Каритское королевство. Глава 3. Говард

Владимир Сорокин 3
      Рыцарь Говард несколько дней пробирался на север.  Он надеялся уйти за границу королевства.  В своей стране оставаться было нельзя, так как неожиданно воин оказался в розыске по повелению самого короля, и если вдруг попадется в руки его слуг, то головы ему точно не сносить.   
      Боевые товарищи беглеца, оставшиеся в живых после сражения, отправились, одни по домам, другие же решили наняться на службу в дружину к какому-нибудь графу или герцогу, а может и в войско короля.  Немилость государя к счастью их миновала, сконцентрировавшись на рыцаре.         
      Поэтому Говард и отправился в сторону границы один.  Продвигался он не быстро, так как рана на левом плече, хоть и не слишком глубокая, но сильно ему досаждала.  В первые дни, рана воспалилась и загноилась, поднялся жар, и он часто терял сознание.  Говард думал, что наступили последние дни его жизни.  Временами, когда сознание возвращалось, он срывал и прикладывал к ране травы, которые обеззараживали кровь, и вытягивали жар.  Через пару дней температура спала.  И он, поняв, что жизнь возвращается, продолжил свой путь.    
     Благо стояла вторая половина лета, с голоду помереть было сложно.  В лесу в изобилии созревали ягоды, и росли грибы.  В водоемах в избытке водилась рыба, а поймать ее он умел и без традиционных снастей.  Дичи кругом тоже находилось не мало.   
     Из подручного материала Говард наспех смастерил лук.  Конечно для боя тот не годился, но чтобы добыть мелкой дичи вполне подходил.  Древко лука и стрелы, беглец срезал в лесу, а вот тетиву сплел из волос от гривы лошади….    
      Крестьянин ехал по лесной дорожке на телеге, в которую была запряжена невзрачная лохматая лошаденка с длинной гривой.   И сердце ушло у бедняги в пятки, когда из-за деревьев неожиданно вышел и схватил под уздцы кобылку крупный мужчина в окровавленной рваной рубахе, с мечом на поясе и кинжалом в руке.   
      Землепашец в мыслях тут же распрощался и с жизнью и с лошадью.  Но грабитель, вдруг зачем-то срезал пучок конской гривы, затем обратив внимание на хозяина повозки, приказал тому снять рубаху и бросить ему.   Поймав ее на лету, разбойник вдруг исчез, кинув что-то в телегу. 
      Когда через несколько минут крестьянин отошел от шока, то обнаружил перед собой золотую монету, за которую можно будет купить и новую рубаху, да еще останется денег заплатить налоги  барину.  Он щелкнул вожжами и поспешил убраться подальше от опасного места.   
      А в это время, Говард менял свою рваную окровавленную одежду, на грубую крестьянскую, сильно изношенную, но относительно целую.   
      К вечеру очередного дня пути, рыцарь перешел по мосту реку, и, сойдя с дороги, направился вдоль русла, подыскивая место для ночлега.    Вдруг он почувствовал запах дыма. 
      Осторожно передвигаясь, Говард увидел в излучине реки костерок, а рядом с ним на охапке травы лежал, по-видимому, спал, мальчик, и возле него суетилась симпатичная крестьянка.   Неожиданно ему до безумия захотелось прижать ее к груди и целовать, целовать, он даже удивился, такого с ним никогда не бывало.  Вот она направилась в сторону леса, очевидно, собиралась набрать хворосту….