Комментарии, август 2014 г

Виталий Иванов
01.08.14
"Виталюшка, посмотри, пожалуйста - не наивно получилось? -
http://www.stihi.ru/2014/08/01/811 И вообще скажи своё мнение "

Что сказать, Таня.) Ты наша нравоучительница. :))) Но такие стихи тоже нужны. Наверное.)
И важны!
Небольшие конкретные замечания.
"И чей-то взгляд - родной и ясный
Либо чей-то, либо родной. - Мне так кажется.)
Любуйся вЕтлой.. вроде как, верно - ветлОй.
И концовка. Вроде, и правильная, но… "мир" - лучше назвать "отцом", а не "матерью". :)))

Кстати, на прозу Стаса Кутехова подвинул Влад.
Стас мне рассказывал, познакомились они на Стихире. После большого перерыва, лет 20, Стас опять начал писать стихи и выставлять в Интернете, где-то в 2004-ом, 2005-ом годах. Стали пересекаться с Графом Шуваловым, весьма популярным в Интернете поэтом. Потом договорились о встрече. Встретились и стали друзьями.
Однажды после одной из рецензий Стаса Влад сказал, что ему лучше писать прозу, а не стихи. С этого и пошло. Стас начал писать рассказы, выставлять в Интернете. Сразу успех, много читателей.
Отослал в издательство "Геликон" подборку, и редактор после прочтения показал их главному редактору "Геликона". Предложили издать книгу прозы. И вот…
Всё произошло быстро.
На мой взгляд, рассказы Станислава Кутехова в чём-то пересекаются с творчеством Сергея Довлатова и не уступают по уровню. Написаны прекрасным языком, с тонким юмором, эротичны.
Рекомендую всем!)

И вдруг додумалась мысль, которую частенько я повторял про себя, не добираясь до главного… Как грустен мир, в котором никто не может долететь до тебя даже до середины… Так вот!- за исключением очень немногих друзей, терять которых так больно, как будто теряешь себя.. ту именно половину, что помогала нам порой - долетать.
Так же, как помогает узнавать Себя в себе любимая женщина. И когда нет их – друга, любимой… так пусто в жизни, как будто стоишь один на берегу бесконечной реки… и всё относит мимо и мимо тебя, новые и новые воды… и ты уже даже не «на берегу реки и в реке», а только на берегу.. или только в реке.. потерялась целостность и объём, полнота жизни.
И еще вспомнилось стихотворение, посвященное ещё одному моему другу и девушке, первой юношеской любви. Они живы, но мы расстались давно, и они для меня как бы умерли… наверное, по моей вине.
Это уже совсем другие истории. Но только с годами начинаешь понимать, как надо ценить Любовь и Дружбу, друзей и любимых! Не давая им умирать в тебе никогда!
На дне сияющей реки.

Ответим натуральным, экологичным русским яблоком гнилым европейским червям, зажравшимся химией!

02.08.14
Спасибо Наталия. Очень приятно!
А написано стихотворение о доме, где я жил на Тихорецком проспекте Санкт-Петербурга. Конечно, таких мест много в России.)

Сил, здоровья и благополучия вам!

Да, Игорь… вот к чему мы пришли. А потом и букв не останется, да?)
И это новая культура? Или что?

ПУтина на – путИна? Ина путИ?. Ти-ти-ти-ти-ти-ти-ти-ти. Пуууу.........!

Последний балл остался. Отдам, чтоб заметили. Всё выдающееся.)
А когда-то мы находили общий язык. Интересно, что получится в этот раз. :)
Это совсем не древний Рим перед гибелью. А просто пир во время чумы.. поразившей умы.

Да пусть отпустят ополченцы их с миром. Всё равно свои расстреляют. :(
А так бы перешли на сторону ополченцев и вместе на Киев.. показать кузькину мать тем, кто хочет с ней познакомиться.)

03.08.14
Зато тушки, филе кенгуру и бизонов, и кого-то еще обрели новую родину.)

04.08.14
Марина. Если идти по вашей логике и тому, что вас интересует, чем ваши олигархи лучше? Еще хуже. Совершенно очевидно.
Кроме всего прочего они перессорили два братских народа. В своих корыстных целях, развязали и разворачивают жуткую гражданскую войну.
Один Янукович на золотых унитазах чего стоит! Остальные же еще хуже его!
Путин среди них ангел.)

Пусть они подавятся своими яблоками, длинножопые!

Марина. Если идти по вашей логике и тому, что вас интересует, чем ваши олигархи лучше? Еще хуже. Совершенно очевидно.
Кроме всего прочего они перессорили два братских народа. В своих корыстных целях, развязали и разворачивают жуткую гражданскую войну.
Один Янукович на золотых унитазах чего стоит! Остальные же еще хуже его!
Путин среди них ангел.)

Марина. Вы, похоже, торчите от таких разговоров, они для вас как наркотик.
Я не буду на это много времени тратить, но, конечно же, отвечать, чтоб кто-нибудь невзначай не подумал, что кто громче кричит, тот и прав.
Во-первых, вы так и не ответили, где посадки? Почему не нашли виновных в сжигании людей заживо в Одессе? И почему украинцев бомбят фосфорными бомбами и ракетами? Кто эти преступники и почему на свободе?
Ответьте пожалуйста.
И почему ваш президент Порошенко, давая клятвенные заверения, что ни один мирный житель Украины не погибнет от рук украинских солдат, вот уже несколько месяцев продолжает враньё – мирные жители Украины гибнут каждый день, иногда десятками сразу.
Насчет «арийской расы» спрашивайте у арийцев, мы – русские. А вот кто вы – не понятно.) Предатели россиян и славян.
Зачем Путину рейтинги? Это бред.
Вы, может быть, перепутали с рейтингами на Рифме? :) Нет, Марина, если политика и игра, то совершенно другая. И проигрыш или выигрыш в ней вовсе не рейтинг, а судьбы, жизни миллионов людей.
Гонку вооружений навязывает России Америка. Навязывает её всем несогласным. А тем, кто поглупее, ещё навязывает гражданские войны. Дабы полечить несогласных путем уничтожения, например, каждого десятого жителя. В зависимости от степени несогласия. Скоро мы узнаем степень интеллекта и процент несогласных на Украине с вполне достоверною точностью. По количеству погибших в войне.
И бросьте вы твердить о российской агрессии. Агрессором является Украина, отказывающаяся мирным путем решить исторические несправедливости устройства границ. Мы уже много раз говорили об этом.
Очнитесь и не мечтайте о невозможном. Позаботьтесь сохранить то, что действительно ваше.
Хотя что ваше? Не ясно. Сами говорите «каждый третий (если не второй!) украинец - с корнями из России, я в том числе!»
Ага. Отобрали у России территорию, по доброте нашей, присвоили, придумываете себе державу, культуру и прочее. В первом поколении! И первое-то еще не повзрослело.) И ладно бы. Готовы были дать шанс попробовать. И ведь дали – 23 года!
Но уж больно круты «украинцы». Подростковое нетерпение. Захотелось всего и сразу, за чужой счет. Так не будет, Марина.)

