еще не сыплюсь и молодухи не жалуются.

- А как Вы узнали обо мне? Кто порекомендовал? И где были с нами?

- Да,  сосед мой Макар из Залазкино. Сын привез скайп и настроил, чтоб виделись. А Макар говорит, что можно зайти и посмотреть энти ссылки и если есть телефон или скайп, позвонить и получить…. Так в рубликах возьмешь?

- Да, я с любой валютой работаю.

- Говорят, ты этим в скайпе занимаешься? А с «ветром» знакома? Ну, давай скорее, а то бабка скоро придет, хочу до нее…

- А, Вы хотите ей сюрприз сделать?

- Ей мои сюрпризы надоели. Не желает. Вот посмотри …

И я, взглянув в скайп, я чуть не упала с кровати. Я потеряла дар речи, от увиденного.

Тихонько начинаю догонять чего деду надо. Сон совсем прошел, а открыто смеяться не хочется. Отвечаю, хоть и запрещенный прием, но иногда можно, вопросом на вопрос:

- А Вы анкету мою читали?

- Читал.

- Ну и что там?

- Ничего – прочерк.

- Ну, вот видишь, прочерк, он и есть прочерк. Значит – нет, ничего.

- Я не понял, ты че замужем или …. Ну, там ведь тоже прочерк?

Смеяться над старым человеком не хотелось. Уже еле сдерживаюсь.

- А где не прочерк?

- Вот с АМВЕЙМОМ. Это че? Для этого, чтобы лучше было. А мне не надо. Сама видишь, какой. Всю жизнь в поле и на ферме. Медок и молочко. Не надо АМВЕЙМА.

- А что все таки надо?- прыская от смеха, спрашиваю деда.

-- Ну вот, ты же сама писала, никто за язык не тянул – обиженно говорит дед – а тут и надпись есть - «Присоединяйтесь.. отдых…» и цена. Ну чего ломаешься? Скоро бабка придет. Ругаться будет.. Соглашайся… Не обману. Или чё ?

- Или чё.. - сказала я и выключила скайп.

Потом долго не могла уснуть. Одной не спаслось. Жаль было деда. И многих людей пользующихся аналогами, суррогатами, а нужно всего немного внимания, ласки и любви.

Любите и  будьте любимы.