Попутка

Евгеньевна Елена
Летит КАМАЗ, сбивая пыль с обочин.
А за стеклом, усталый и не брит,
Водитель Саша, милый дальнобойщик,
Девятый час без отдыха рулит.

А где-то там, студентка озорная,
С копною рыже-огненых волос,
Попутку ждет, к канаве прижимаясь,
Где камыши достали ее рост,

Затормозил КАМАЗ,  увидя кралю
Сашок помог в кабину ей залезть
И полилась беседа молодая,
Куда везти, как оказалась здесь?

Жара дрожала дымкой над гудроном,
Под крышею кабины плавя мозг,
Ждала река на длинном перегоне,
И съезд с дороги под бетонный мост.

Нырнуть бы в глубь но где же взять купальник?
Под платьем только трусики и все…
А он глядит в упор, такой охальник!
Кругом вода, да жиденький лесок.

И пусть глядит! А я почти нагая
На глубину, а он за мной, нахал!!
Я от него, саженками махая,
А он кувшинок на венок нарвал.

Потом песок горячий меж кустами,
От поцелуев твердые соски.
И сохли трусики мои над нами,
И падали  с кувшинок лепестки.

Очнувшись голой, понеслась к дороге,
Напялив платье, к насыпи, без сил.
Мое паденье не судите строго:
К мосту ИКАРУС красный подходил