Sletat.ru

Нам есть что сказать, Марина. И друзьям, и врагам! Спасибо!

Пусть отдохнут ребята. Воевать им больше не нужно.
Порубят лес… в крымских степях. )
А если серьёзно. Точка перелома.

Марина. Ну, что вы, в самом деле. Я сейчас вам скажу.) Разве можете вы отрицать, что преступная украинская армия сбила мирный Боинг с 298-ью пассажирами? Не отрицаете? Хорошо!
Я вам одно, вы мне другое.)
Но всё, что я говорю, подтверждено фактами. А у вас голословные заявления, отрицания преступлений нынешних украинских властей.
Чувствуете уровень разговора? Бессмысленного.)
По Одессе так ничего не ответили. Вам не жалко боле ста сожженных, на трупах которых плясали и пели песни украинские националисты, смеялись над подгорелыми «колорадами».
Фосфорные бомбы – документально зафиксированы международным сообществом. Это военное преступление.
И прочее, прочее.
Вот вы сами говорите: «Восточные славяне дали начало - украинцам, русским, белорусам». Т.е. это одна ветвь. А вы, кроме того, еще русская, сами признались. Так причем здесь какая-то вдруг «Украина»? С какого края вы к ней прилепились? Для вас это по сути, некий «проект», творческий эксперимент по созданию некой новой культуры, нового человека. Искусственного! Но, Марина, не надо экспериментировать над людьми. Хотите стать серо-буро-малиновой укропною разновидностью, купите себе шесть соток или, пусть и побольше, но на свои деньги, и выращивайте собственную культуру. А не экспериментируйте на других, на их же земле! Т.е. не вашей. Они не хотят быть укропами, хотят быть самими собой, какими были всегда.
И вот за это, Марина, они готовы отдавать свои жизни. За землю свою, культуру и народ. Который сам себя создавал веками. А не вдруг привился по чьему-то надуманному проекту.
Прикиньте, где киевская Русь и где шахтерский Донбасс и Одесса. Не чувствуете ли разницы.
Так нет, вы хотите именно нивелировать разницу и еще сделать по-своему – так, как людям не нужно.
И не надо всё время, повторюсь, приплетать Путина. Путин это не Россия, и Россия – не Путин. Можно, конечно, сказать, что сегодня Путин вместе с Россией, а Россия – с Путиным. Так будет вернее.
Надо еще сказать, что и на Украине в бывших искусственных границах её любят и поддерживают Россию, ну, и, конечно же, Путина. Молодцы!

В гости, говорите, Марина? Ну-ну) Намек понял.)))
А не хотите ли прямо к Путину?

05.08.14
Владимир Алиханов "это Вы говорите с теми кто прыгает? Не тратьте силы и нервы. Уверяю Вас, это бесполезно."

Действительно, безполезно, Владимир. Всё более убеждаюсь. Многомесячные уже беседы ничем не кончаются, каждый раз начинаешь как бы с нуля. Но! Иногда подумаешь, всё-таки люди… вдруг круг в разуме разомкнётся? Кем-то зацикленный. Потом, порядочно лет мы общались на одном хорошем поэтическом сайте, и никаких националистических недоразумений не возникало между поэтами России и Украины. И сейчас люди настроены не все категорично, есть вполне адекватные мнения.
И в третьих свою позицию надо формулировать не только для тех, кто не понимает и не хочет понять, но и для тех, кто понимать способен ещё…

Приведу еще выдержку из разговора.)
Вот вы сами говорите, Марина: «Восточные славяне дали начало - украинцам, русским, белорусам». Т.е. это одна ветвь. А вы, кроме того, еще русская, сами признались. Так причем здесь какая-то вдруг «Украина»? С какого края вы к ней прилепились? Для вас это по сути, некий «проект», творческий эксперимент по созданию некой новой культуры, нового человека. Искусственного! Но не надо экспериментировать над людьми. Хотите стать серо-буро-малиновой укропною разновидностью, купите себе шесть соток или, пусть и побольше, но на свои деньги, и выращивайте собственную культуру. А не экспериментируйте на других, на их же земле! Т.е. не вашей. Они не хотят быть укропами, хотят быть самими собой, какими были всегда.
И вот за это, Марина, они готовы отдавать свои жизни. За землю свою, культуру, народ. Который сам себя создавал веками. А не вдруг привился по чьему-то надуманному проекту.
Прикиньте, где киевская Русь и где шахтерский Донбасс и Одесса. Не чувствуете ли разницы?
Так нет, вы хотите именно нивелировать разницу и еще сделать по-своему – так, как людям не нужно.
И не надо всё время, повторюсь, приплетать Путина. Путин это не Россия, и Россия – не Путин. Можно, конечно, сказать, что сегодня Путин вместе с Россией, а Россия – с Путиным. Так будет вернее.
Надо еще сказать, что и на Украине в бывших искусственных границах её любят и поддерживают Россию, ну, и, конечно же, Путина. Молодцы!

Это как раз та, вторая половина Силы, с помощью которой можно долететь и долетают порой до Себя. Земли своей обетованной. Духа. Души. Полноты бытия…

К слову сказать, Влад всегда очень бережно относился к отношеньям с женой. Говорил, бывает, ругаемся, но… Когда мы встречались и он немного задерживался, всегда звонил жене и так виновато перед ней как бы каялся, извинялся. И торопился домой… И читалась в глазах, словах любовь, уважение.

Спасибо, друзья! Классика – это наше всё! :)

Так разве к вам в Житомир пришли из Донбасса? Нет, это вы хотите завоёвывать Юго-Восток Украины и переделывать её как вам хочется. В некоторых странах национальные меньшинства в количестве 5-10 процентов от общей численности и то имеют статус своего языка государственным. А на Украине больше половины русских, все говорят на русском, а вы пытаетесь изъять самый массовый язык Украины из государственной сферы.
Это глупость, по меньшей мере.
А по большой – сознательное преступление, имеющее целью разжечь национальную рознь. Под дудку Америки. Что у неё и у вас, её орудия, проводников получилось прекрасно. Ничего больше не получилось.
Вы играете в *Украину*, приплясывя, придумывая яркие ярлыки и т.д. Но есть настоящая Украина, которая не хочет, чтобы её придумывали.)

Так, Семён. Очень грустно…

Спасибо за стихи, Сергей. Проголосовал.

На мой взгляд, это очень некрасивое сравнение, Дрозд. И я об этом вам уже говорил. На Донбассе никто не преследовал украинцев, не отбирал у них собственность, не насиловал. Наоборот. На Донбасс пришли и разрушают его, убивают мирных людей.

