29 И Сая

Розалия Блюм
Тук-тук

Аманда Фринес перестала посещать общественные места днем и начала замыкаться в себе. Долги, которые возвращали родители за нее становились больше. Джо Бгой стал призраком света. Его дух царил всюду в доме Аманды и начал сводить её с катушек. Солнечное утро, неврастения и горький аромат похмелья. Здравствуй, мой новый счастливый день. Мне хочется скорее уткнуться в безграничное тепло, но, увы оно перестало существовать. С исчезновением Джо все стало другим.
Все стало другим и без тебя, Люси.

Машинка приостановилась, затем снова заиграла мелодию. Волосы стали похожи на обрывки шрифта на старой серой бумаге. Окоченелые локоны чувствовали как из ниоткуда до них пробирается дрожь. Милу снова довелось выпить таблетки. Когда время начинало исчезать он глотал маленький порошок запихнутый в экстравагантную упаковку, распределенный в дозу. У каждого своя доза помощи. Розовые маленькие поцелуйчики, так их можно было называть. Эти таблетки позволяли Милу перестать думать о драконе и вчерашнем дне проведенном вместе с прекрасной и такой же отчужденной Сае. День тянулся слишком долго, должно быть, доктор провалился в своих догадках по поводу дозирования препарата устраняющего галлюцинации. Ошибаются все, чего уже там. Пока Мил уволился, на его должность пошла Лилия. Она начала вести дело Мистера Лионова. А недавно (если память его не обманывает) звонила сказать что Лионова выписали успешно. Но каким образом это произошло только сейчас? Если это уже произошло раньше. Милу правда становилось нехорошо. Необходим был друг. Нет, не девушка, и даже не теплое плечо. Друг, который будет с тобой говорить без конца и края обо всем.



- Сая, я помню ты рассказывала мне о том, что за тем странным домом, за которым мы с тобой уже были и ты вырастила фруктовое деревце. Так вот, за ним есть пространственная сеть, в которую можно входить и появляться в совершенно другом месте, столетии и даже реальности.
- Мил, я так давно там не была. Последний раз, помнится. Мне было 8. Тогда мои родители давали мне различные таблетки, вроде тех, которые ты принимаешь сейчас.В том моем детстве было очень много волшебства. А затем, когда я стала подростком оно исчезло. Родители говорят, что это как-то связано с гормонами, которые дали мне шанс выжить от какого-то старого заболевания, его название я уже забыла. Да... Давным-давно.
- Прям как в сказке. Но сейчас ты можешь вернуться туда?
- Я помню еще в детстве я путешествовала по разным городам и странам. По разным мирам и измерениям. Я, конечно, была поражена. Но... дело в том, что после последнего такого раза я впала в долгий сон. Отец говорил, что мне чудом довелось проснуться. В тот момент было рождество. Я знаю, это все лишнее, но я не могу тебе об этом промолчать. Знаешь, я просто чувствую, что другого момента, кроме сейчас, мне не предоставиться.

Мил и Сая сидели на крыше многоэтажки держа в руках вино. Мил покуривал свои старые дешевые папироски. Сая вглядывалась в туман и в подтверждение и согласие Мила на то, что бы продолжать рассказ говорила громче, словно перекрикивая поток ветра дувшего в их спины.

- Тогда было Рождество и мои родители и моя сестра Фаема праздновали его. Всюду светили праздничные гирлянды. И все прочее...


- мои воспоминания о Рождестве на этом обрываются... - глотнув вина, добавил Мил

- А мои начинаются. Я очнулась от комы прямо на Рождество. Тогда ещё в палату принесли маленький радиоприемник и на нем постоянно крутые диско хиты.  Не удивлюсь тому, что мои сожительницы трезвенники танцевали под них по ночам. Правда, что-то такое в моей памяти сохранилось.

- И?...

- Хочу сказать, что тогда мои родители пришли меня посетить и принесли мне подарки и включили мини магнитофончик. И такой образ в моей голове - Я открываю глаза и вижу. Мои заплаканные и убитые горем родственники и песня Bye bye Baby, которая сводила с ума их больше чем всех поклонников Bay City Rollers в то время.

- Сая, тебе повезло. Тогда - он делает ещё одну затяжку, и не выдыхая ещё одну, словно у него где-то припаслась ещё одна пара легких. - Тогда... я был при смерти. Я не помню что со мной произошло. Но помню что меня отправили в больницу с диагнозом неврастения. Что-то жуткое преследовало меня все эти годы и решило отпустить с твоим появлением, как бы романтично это не прозвучало

- Ты мне на что-то намекаешь, Мил?


- Что-то жуткое и правда тогда случилось. Я забыл что. А родители меня посещали. Приносили мне даже сигареты, за что, конечно, их не любила ни одна медсестра. А потому мне мать сказала - Ты должен стать врачом, возможно так ты разберешься со всем этим твоим горем внутри.

- Она ошибалась...

- Да, Ай. Она ошибалась. Но я не придавал этому значения. Кто не ошибается?

- Я выходил из коридора и вот уже ждал на лавке у ступенек. Повсюду доносились ужасные звуки. Звуки, которые заставляли мое тело и душу мертветь. И помню - сижу, жду родителей. По-моему, было это в отделении хирургии, и из какого-то кабинета выходит девушка. Волосы черные, как уголь, прям как мои. Лицо бледное. И синие глаза, и губы тоже синие, так, словно в том кабинете стоял жуткий мороз.  И вижу я - как поднимается она по лестнице, как тащит за собой свое уже не послушное тело. Я чувствовал, что пройдет время и она умрет. И мне стало так больно и грустно от того, что я никак не могу ей помочь. Я видел глаза человека, которые говорили мне больше всех самых длинных историй когда-либо услышанных мной. Я видел в них обреченность. Сая, правда. Нет ничего хуже обреченности, когда ты не знаешь.... Или когда ты знаешь. Вернее все-таки, когда знаешь что тебя ждет. И когда знаешь... что тебе остается только ждать. Сидеть в палате и считывать пылинки которые приземляются на твою кровать. И считать новые трещинки в потолке и думать о том, какое хорошее будущее будет в твоих сверстников, и жалеть себя, и успокаивать себя тем, что твое прошлое было не пустяковым.

- Грустно. - вздохнула Сая

- Но это ещё не все. Я видел в её глазах эту осознанность. Осознанность того, что ты живой мертвец. Что твои кости и тело больше тебе не принадлежит, что твои кости и тело давно ведут счет, по окончанию которого, они избавятся от тебя.


- Мил, я обязана показать тебе то пространство моего детства, которое я помню.
- Ты запомнила что-то? Там красиво?
- Я не знаю. Мои глаза ничего не видели. Во мне осталось только светлое чувство заботы и радости... Я уверенна, там было очень и очень хорошо...

Сая схватила Милу за руку и прижалась к его плечам. Уверенности в настоящем у нее оставалось все меньше и меньше. С каждой долей секунды мир казался ей ее больной выдумкой. Как же она боялась понять то, что Мил её иллюзия.


И как боялся Мил понять, что Сая пришла вместо Люси, и исчезнет точно так же.