Дух божественной звезды

Елена Давидова Уриил
Сегодня я проснулась с пустым сердцем,
Оно уснуло в мраке дикой боли от любви! 
И разум стал как хладнокровная гиена,
Забыв про дух божественной звезды!

Так проще, так спокойней, но на время,
Пока лишь наше тело бренное живет,
Ну а потом, ведь снова сердце запылает,
Когда Господь спасать меня - тебя придёт!

Господь спасает нас ежесекундно!
Господь спасает нас и в смертельный час!
Но мы не видим никакого чуда!
Как привыкает к суетливости душа! 

Суета и мрак материи повсюду,
Словно черви, разъедают нам сердца,
Мы не видим и не слышим душу,
И в себе рождаем мертвеца! 

Оживай скорее моё сердце!
Оживи меня божественная суть!
Умертви во мне всю страсть и смертность, 
Умертви во мне бездушную пустую муть!

Я проснулась сегодня с любовью,
Со спокойной и нежной душой,
Сердце вновь запылало цветами,
Сердце вновь запылало тобой!