В Чечне сначала был геноцид русских, потом претензии чисто бандитские вершить беспредел и в России.
Слава богу, там пришли к власти, есть нормальные люди, понимающие истинные интересы чеченского народа, долгосрочные, чести и совести.
Что нельзя сказать о властях в Украине, подпрыгивающих под американскую дудку.

Дрозд. А разве в Донецкой и Луганской республиках не было референдумов, на которых большинство проголосовало? Вполне однозначно! А потом пришла украинская армия – извне! – карательная армия!- истреблять непокорных. Нет?

Вот. Вы , Дрозд, и попались!
«сначала разбомбят всё к чёрту, сотни тысячс трупов и безенцев, истребят всю нечисть непримиримую - а потом найдут своего кадырова и поставят его губернатором над замечательной донецкой областью в составе Украины?» (З.Дрозд)
Это ваша мечта – истребить сотни тысяч мирных людей. И это цитата!
А разве русские в Донбассе устраивали геноцид украинцев? И может быть, расползались бандами по Киеву, Житомиру, Западной Украине? Они мирно работали на заводах и шахтах!
Вы не чувствуете даже эту разницу, да?

Нет, Дрозд, так не получается.
Именно, СНАЧАЛА – была большая разница – в Чечне и на Украине. И тут не перепутаешь, если глаза не закрыты американскими долларами!
В Чечне, повторюсь, после развала СССР был геноцид русских, убиты, уехали сотни тысяч.
А в Донбассе сначала был – референдум. Абсолютно мирный.
Разницу не понимаете? Вы же деятель культуры, умный человек. Нет?)

По поводу Татарстана.
А что, разве его бомбили? Я уж не говорю про фосфорные бомбы и прочее…

Дрозд. Меня не устраивает, «что в Украине будет чеченский сценарий - сначала разбомбят всё к чёрту, сотни тысяч трупов и беженцев, истребят всю нечисть непримиримую - а потом найдут своего кадырова и поставят его губернатором над замечательной донецкой областью в составе Украины?»
Повторюсь, начало-то вы пропустили.
И не надо тут марать честь Кадырова! Да.

Вы еще вспомните татаро-монголов.)
За геноцид крымских татар и чеченцев признан Россией официально – ошибкой и преступлением. Их права восстановлены.
А татаро-монголы не извинились и до сих пор. Впрочем, как Литва с Польшей. Или Германия.
Не говоря уже о преступлениях США!

Хорошо. Приведу цитату вашу полностью. Да она тут и есть, несколько выше, никто её не стирал. Раз настаиваете.)
«Так почему вас всех так не устраивает, что в Украине будет чеченский сценарий - сначала разбомбят всё к чёрту, сотни тысяч трупов и беженцев, истребят всю нечисть непримиримую - а потом найдут своего кадырова и поставят его губернатором над замечательной донецкой областью в составе Украины?» Зьміцер Дрозд

Вы специально игнорируете тот факт, что Россия действует миром, а Украина войной, так?

И повторюсь, нас это не устраивает. Устраивает, видимо, вас. Но не получится.)

Откуда техника? А откуда техника у хунты, захватившей в Киеве власть? И уничтожающей свой народ!

Вынужден вас покинуть. Полагаю, мы достаточно тут сказали для размышлений дальнейших. Я противник убийств мирных граждан, тем более массовых. Противник войны между братскими народами.
Скажу еще раз свою точку зрения.
Абсолютно без разницы чей Крым и Донбасс. При условии мирного содружества братских народов. Но раз от него отказались – не мы!- безусловно, разница есть. Русские не будут предавать своих братьев, сестер, отдавать их на погибель и продавать нашу землю американцам. Или кому бы то ни было!

Приветствую, Андрей!)

Пост сдал. Пост принял!)

Да, что… Здесь уже локальная победа одержана.)
У нас все-таки интеллигенция в массе своей против войны, развязываемой киевской хунтой по приказу американцев. Не повымирала еще напрочь честь и совесть в России!

Дрозд. Вы это своему батьке скажите. Он не знает)

Вот от таких непоняток, Дрозд и начинается нечто худшее.
Заметьте, мы с Андреем пытаемся что-то вам объяснить, напомнить о дружбе, исторической правде. А вы не хотите объяснить даже странные свои заявления.)
 Говорите о массовых убийствах на Украине, в Донбассе. По сути, призываете к ним. (!) И вместо того, чтобы извиниться за неосторожную фразу, просите её повторять снова и снова (?????) Как будто хотите именно это вдолбить в сознанья людей. И более ничего.
И другого нечего вам сказать, да?

..Японии и по всему миру? Окружающих нас!

Дрозд. Вы сами говорите постоянно, если что, покину Родину. Какой же вы патриот Белоруссии?
Почему вы советуете провокационно украинцам браться за автоматы, друг в друга стрелять? А сами – в кусты!

Возможно, Россия возвращается к мирной политике дореволюционной России, позволившей ей собрать многочисленные народы и территории.
Территории ныне не основное. А вот независимость, честь и достоинство – превыше всего! Всех братских народов!

06.08.14
Спасибо, Полина. Так было. Так есть. И так будет!)

Неприятные люди часто объединяются. Приятно, что наконец-то по важному поводу объединились приятные люди.)

Мнение большинства ошибочно с точки зрения меньшинства.)
Да и кто определяет мнение большинства? Меньшинство, только другое, более удачливое и хитрое.

Сходил по ссылке. Не жалею. Еще лучше понял, что подразумевают укропы (не путать с украинцами) под Укропией и укропским своим новоязом.

Спасибо, Коля! Стихи, честно сказать, из старых тетрадей. Но они не стареют!)

Очень образно, Коля. Прекрасно! Колдовской мир по душе.)
2-ая строка - «другу другу». Очепятка)

Андрей. Ты ведь знаешь, я люблю пошутить с теми, кто понимает. А с теми, кто не понимает, я не щучу!)
В чем-то это пересекается с отношениями России и Украины.
Мне даже импонирует твердость взглядов, последовательность Марины. Убедился, она не робот. Стоит её немного задеть за живое, поглубже, и она иногда даже начинает говорить своими словами.
Этот процесс возвращение в живое мне интересен. Он, конечно, не прост. Но может дать даже конкретные медицинские результаты выздоровления, спасти человека.)

Марина. Путин, наверное, наделал много ошибок. Если Литва угрожает России… дожили! – это действительно так. Но он их хочет исправить. И это правильно.
А вот Турция намеревается развивать отношения, обеспечивать фруктами вместо Польши. Про свои фрукты надо ли говорить где они? Закапывали на огородах, тоннами, чтобы больше был урожай. Вот. Как удобрения.
Насколько богата Россия, не понимаете? :)
Я уж не говорю про Китай, почти все страны Азии, Африки, Латинской Америки – большую часть планеты Земля и её населения, человечества. Это всё наши друзья.) Если решиться исключить из оборота в России американские бумажки, нам не нужны будут ни Америка, ни Европа ни с какой стороны. Пусть грызутся между собой. … Не хотелось бы всё-таки, чтобы за Украину. Но… это выбор последовательных укров, ничего не поделаешь. Только пусть у себя, средь своих.
И вот, кстати, сегодня прочел, не поленился и не жалею. Еще лучше понял, что подразумевают укропы (не путать с украинцами) под Укропией и укропским своим новоязом.

