Лесная сказка

Ирина Малетина
Вообще-то я не верю в сказки, но после одного случая я начала верить во все…
Мы живем на краю села, возле леса. В лесу некого бояться, там только грибы да ягоды растут.
 Однажды я решила побродить среди деревьев, подышать свежим воздухом, увидеть незабываемую красоту, насладиться лесным ароматом. Иду, мечтаю, и вдруг в меня врезается что-то мягкое и пушистое. Это  «что–то» начало поворачиваться, и я увидела перед собой Медведя, а в лапах у него был Зайчонок. Мне стало очень жалко Зайчика, ведь я  думала, что Медведь хочет его съесть. Я решила взять ветку и стукнуть ею Медведя, наклонилась и … завизжала – у моих ног было целое полчище Мышей! Как порядочная девочка я не заставила себя ждать и тут же грохнулась в обморок. Очнулась я оттого, что меня кто–то тряс за плечо. Приоткрываю один глаз… Лиса! «Ну, все, пора просыпаться» - подумала я. – Ну, как, ты в порядке? – спросила Лиса. – Мы за тебя переживали, - добавил Еж, сидевший рядом с Волком. – Ввввыыыы ккктоооо? – едва дыша, произнесла я. Звери рассмеялись. – Вввыы из зоопарка? – уже спокойнее спросила я.  – Ага! Из московского! – усмехнулся Заяц. - Правда? – наивно спросила я. - Конечно же, нет! Не ужели ты им поверила? – сказала Лиса, мы лесные жители и сейчас выбираем  короля нашего леса. У нас две кандидатуры: Медведь, как самый сильный и я, Лиса, как самая хитрая. Мы спорим уже два дня и ни как не можем решить этот вопрос. – Но это же легко! – воскликнула я. Уже привыкнув к этому «обществу». – Пусть Медведь правит лесом летом и осенью, а в конце ноября, когда Медведь заляжет в зимнюю спячку, его права переходят к Лисе. Она будет править лесом до пробуждения Медведя, - объяснила я зверям.
- Да здравствует Ирина! – закричали звери.
 -А давайте ей дадим титул Феи леса, - предложила Лиса, - ты согласна?
 -Конечно, да.
И тут звери преподнесли мне чудесный венок из даров леса. Этот венок до сих пор висит у меня дома,  а я с тех пор верю в сказку.
Ведь Фее не положено не верить!