Взгляд комиссара

Александр Яснопольский
               
  Долгое время для меня оставался загадкой взгляд военкома, то есть, генерал майора из военкомата, которого (обычно) солдаты видят только в виде закорючки в военном билете. Генерал вызывал меня лично на ковёр и пристально смотрел в глаза, после чего осмотрел с головы до ног, и только тогда разрешил удалиться.  Все эти годы я не понимал этого взгляда, что он обозначал, но чувствовал себя под пристальным вниманием военкома нашкодившим котёнком, или, лучше сказать, вором, который утащил из сейфа генерала секретные документы.
  Только сейчас я понял, что означал этот взгляд. Изучая Историю более внимательно, а именно период свержения царской власти в Российской Империи, я наткнулся на комиссаров… конечно, о их существовании я знал и раньше, но в другом освещении. «Комиссары боролись с контрреволюционерами, то есть, с дворянством…» И меня осенило! Ведь военком именуется, не иначе  как,  военный комиссар; старая должность сохранена.
  Представляете, он – комиссар по должности, которая истребила по сути всё дворянство, и вдруг, перед ним всплывает моя контрреволюционная фамилия. Его действия? Он хочет видеть последнего отпрыска контры! Чем я так страшен?! Для советского строя я подобен был динозавру, которые вроде бы вымерли, но кто-то их всё-таки видел…
  Я из-за своей фамилии был гадким утёнком в советском обществе, где приоритет был отдан рабоче-крестьянскому роду. Вот, скажем, к примеру, Пердукина комиссар к себе в кабинет не вызвал и правильно бы сделал…
  Комиссары изначально истребляли дворян в России, чтобы проще им неучам было жить, чтобы матом разговаривать,.. поперёк в будущем никто не встревал.
  Разбойники-бунтари всколыхнули низшие слои населения и, воспользуясь ослабленным состоянием государства из-за военной кампании, свергнули царскую власть. После, бунтари, водимые иноплеменными комиссарами, методично уничтожили дворянство как класс, дабы не осталось свидетелей их бесчинства и чтобы не последовало упрёков в свержении власти в их сторону.
  Ну, что, построили без дворянства правовое государство? Где ваш коммунизм? До первого личного капитала? Где атеизм? Теперь те же самые люди пытаются построить демократию, прикрываясь царским гербом. Построили? Породили олигархов, многие из которых вышли из тюрьмы (а они все те же рабочие и крестьяне). Это называется – холопы решили построить государство, пока князя нет дома. Вот, именно этого и боялся мой военный комиссар и потому прожигал меня взглядом.
  Двуглавый орёл – символ слияния  духовной и светской власти – символизирует Православного царя. Какой дух нам может сейчас предложить засевшие в Кремле холопы? Ведь тема гражданской войны не закрыта. Простолюдины из разряда бандитов захватили власть и удерживают её насильно, истребив предварительно всё дворянство, цвет русской нации. И что дальше? Кто будет прощения просить? Власть возвращать?
  Для меня революционер и бандит слова синонимы. Кто такой революционер? Это тюремщик, который решил стать дворянином (а Сталин – царём). Естественно, что для таких же бунтарей революционеры хорошие, но для Истории Государства Российского они навсегда останутся на уровне Пугачёва и Степки Разина (именно поэтому советы выгораживали Пугачева, которого царская власть четвертовала). Не надо судить об Истории сию минутным мнением. Поверьте мне, придёт царь-император, и Историю запишут так, как озвучил её я. Историю всегда пишут задним числом. Весь период после царствования Николая второго, возможно, назовут новым смутным временем, который длился около ста лет, а пребывавших там правителей, естественно, самозванцами.