Ну вот, стерли уже. Жаль!

Впрочем, прошу извинить. Трагедия Украины не место для шуток. Гибнут живые люди, тысячами. И их не то что никто не хочет понять, а украинские власти не дают даже возможности вывезти детей, стариков, инвалидов из зоны боёв. Так же, как не выпускали они людей, сгорающих заживо из дома профсоюзов в Одессе.
Это, Марина, тоже не правда?

Вино из порошка, водка из опилок. Какие санкции?

07.08.14
Светлой памяти Владимира Резниченко, подарившего автору название книги, и всей орде великих современных поэтов, участвовавших в её создании, посвящаю я свой немаленький труд.

На Украине гибнут люди, тысячами. И их не то что никто не хочет понять, а украинские власти не дают даже возможности вывезти детей, стариков, инвалидов из зоны боёв. Так же, как не выпускали они людей, сгорающих заживо из дома профсоюзов в Одессе.

Зачем врать, если нет доказательств!

08.08.14
Светлана. Опять 25!!!
А вы не припоминаете, что до начала операции в Чечне российской армией, там, в Чечне был массовый геноцид русских? Погибли, были изгнаны, вынуждены были бежать СОТНИ ТЫСЯЧ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ! А банды отмороженных наводили страх по всем городам России! Не знали об этом? Или знать не хотите?
А в Южной Осетии грузинская армия напала на маленькую Осетию. Нет? И уже начала массовый геноцид осетин! Забыли? И только после этого были введены наши войска!
А в Донбассе как началось, не знаете? С референдума, абсолютно мирного! Волеизъявления народа, которое топят в крови!
Не надо всё переворачивать! Это, в конце концов, подло!!!

На Западе, в так называемых «демократиях» и тех, кто считает себя «избранными», известна, наверное, уже всем многотысячелетняя практика лжи, возведенная в науку, искусство.
Для русских людей ложь противоестественно, противоречит достоинству, чести. Именно поэтому нас и хотят уничтожить. На протяжении уже многих веков.
Последние из примеров. В Ираке, Ливии – нашли заявленное оружие массового уничтожения? Погибли от рук «демократии» миллионы людей. Кого-нибудь наказали?
Куда пропал малазийский самолет, номер которого практически совпадает с погибшим над Украиной? Американские спутники закрыли глаза? Отнялась речь? Не могут дать данные? Украинские диспетчеры канули в небытие?
Это подло, Светлана, потворствовать лжи! Против своего народа – в десятерне!!!

Марина. Я живу не в Москве. Работаю ведущим конструктором. Не руководителем. И получаю вполне приличные деньги. Побольше военных на моем уровне статуса.
Да, у нас есть проблемы, много проблем. И я далеко не во всем согласен с властями, развалившими в значительной мере нашу промышленность и науку. Но это не значит, - в любом случае!- что я буду предавать свою Родину и народ, русский народ. А к нему, русскому народу я отношу и русских, живущих по всему миру. Не только на Украине, но и в Прибалтике, Германии, Америке, Австралии.. где угодно. Хоть на Луне.
Если люди, русские люди живут спокойно, их не сжигают, как в Одессе, не бомбят фосфорными бомбами и ракетами, относятся уважительно как к равноправным гражданам – так и ради же бога! А вот если так, как случилось в Новороссии, Одессе, это никуда не годится! И против этого мы будем всегда.
Такое же и еще хуже могло случиться в Крыму. Только поэтому Россия спасла Крым. Надо будет, спасет и Донбасс. Не сомневайтесь!
А вот надо или не надо – это было в ваших руках. Признали бы полностью права русского населения, большинства! – ничего б не случилось, не началось. А теперь, боюсь уже поздно. Себя и вините.

И я однажды получил книгу Евгения Минина, от автора, оказией из Израиля.)
Женя! Мои поздравления с новой книгой!

Поддерживаю!
11-ая заповедь – Множественность и соразмерность.

Да что ж это такое!!!

Нет, Марина, по моей логике совершенно не так.)
Коренные жители Новороссии родились и живут на своей земле. Зачем им надо куда-нибудь уезжать? Это их Родина, земля предков их и детей.
Для коренных жителей Новороссии родной язык - русский. Для абсолютного большинства. Зачем учить им другой? Тем более переходить на другой, от родного отказываясь?
У них русский язык и культура русская. С небольшими нюансами, которые есть в каждой местности. В огромной России это естественно и обычно. Есть элементы украинской культуры, но ближе-то все-таки русская. Русская история и все прочее.
Бесчисленными связями Новороссия, Донбасс связаны с Россией. Безумны те, кто хочет разорвать эти связи, кромсая живое!

А в Москве, Марина, коренные жители - москвичи. А не азербайджанцы или же украинцы. Так же как в Новороссии - новороссийцы. Не путайтесь.

По сути, Киев хочет силой обратить Новороссию в свою веру, сам еще толком не понимая, в чем она заключается.

Марина. Это не я ведь голосовал на референдуме в Новороссии, да?

Проблюётесь вы ещё американскими пирожками. Да что, уже кровавый понос!
Извините за прямоту, не смог удержаться.

Марина. У меня вообще к Украине вопросов не возникало, пока я не увидел дикие пляски-скачки с выкриками хором про «москалей». Меня это удивило, мягко сказать.
А потом людей стали жечь и расстреливать в Киеве, в Одессе. И всё под те же скачки. Мне это представляется ненормальным. И когда в украинской раде о русских говорят как о недолюдях… депутаты, предлагают их уничтожать чуть ли не миллионами. Это же всё реальные лица! Депутаты украинской Рады! А некоторые так прямо атомной бомбой! Или монтаж, нас обманывают?
А когда бьют других депутатов, несогласных хоть в чем-то, запрещают партии, каналы ТВ, газеты, это нормально?
Такая Украина мне не симпатична.
Посмотрел ваши ролики. Ну, и что? Даже если это не постановочные, что вряд ли. Показали несколько человек, их не сложно найти.)
Разве это можно сравнить с масштабными бомбежками Новороссии? Горящим домом профсоюзов в Одессе?

