Егор и лесной маньяк ххх

Алексей Горшков
Егор и лесной маньяк 18 +++
от Зеленого Колпака обработка народной сказки

После встречи со старухой, которая в игривую девицу обернулась, Егор, так и не поняв, на яву это было или шибко померещилось, пошел дальше. Идёт он по лесу и видит лежит под кустом зайчиха и горько плачет. Подошел к ней Егор и спрашивает: «Что случилось. Может я чем помогу?»
Зайчиха, не переставая реветь, отвечает: «Бедааа... Изнасиловали меня...»
«Кто это сделал? Заяц какой?» - Егор спрашивает.
«Если бы заяц... Живёт в лесу маньяк. Сам ростом с вершок, а кол метровый. Два прошлых года девок насиловал, которые в лес по грибы и по ягоды приходили, а в этом году, как девки перестали в лес ходить, на живность перешел. Вот меня нынче повстречал и так отутюжил, что ходить не могу....»
«Ну ежели встречу этого разбойника, я с ним посчитаюсь!» - сказал Егор и дальше пошел. Шел-шел и лису встретил. С лисой такая же история случилась. Обещал Егор за неё поквитаться с маньяком и дальше пошел. Повстречал медведицу, которая сидела и ревела. «Неужто и этой досталось? - подумал Егор. - Ну и дела!» Выяснилось, что и медведице досталось от лесного насильника.
Задумался Егор над тем, как с лесным насильником поквитаться и кое-что придумал. Послал медведицу лесную глину собирать, а зайчиху с лисой — сосновую смолу собирать. Притащила медведица глины пуда четыре и Егор принялся за работу. Лепил что-то, лепил и вылепил глиняную бабу, и даже дырку сделал, где надо, и получилось у него нечто среднее между пышной натурой Рубенса и «обнаженной женщиной» Пикассо.  Положил Егор эту бабу под кустик, будто спит, и приказал лисе с зайцем хорошенько её всю смолой обмазать. А потом взял у лисы клочок шерсти и приклеил его промеж ног глиняной бабы. Оценили все его работу, да и сам Егор оценил, - очень даже ничего получилось. А как работу закончили, так Егор и звери попрятались.
Прошло какое-то время. Вышел к этому кусту мужичок ростом с вершок, как увидал под кустом голую бабу с рыжей … отметиной, так у него враз кол вырос аж до метра. Бросился мужичок на беззащитную бабу и засадил ей свой кол, да и приклеился к ней намертво. Тут Егор со зверями прибежал. Медведица была готова разорвать злодея, да тот завопил: «Не убивайте меня! Дайте мне мою историю поведать!»
Егор остановил медведицу и приказал маньяку говорить, и вот что он рассказал о себе:
«Был я некогда красив и девки с бабами мне проходу не давали. Сладкая жизнь была, пока старуху не встретил. Шёл я раз по лесной тропинке, слышу: кличет меня кто-то. Гляжу: старушонка страшная в глубокой яме сидит. «Подсоби,– молвит,– сынок». А я ей: «Какой я тебе сынок? Уж правнуки твои, верно, в земле сгнили, а ты всё небо коптишь. Тебе уж лучше в яме оставаться». Сказал так, спустил штаны да кол ей свой показал: мол, на вот тебе! И тут старуха руку вытянула да хвать мой  конец и стала тянуть, и растянула аж до метра, а сам то я укоротился.  Стал я сам с вершок, а кол мой более сажени стал.. А старуха мне сказала: «Будешь ты отныне любую тварь женского пола иметь, передыху не зная». Так что, уважаемый лесной народ, я вовсе не маньяк, а заколдованный красавчик.  А теперь, когда знаете, что было со мной, убейте вы меня, горемычного, иначе, ежели освобожусь я, то никому прохода не дам. Судьба теперь у меня такая...» 
Егор подумал, подумал, да про яблоко вспомнил, которое у него в котомке после встречи со старухой появилось. Вынул он это яблоко, отрезал дольку и сунул карлику в рот.  А капля яблочного сока на глиняную бабу упала и она вдруг ожила и в девку превратилась. А сам карлик отклеился и стал быстро расти — сам растёт, а кол уменьшается — и превратился он в того, каким был до этой истории: в красавчика с маленьким стручком.
Не стали красавчика убивать. Он сначала хотел в деревню пойти, да передумал, испугался, а вдруг деревенские прознают, что это он девок в лесу насиловал? Не жить ему тогда... И остался он в лесу жить вместе с глиняной девкой, которая в живую бабу обернулась, похожую на помесь Рубенсовской пышной натуры и абстрактной «красотки» Пикассо....
А Егор дальше пошел.