Личная секс. энциклопедия. Соблазнение

Лёгкое Облако
СОБЛАЗНЕНИЕ  – если вдуматься в само  слово, в его смысл – проявляется предупреждающий знак! СО – двойной или совместный. БЛАЗН – видится, блазнится, мерещится, кажется. В соединении получается:  совместный мираж,  двойная видимость. Обоим чего-то блазнится, мерещится,  чего не существует на самом деле! Или один – трезвый или циничный  соблазнитель рисует перед  другими  -наивными и неопытными  яркие миражи  красивой жизни, неземной любви и лёгких денег.  Вариантов – множество!

Не зря, ох не зря две тысячи лет назад прозвучал призыв отрубить себе руку, если она соблазняет тебя. Ибо тяжелы  и губительны бывают последствия увлечений миражами.

Миражи то миражи, но - попробуй, докажи!
Каждый хочет, чтоб он так был, жил
И совсем не за металл, Мефистофель просто стар
Люди гибнут за мираж – их, наш….
Юрий Кукин .

Жизнь, как здоровье – одна. Соблазнов, как болезней – множество. Поэтому призыв «Бери от жизни всё!»  как-то всегда меня настораживал и вызывал разные подозрения и вопросы. А что это «ВСЁ»?  И зачем брать всё, когда мне нужно только вот это и кое- что ещё?   Однако почти всегда бывает так, что кому то тоже от тебя что-то нужно и не обязательно для тебя это будет приятным сюрпризом. А потому начинает действовать СОБЛАЗН, чтобы прикрыть  житейскую обыденность, мерзость или банальный обман.

Лето. Вокзал большого города. Народу – тьмы и тьмы.  На север страны уехать также невозможно, как и на юг. Невозможно, однако же надо! Обойдя все кассы,  всюду получив один и тот же ответ «Билетов нет и на ближайшие дни не будет!»   стою в тенёчке и пытаюсь подсластить  своё горе шоколадным мороженным. В процессе поедания  отловила взгляд симпатичного парня, он сидел недалеко с небольшим чемоданом и красивой, даже шикарной гитарой.
 Люди с гитарами всегда были  и останутся для меня людьми особыми, отмеченными высшими талантами  сочинять, играть и петь.  Для меня,  увы, недоступными.
Парень, деликатно дождавшись момента, когда я доела своё мороженное, легко поднялся с места, подошёл и, улыбаясь одними  глазами, спросил:
- А хотите, я вам ещё мороженного куплю?  Само собой разумеется,  я отказалась, но разговор завязался. Выяснилось, что мы едем в одну сторону и даже в один город. Я уже вышла из того возраста, когда наивная девочка начинает млеть в присутствии красивого мальчика. И не сказать, чтобы парень был очень уж хорош…  Веяло от него, однако…  чем то неуловимо к себе располагающим, некие устойчивые, мощные дружелюбные  вибрации.

 Нет, это не мои субъективные и ошибочные женские ощущения. А иначе  как объяснить, что через некоторое время – буквально не более чем через час – у него были два билета в нужный нам обоим город на ближайший поезд?  Мы коротали время, шляясь по всему вокзалу – и буквально сразу вокруг  его самого и его гитары образовывалась небольшая компания благодарных слушателей?

А когда сели, наконец, в поезд,  он каким-то для меня совершенно невообразимым способом оказался со мной в одной плацкарте. В вагоне, набитом битком  и под завязку, умудрился договориться сразу и с проводницей и с пассажирами. То, что вагоны у нас были разные по билетам – это совершенно точно!   
Кстати, и представился он уменьшительно – ласкательно – Петенька.  Петенька – парниша под  метр восемьдесят! Женщины его так зовут. Суровые уральские женщины.

Не знаю, в чём тут фокус, но я не чувствовала при общении с этим уникумом никакой натянутости или неловкости – будто знаю его давным - давно. Это при моём-то не склонном к излишнему общению характере! Надо сказать, что в разговорах с его стороны не прозвучало ни разу никакой пошлости или скабрезности, никаких «сальных» взглядов или вольностей в жестикуляциях. В моей жизни таких личностей было - раз-два и обчёлся, поэтому я таки  поддалась  очарованию, каюсь. Даже гитара у него необычная оказалась – с двойными струнами. Не шести – двенадцатиструнная!

Сутки мы находились в пути и единственный жест с его стороны, заставивший меня слегка напрячься –  перед прибытием поезда к месту. Он  разбудил меня  нежным и ласковым жестом – провел по обнаженной  моей  руке по всей длине от плеча до ладони. И как то так чувственно у него это простое, невинное прикосновение получилось…  Однако его открытый,  весёлый  взгляд  тут же распылил все мои подозрения.

И вот мы уже выгрузились из вагона глубокой ночью. Специфика  сибирского города такова, что сейчас вот уходит от вокзала в город последний автобус ,  и - кукуй до утра на не слишком уютном крохотном вокзальчике.  Про комфорт как то даже уже и не думаешь.

Иду проводить своего благодетеля на этот автобус… расставаться – жалко. И вот уже сейчас захлопнется дверь автобуса, и… и всё.  В последний момент слышу :
- А  поехали со мной, у нас в общаге комната пустая есть.
 Надо ли говорить, что я не слишком медлила ?
Вот мы уже  глубокой ночью идём мимо сонной вахтёрши, Петенька получает у неё ключи…

А ещё через пару минут выясняется, что НИКАКОЙ ЛИШНЕЙ ПУСТОЙ КОМНАТЫ НЕТ! Есть только лишняя пустая кровать.  Суровую уральскую женщину сложно обескуражить. Пожелав Петеньке спокойной ночи после ни к чему не обязывающих фраз, я невозмутимо залезаю под простыню, отворачиваюсь к стене и…

Здесь  начался процесс банального сексуального соблазнения. Банального,  потому что чары тут же рассеялись. Процесс  самого совокупления  тем более  не интересен. Эх, Петенька, взял и всю тонкость очарования  испортил!  Надеюсь, своё удовольствие он получил. А вот кто кого соблазнил – я так и не поняла.