А Америку, действительно, не люблю, после того как прочел порядочно литературы об уничтожении абсолютного большинства коренного населения, рабовладельчества.
Более ста миллионов индейцев и ста миллионов негров погибли жуткою смертью.
А последние сто лет они просто на бумажки обменивают богатства со всего мира, продолжая недовольных уничтожать. Миллионами. За что их любить?
Вот теперь обманывают Украину. Можно только диву даваться, как можно верить тем, кто обманывал всех и всегда. :)

Обманули соцсети ФБР в этот раз… кому теперь верить американской разведке? Не украинскому же ТВ! :(

«Черный огонь майдана должен очистить всю Украину.»
Из подслушанных разговоров в кулуарах Белого дома.

09.08.14
"Свобода - это возможность беспрепятственной реализации своих желаний. В какой степени это возможно по причинам, и как это сделать не ущемляя интересы других, вопрос уже не принципа свободы, а способ существования в обществе."
Владимир Исфаров 08.08.2014 16:30

Ну, правильно. Есть свобода сознания (в мире идеальном, понятий) и свобода действий (в мире материальном, реальном). Абсолютная свобода в идеальном мире означает полное отсутствие ассоциаций, связей между понятиями, начиная с простейших. Т.е. по сути, это отсутствие понятий, естественно, и сознания.
Даже в мыслях своих мы можем быть свободны лишь относительно.
Т,е., собственно, свобода, здесь скорее не отсутствие ассоциаций, а наоборот, большее развитие сознания в сравнении с остальными. Свободное создание новых ассоциаций, в том числе самого высшего уровня. Понятно, в рамках разумного.) т.е. в рамках некой системы взаимосвязей, когда новое не разрушает старое полностью.
То же самое в принципе, можно сказать и о мире реальном, в части материального.
Я провозглашаю самораскрывающуюся свободу. Когда все более сложная деятельность осуществляется во все более сложной среде всё более сложным сознанием. Это, понятно, относится к обществу. Обществу, в котором количество степеней свободы всё увеличивается, материальная организация, инфраструктура его становится все более сложной и, естественно, индивидуальные сознания становятся все более развитыми – увеличивается общее количество понятий, их сложность.
Таким образом, возникают всё новые иерархические уровни материального, идеального и активного - аргументов информационных систем. Это и есть развитие мира, самораскрывающаяся свобода. Если коротко.)
Спасибо за вопрос.

Не знаю, Марина, чем вас порадовать. По-моему, вы уже чувствуете, насколько не правы.
Спорите просто из принципа.

10.08.14
"Виталий, напиши, пожалуйста, отзывы. Очень надо. Это моя подруга. -
http://www.stihi.ru/avtor/drakonatka
Как дела? Пиши письма. хоть короткие.
Татьяна"

Таня. А ты сама-то что не напишешь рецензии? :)
Стихи, честно сказать, так себе. Ниже среднего.) обманывать не люблю.)
Воспоминания мои несколько затягиваются, получается больше, чем думал в начале.
Обнимаю дружески, Вит

Искренние стихи. Чувствуется горячее сердце. Удачи в любви!)

Это интересно.

Профессор Савельев - «Киев захватили пещерные люди в галстуках»
http://www.youtube.com/watch?v=jTZGL2xLNDI

Улицы. Перекрёстки.
Трамваев весёлый скрежет…
На сердце так грустно и просто,
И солнце весеннее нежит.

Девчонка бежит вприпрыжку,
Веснушками светит кому-то…
Вот так же и я, мальчишкой,
Проспекты с полянами путал! :)

https://www.youtube.com/watch?v=ZRPpCqXYoos

Рецензия на «Иэ книги Небесный гость 2006 Дневник» (Елена Фоминична Лаврентьева)
Спасибо за стихи!
Виталий Иванов 04.08.2014 19:39

"Спасибо - прекрасное слово, прибавляет сил. Спаси Бог и вас."
Елена Фоминична Лаврентьева 10.08.2014 16:33

Как хорошо сказали! Живые слова – сила, укрепляющая веру в людей, смысл бытия.
Всего вам самого доброго!
Рад знакомству. Благодарю вас!

Есть песня на эти стихи.
Поет Татьяна Воронова
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=4346

Частенько по вашим ссылкам, Марина, нахожу это:
«К сожалению, страница недоступна.
Попробуйте выполнить поиск по другому запросу.»
Вот и сейчас)

Нет, не от мира этот гений…

https://www.youtube.com/watch?v=eufNblKL65s

Марина. Я посмотрел ролик. Честно сказать, устал уже от вранья. Со всех сторон.
Удивляет ваш голый энтузиазм, слепая вера.
Мы-то как раз – Геннадий, Андрей, я. Другие пытаемся вам объяснить, что нельзя слепо верить – ни украинскому, ни российскому ТВ. И уж, тем более, американцам.
А вы как-то всё в одну сторону. Это и показывает слабость вашей позиции.)

12.08.14
ИдиОты

Как жену чужую, обнимал берёзку)
Бывало, Сергей!)

С мужиками, Сергей, не бывало :)))))

Жизнь еще не закончилась. Берёзок много в лесу… И где-то среди них бродит Король)

Простенькая зарисовка, Дрозд. Надо ли быть слишком взыскательным?
Да и правильные ритмы и рифмы скучны.)
Рад, что заглянули. Спасибо.

Как получается.) Спасибо, Полина!

«Непобедимые»
«Плохо получается, Виталий! Хотелось бы: ''Жили они богато...'' и т. д.! )» Зорингер Генрих

Генрих. Если бы жили богато, было совсем другое стихотворение. С другим названием.)

"Понятно - правда жизни! Но так хочется - чтобы жили богато! ))"

Живите. И радуйтесь!)
Я лично не против богатства, наоборот. Но как-то не получается взять больше, чем нужно.)
Нет, наверное, какого-то таланта особенного.) Или, скорее, свойств, встающих вопреки предназначению божию.

Марина. Фосфорные бомбы, которыми благословляет украинская армия украинский народ, тоже Россия поставляет? Баллистические ракеты то же?
Не говорю уже про коктейли Молотова, которыми людей сжигали в Одессе. Наверное, их Путин сам разливал. Так?

«Вит! А если так:
Жили они, богатые, бедно.......)))))))))))))))»
Лобанов Николай

Спасибо, Лёня!

Коля. Сам понимаешь, этот вариант не является идеологически с абсолютностью чистым.)

Пожалуй, я соглашусь с Геннадием и прекращу эту беСсмысленную дискуссию. Переливание из пустого в порожнее.
Всё-таки, Марина, вы робот. Первое впечатление не обманывает.) Обратил внимание, вы даже не спите. Нет, мы живые люди, такими возможностями не обладаем. У нас совершенно другие – совесть и честь.) А если и не спим по ночам, то из-за мучительных размышлений о братьях наших на Украине.
За сим прощаюсь пока, есть дела поважнее.

Спасибо, Василий. Рад, что пришлось.

Приветствую, Сергей!
Серость друг к другу тянется, сливаясь в нечто аморфное. Талант индивидуален и самодостаточен. В этом основная проблема. Потому как серость объединяется против таланта, тем более гения, желая заполнить своей аморфностью всё. А гению не с кем объединяться. Кажется, не за чем.. Но это не так.)
Проигрывая серости пространства реального мира, талант, гений исчезают сами в себе.

Ничего нельзя доказать, можно лишь убедить. Если это кому-нибудь нужно.)

«Зябкое равновесие» означает динамику ожидаемого движения. Причем в отличии от «зыбкого», свойственного механистичности, говорит о чувственности живого разума. И, конечно, поэзии.)

Из другого, но немного созвучно)
Мне зябко и весело думать об истине.
Что может быть истинней смерти и праха?
Над вечною пропастью смерти зависнув,
Душа замерла от восторга и страха…

Помню, помню наши диалоги :)
«С Ниной Миловой. Кто они – гении? О роли в истории Маркса, Пушкина и Дюма»
http://www.proza.ru/2009/12/18/535

На себя посмотреть если, такой ёршшш/// :)

Ужас какой. Не верю. Это не наш Макаревич!

Вот из-за таких мелочей, непоняток тех кто не понимает, драгоценные вещи скрываются в запасниках. Но рукописи не горят!)

Последние времена реальных людей подменяют на нечто искусственное. Многих уже не узнать. Если заглянуть глубже…

"Очень верно. Недавно человек, предавший 3 года назад не только меня, но целый коллектив сотрудников фирмы, коммерческий директор, вдруг предлагает мне дружбу в ФБ. Никогда."

----------------
Виталий Иванов Помню, помню наши диалоги
«С Ниной Миловой. Кто они – гении? О роли в истории Маркса, Пушкина и Дюма»
http://www.proza.ru/2009/12/18/535
 
2009-09-15 С Ниной Миловой. О роли Маркса, Пушкина (Виталий Иванов) / Проза.ру - национальный...
www.proza.ru

Nina Milova "Скучаю по добрым старым временам и нашим диалогам! Кстати, это даже собирались опубликовать в Комсомольской Правде к 215-ти летию Пушкина. Статья была готова и у главного редактора на столе. Но откуда-то у главного редактора были сведения о том, что Дюма-отец был 5'11" ростом. К сожалению я не смогла разобраться откуда. Возможно его спутали с генералом Дюма, который достоверно-таки известно был подобного роста."

Виталий Иванов Вот из-за таких мелочей, непоняток тех кто не понимает, драгоценные вещи скрываются в запасниках. Но рукописи не горят!)
49 мин. • Нравится • 1

Nina Milova "Особенно когда они повсюду в интернете!!! Уже и научно-популярные фильмы сняты на эту тему. Не видели?"
23 мин. • Нравится

Nina Milova "Будет желание гляньте в YouTube:
http://youtu.be/an1T_e9xXEI
Александр Пушкин=Александр Дюма?
Обсуждается необычная гипотеза о том, что, возможно, Александр Дюма (отец) и Але…" Еще

Nina Milova "И это тоже интересная вещь на тему: http://youtu.be/G0nyTwYOqhw
Вам и не снилось №4. "Шпионы Его Величества" (12.02.2014) Все 3 серии
Вам и не снилось №4. "Шпионы Его Величества". ФИЛЬМ ЦЕЛИКОМ. Дата эфира: 12.02.2…" Еще

Nina Milova "А вот результат экспертизы по почерку

 

Загляну)
----------------------

Да. Мертвяки и творцы в вечном противоречии.)
http://www.proza.ru/2002/11/18-38

13.08.14
Асманов женился?
Ааа… значит, в семье спрятался… Что ж… Мои поздравления!)

Не в деньгах, конечно, а в их количестве.) Много не должно быть. Ровно столько, как нужно. :) Спасибо, Игорь!

Доброе время, Марина!
Обратил внимание, вы перестали ко мне заходить. И, похоже, после того, как я удалил предложение определиться с «семьей». Удалил просто потому, что абсолютно не знаю, что это такое в ФБ.) А разбираться времени нет. Это никак не означает моего отношения к Вам, на ФБ у меня нет никакой семейственности.)
В общем, если намекнете мне, что это такое «семья на ФБ», я подумаю повнимательнее.
В любом случае, не собирался обидеть вас или выразить какое-то негативное отношение.
С уважением и теплом, Виталий

Сложная ситуация. Как бог подсказал, так и правильно.)

14.08.14
«День добрый, Виталий! Причины в другом. Просто я часто сейчас уезжаю туда, откуда не все возвращаются. Сегодня приехала, есть неделя отдыха. Потом уеду на длительный срок. Выходить в интернет я там не смогу. Ваши стихи, Ваши публикации мне очень нравятся. Желаю Вам всего самого доброго и хорошего.»

Спасибо, Мария. Удачи Вам в святом деле! Будем жить.)

Вот такими мы были в 3 года. Первая книга.)

Да, это предупреждение. Мы пройдём!)

В жару холодный сидр очень неплохо.)

Ничего. Без ихнего пармезана начнется совершенно другая жизнь! Отечественный партизан будет злее и то(л)ще! :)

15.08.14
Русские открыли новый способ войны.)

Истина в любом случае не родится.)

Проволока может пригодиться. В неё нужно засунуть американских советников. Чтобы правильно осуществляли свои функции на границе.)

Браво Украине!)))

Говорят, финны уже покупают продукты только с русскими этикетками. Замаливают)

Сегодня читаю уже о втором подполковнике в плену ополченцев. Первого взяли со сбитого самолета.) некоторое время назад.

Что ж, если так.. можно и простить. Когда выучат.)

«большой кровью»…
Своих украинцев не жалеют даже… Точно, роботы с американской программой - «война до последнего украинца».
Живые украинцы, опомнитесь! Посмотрите, кто рядом, кто провоцирует!!!

Спасибо, Елена.
А я что-то предлагал к публикации? Что именно, кроме поэмы «Мечта о России»? Извините, запутался.)
Виталий Иванов

 Владимир Алиханов
О как, как только ответили, сразу Финляндия с нами дружит. И положение на Украине стало беспокоить, и от ответных санкций отказывается, и президент приехал - мирдружбажевачка, короче. Что отсюда следует? Отвечать надо.

Лариса Михайлова
первое, что пришло в голову от этой новости - про мирдружбужвачку))) Отвечать надо, да. Кратко и резко)))

Nikita Bragin
Да, даже неинтересно, сразу сок пустили :)

Виталий Иванов
Говорят, финны уже покупают продукты только с русскими этикетками. Замаливают)

Nikita Bragin
Скоро в школах русский учить будут. И не только финны.

Виталий Иванов
Что ж, если так.. можно и простить. Когда выучат.)

"Здравствуйте, Виталий!
Я ещё несколько стихотворений брала у Вас, но, вот, только теперь дело до печати дошло.
С уважением,
Е.С. "

А можно хоть содержание посмотреть?

"Солнце сентября
Осеннее отчаянное
Нёс ветер стройный шум берёз
Русская сила
Петербуржские сны
Е.Р.
Опять наполнен я тревогой
Слава России!"

http://www.youtube.com/watch?v=DnGXXDF9cIw

16.08.14
«Воин любви»
Спасибо. Это наша война.)

17.08.14
Рад, Никита, что мы оказались в одном сборнике!

Ну, тогда до Ламанша! И сразу)

http://elena-sem.livejournal.com/2659547.html

Литературно-общественный журнал "Голос Эпохи", выпуск 3, 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Проза
Сергей О. Крестьянкин. Двенадцать километров...................................131
Андрей Можаев. Соломенный дом (окончание).....................................139
Олег Ёлшин. Прогулка по Москве (глава из романа «Охота на Александр Цыганов. Светло и
Мемуары
Анатолий Марков. В Ингушском конном полку (к 100-летию
с начала 1-й Мировой Вадим Виноградов. Дух Иван Попов. Ложь. Записки кулака. Часть 6. Предгрозье........................258

Поэзия
Глеб Анищенко. Страстная Лаура Цаголова. Явь заточена под предательство.....................................88
Виктор Майсов. По ком звонит колокол?.................................................91
Евгения Мильченко. В моём обезлюдевшем мире..................................220
Денис Поваляев. Нельзя замёрзнуть, где тепло......................................221
Виталий Иванов. Русская Елена Степанова. Конец Никита Брагин. Видение Любовь Берёзкина. Небо, ты плачешь ромашковой грустью..................227

Лики минувшего
Вадим Михановский. За простор чужеземных морей..............................55
Сергей Сизов. Воин-мученик Фома (Фома Данилович Лотарев):
новые данные о судьбе Елена Семёнова. Сергей Клычков. Последний Лель..............................233

Публицистика
Глеб Анищенко. Три
Страницы Истории
Игорь Михеев. Откуда есть пошла Украина............................................93
Игорь Васильев. Общественное движение украинофилов на Кубани
в дореволюционный
Свеча Памяти
Одесские мученики. Памяти поэтов – жертв «одесской
Хатыни» 02.05.14
Вадим Нетагуров. Солдаты Духовной Империи.....................................116
Виктор Гунн. Россия, я твой
Современники
Стрелков и Стрелковцы или «принципиально новое Белое Рассказ о силе и доблести русского воина - художник Максим Андрей Башкиров: «Лермонтов неисчерпаем и, слава Богу!»
(интервью к 200-летию М.Ю. Лермонтова)...........................................179

Литературоведение
Виктор Аксючиц. Поэтическое богословие М. Цветаевой.......187

Культурная среда
Гитана-Мария Баталова. Одержимый Спартак........................................115

Голоса АрхипеЛАГа
«…увезли моего сына за «Живую церковь»»........................................274
«…во вредительстве никогда себя не пачкал…»....................................275
«…наш любимый папа был забран уполномоченным НКВД…»..............276

Архив
Е.Н. Поселянин. Краса русской армии братья Панаевы
(к 100-летию с начала 1-й Мировой войны)..............................................4
Н.С. Гумилёв. Смерть; Наступление
(к 100-летию с начала 1-й Мировой войны)...........................................278


Журнал и другие книги серии "Библиотека журнала "Голос Эпохи"" спрашивайте в Олимпийском: "Книжный клуб". 1 этаж, место №87, тел. 89851005477 (Кудряшова Татьяна Ивановна)


18.08.14
Россия, она выше Памира и Гималаев. И ей так много лет, что никто не знает, когда она началась.
Собственно, главное, что она есть. И будет всегда!) В душах тех, кто любит Россию.

Какая-то пассивная позиция. То ли еще будет, Геннадий…

Не могу сказать, что я апологет Сталина, но вряд ли надо приравнивать его к Гитлеру.

Они реально знают, что такое «красота». И живут в ней.)

Русская картошка. Пусть завидуют)

Братья славяне. Наше всё :)

Впрочем, есть чему поучиться всегда.) Попробовать бы ешё… Не видел в Питере белорусской картошки. Увижу – куплю!

В данном вопросе, поправлюсь.) Понятно, есть у всех свои сложности. Рад честности и искренности мнений. Это главное. Спасибо.

20.08.14
Доброе время, Надя!
Прочел с интересом. Вот как все по-разному можно воспринимать. С точностью до наоборот.)
Я сейчас в отпуске. Интернет очень плохо работает, да и времени почти нет.) Но материал собираю.)
Спасибо.
Дружески, Вит

Вот, Марина, соглашусь с вами, пусть Украина идет путем собственным. И Россия своим путем. И Новороссия. Об этом и речь.
Отпустите людей. Они всё равно вместе с вами не будут. А если землю всю выжжете, людей выгоните в Россию, оставшихся уничтожите… я уже говорил, будете прокляты.
Живете в Житомире, Киеве и живите. Никто к вам не ходит.
Даже из Грузии русская армия ушла, дав права только народу, которого ущемляли.

Вот такое письмо переслали мне с Украины. Непосредственного места событий.
Без комментариев.

21.08.14
Никто не знает, что происходит на самом деле, когда врут все и всегда.
Фатальная ложь легко одолевает тех, кто боится собственной правды.

Интересно. Вспомнилось)
мы были молоды,светловолосы. Вы в книгах прочитаете, как миф, О людях, что ушли не долюбив, не докурив, последней папиросы...

Или вот
Сермяжная правда стакана,
И папироса в зубах,
И всюду портрет истукана -
Вот наша судьба!

Я выхожу искать грибы
И нахожу тропу судьбы.)

«Когда я очень люблю кого-нибудь…» :)))
Самое драгоценное рядом,) Не то чтобы часто надо любить, скорее не часто менять тех, кого любишь.
Как бы тяжело это не было.)

Когда врут все и всегда, надо все равно отстаивать правду.

Отлично, Володя. Написать бы как-нибудь не об исполнителях, а заказчиках. Или выставить.)

Плохо работает Интернет, к сожалению.
Мне нравятся горячие женщины, Джулли. Путин тут не при чем.)

Лично мне жалко людей, которых выжигают такие негодяи, как парошенко. Это же все наши братья!

Не иадо путать Путина с Россией, во-первых. Во-вторых Россия НИКОГДА не уничтожала десятками и сотнями миллионом как это делали в Штатах – индейцев, негров. И сейчас - то же самое, по всему миру. Джулли не надо путать белое с красным. ) Желтое с голубым.)
Не надо быть слишком богатым или же бедным. Тогда чужие очки снимаются сами. Удачи!)

Незабываемую встречу у меня дома с Андреем Коковым и Таней Крыжановской припоминаю!)
Удачи!

23.08.14
У нормальных людей есть логика. У кого же её нет? Для нормальных людей ответ очевиден. Не стоит брать во внимание мнение ненормальных. Дабы не уподобиться сумасшедшим,. Способным завтра сделать еще – всё что угодно. Вплоть до уничтожения всего мира.
Спасибо, Женя, за фрукты. Поддерживаю!
Не сомневаюсь, нормальные люди будут помогать друг другу всегда.

Прочитал с интересом. Только не понял, зачем.)

Марина. Есть минутка, отвечу.
Поздравляю с праздником!
Но. Мнение пенсионерки не надо приравнивать к референдуму.)
Вот и все. Не пытайтесь сделать из людей идиотов. И уважайте мнение большинства.
А те, кто топит мнение народа в крови, безусловно, ответят. За каждую слезинку ребёнка! За всех убитых и изгнанных со своей кровной земли.

Им еще что-то не нравится.) Домой, в пампасы!
Расчет надо сделать, конечно. Посадив всех тех, кто не платит.

Ради вечной зимы в Америке можно потерпеть и европе немножко. Ну а мы уже как-нибудь. Выживем. Не привыкать.)

24.08.14
Нет, Марина, идиотов из вас сделала Америка и ваш фанатичный национализм. Ради которого вы идете на всё. Даже не понимая вообще, как вас используют глобальные глобалисты, желающие уничтожить все национальности. Насколько одно противоречит другому.
А россияне всегда были разумными глобалистами и патриотами одновременно, уважая права всех народов, провозглашая множественность центров мировой воли. Даже Украине сделали государственность. И вот какова благодарность!

Одинокая песня избранного тревожит ряску толпы.

Странно думать, что лишь зло имеет силу среди людей, а божественное не имеет влияния ни на кого.

Бог один, но Он не одинок
http://www.proza.ru/2013/06/01/687

У Бога нет одного гипер «Я», Оно распределено между многими.) Разновеликими «я». И каждое имеет о Нём своё представление, относительное. И только все понимания вместе приближаются к Истине.)

Лена Виола. Зло тоже везде.)
А среди людей побеждает не зло или добро, но разум или же глупость.)

Взаимно, Лена. Спасибо)

Человека видно, случается, с одной фразы.)

В «присутственных местах» не присутствует зло или добро, только – скука.) И даже одиночество там становится серым.)

Товаром стал обман. Потому что на истине не заработаешь.)
А главное, слишком много стало покупателей и продавцов. И тех, кто еще ищет истину то же.)
Солидарен с Новороссией! Поддерживаю!

Ложь временна, искренность вечна!)

Мы были очень близки последние несколько лет перед смертью Влада…
Пытаюсь набрасывать воспоминания.

Нет, без Порошина.) С Владом Наговициным, Вдадимиром Лавровым и Владимиром Коркиным.
Не получилось к стихам прикрепить. Очень плохо Инет на даче работает.

Иногда вспоминается.)
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли. От Сияния Вашей Славы!

Привет, Зоя!
 Я еще выставил самое последнее видео с Володей в ФВ.
 Извини, что не очень общаюсь. Не очень весело,. Но в целом все хорошо.)
Пытаюсь писать воспоминания. Надеюсь, осенью созреют.)
Сейчас в отпуске, плохо работает Инет и много простой дачной работы.
Обнимаю, дружески, Вит

Мне показалось, вас интересуют серьезные темы. Так надоело уже ошибаться.)

26.08.14
Да, Генрих.. настоящих живых людей остаётся всё меньше. Именно поэтому так реально ощущаешь подлинные живые трагедии. Которые часто в прошлом. Разительно отличающиеся от виртуальных.
Не будем сдаваться! Да, собственно, мы в наступлении всегда.) Для тех, кто еще понимает, конечно.
Береги сына!

Что ж так всё плохо то, грустно? И безнадежно!
У меня есть поэма «Гренадеры», 70-ые.
 Вступление)

Был друг хороший у меня…
Куда уж лучше быть!
Мы часто вместе в «парадняк»
Портвейн ходили пить.

Мы пили красное вино -
Краснее не добыть.
И было вместе нам дано
Тоску и грусть забыть.

Стакан состукнув о стакан,
Плевали мы на час
На мир, что лгал так часто нам,
Но обманул - не нас!

Мы пели песни, и вино
Шептало правду нам:
«Всё временем заражено,
А лечит лишь – «Агдам»!

Враги. Вы, видно, значимый человек. А вот на меня никто не обращает внимания…

Пусть)))
Увы, на даче плохо Инет работает, не получается отвечать оперативно). И пропадают комменты.
Вот этот не выставился.
У меня довольно много острых дискуссий о беде в Украине. Начиная с марта 2014-ого. И я их выставляю на Прозе.ру, )
И здесь, на ФБ, ниже это заметно)

http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=153#153
 
я никого не боюсь)

27.08.14
Очень интересно, Коля.
А «непочатый край подружки» серьёзно заставил разволноваться. В самом лучшем смысле этого слова.) Такова сила Поэзии!

28.08.14
К сожалению, не посмотреть. Инет не тянет. Отпуск закончится, все посмотрю.)

Удалось прочитать.)
Еще было бы хорошо, если бы нашит нервные клетки были кому-то нужны.)
Здесь основное противоречие между запросами обшества и потенциями отдельных его индивиждов.,)
Я об этом довольно много писал. Начиная от концепции Общества Реализуемых Возможностей и Проекта Вселенная.
Да ничего никому не нужно. Уже много лет.
А улубнуться – да. Постоянно смеюсь. Не плакать же, правда.)))
Спасибо.

Доброе время, Надя!
Спасибо за интересную информацию. Она как раз говорит о том, насколько легко делать из людей идиотов, если они верят не своему сердцу и разуму, а повторяют буквально чужой голос. Мнение одной стороны, однобокое. Да еще и не искреннее, ангажированное.
А истина круглая.)
Именно поэтому я благодарен за такие мнения «с той стороны», от братьев наших украинцев.
Хорошо бы, чтобы и до них доходили наши сомнения.)
Удачи твоему брату!
Обнимаю дружески, Вит

Симпатично, Эмилия. Очень!)

31.08.14
Спасибо, Надя.
Очень плохо работает Инет на даче. И времени почти нет.
Вернусь в город, всё посмотрю.)
Дружески, Вит

Самое драгоценное – рядом.

Безусловно.) Христа признавали 400 лет. И до сих пор не все его понимают. Может быть, прошло слишком много времени?) Понимать надо немножко быстрее.) А потом не перевирать .
Впрочем, Проект «Вселенная» несколько о другом.) Да и времени… Было другое время, Христа ожидала вечность. Сегодня всё может закончиться быстро. И память о Христе тоже. И только начинающийся осмысливаться Проект «Вселенная»… что грустно.
Познание и развитие мира может быть бесконечным. Если мы реально хотим этого.)(

И вот к чему мы пришли.) Жаль!