13. опасность

Вяземская Виолетта
- Мери! Дорогая моя! Берегись! Тебе нужно быть осторожной с..

- Америка! Просыпайся! У нас занятие! - я открыла глаза и увидела Адама.
- какое, к черту, занятие? Где мама?!
- какая мама?
- мне...снилась мама- шепотом сказала я.
- и что она говорила?
- она..
                *   *    *
- ты поняла?
- не тупая! - огрызнулась я. После сосредоточилась на листике бумаги, который лежал в камине. Я представила, как он загорается, как теплые язычки пламени согревают меня и создают уют. Закрыла глаза.
- АМЕРИКА! - взвизгнула Эмма.
Я испугалась и этот огонь стал больше. Глаза открыть я не могла, а горячие искры обжигали кожу.- нет! Америка! Успокойся!!!
Я резко открыла глаза. И мне открылась следующая картина: напряженный Адам смотрит на огонь, который не был настолько сильным, как мне казалось, испуганая Эмма и мои Красные руки! Что за черт?
- ты кушать будешь? - спросила Эмма, я отрицательно покачала головой и она удалилась
- Америка! - прикрикнул Адам
- что?
- ты чуть дом не сожгла!
- чего?! Ты огонь видел?
- да если бы не я ты бы сейчас поджарилась, как утка!
- не ори на меня! Я не виновата, что испугалась
- виновата! Я же обьяснял тебе! Каждый твой испуг мозг принимает, как наличие угрозы и магия, которая копится внутри тебя защищает своего носителя, понятно? Ладно, пошли.
- куда?
- кушать! Ты хоть знаешь сколько я сил потратил?
- я не хочу кушать
- тогда жди меня здесь. И я прошу тебя не сожги ничего.
- да пошел ты.
И он ушел. Эта неделя была для меня мучением. Каждую ночь мне снилась мама и просила меня быть осторожной. Но хуже всего, что она не может мне сказать, кого стоит опасаться. Я постоянно просыпаюсь. Или меня будит Адам, на "занятие". Мне кажется, что мне не угрожает ничего такого, от чего пытается защитить меня Адам. Но я благодарна ему. Симка уехал в лагерь. Единственное солнышко, радость уехала, оставив меня с моими проблемами. Сэм постоянно интересуется, что у меня да как. Меня это раздражет, но я и виду не подаю. Как только Сэм пытается подойти ближе я слушаясь голоса внутри отталкиваю его. Зачем? Клянусь, не знаю..
А еще мне звонил Кент. Он спросил какого черта я не приезжаю и сказал, что скучает. Я громко рассмеялась и сбросила вызов. Алекс и Энд, пообещали убить меня, как только найдут. Но они не знают, что я силой мысли могу поджечь их дом. Ну и отлично. Пусть не знают.
Я решила, что ничего страшного не произойдет, если я попробую зажечь огонь, а потом потушить его. В конце концов я должна с этим справиться. Я поставила на журнальный столик подсвечник со свечей.
Вдох..выдох...вдох..выдох.. закрыла глаза... огонь. Маленьких огонек.....загорелась свеча. Я удовлетворительно открыла глаза, но...ничего. свеча стояла неподвижно и не горела. Я сжала кулаки от досады и попыталась снова. Опять ничего. Что за черт? После 5 попыток я была в бешенстве закрыла глаза выставила руки.
Огонек, маленький, как надежда на то, что я буду нормальной. Открыла глаза, НИЧЕГО.
Я зло посмотрела на свечу и сказала:
- огонь! - никакой реакции. Я встала сжала кулаки - огонь!! - заорала я.  Дверь со свистом захлопнулась, но я не обратила внимание, Адам орал что-то, но я даже не посмотрела в его сторону. Я продолжала смотреть на свечу и орать. Вокруг меня закружились листики бумаги, зол из камина поднялся, но свеча упрямо не загоралась. Я почувствовала, как мои волосы поднялись. Голова гудела, но я продолжала орать "огонь". Мной словно управляли. Я не могла успокиться,  как зависимая повторяла слово "огонь" и смотрела на свечу. Я уже хотела остановиться. И спросить Адама, почему она не горит? Но вдруг услышала грохот, подобный грому и свеча загорелась. В глазах потемнело. Комната закружилась, но я увидела как упал на пол Адам. Я попыталась подойти к нему. И когда я уже села возле его неподвижного тела. Слабость накрыла меня и я свалилась рядом.
- дада. Девочка моя, ты все  правильно делаешь. Ты просто чудо. Ангел. Ты почти убила его. Ну ничего, то что ты не сделала, доделаю я. И тогда между нами ничего не будет стоять. Ты будешь только моей, а твои силы.. пожалуй, это будет весело- говорил человек в плаще. Я опять оказалась в этой комнате. В шаре лежу я с закатаными глаза возле Адама. Кровь хлынет из моего носа. Адам не подает признаки жизни. Черт, черт, черт - ну где ты опять? Куда ты летаешь? Нусс, приступим..

Проснулась я от жуткого крика. Это был Адам. Боль в висках мгновенно ушла. Я лежала на диване к моему носу была приложена трубка, кровь по которой стекала в банку. Я чертыхнулась, когда услышала опять крик. Поднявшись с дивана я увидела, как Адам висит в воздухе, а в него кто-то бросает иглы для дартса. И эти иглы странного цвета..
Еще один крик. Уже глубже, видимо ему больнее. Перевела взглядна того, кто бросает иглы...Человек в Плаще! Стоял с коробкой в которой находились эти иголки.
- вверх-  сказала я шепотом и парень оторвался от земли. Я пальцем тыкнула в парня, а потом резко взмахнула рукой и он со всей силы ударился в стену.
- Мери, будь осторожна- сказал все еще парящий в воздухе Адам.
- если я опущу тебя ты сможешь перенестись в мою комнату?
- нет. - я краем глаза увидела движение. Плащ поднялся. Я тыкнула в него пальцем и медленно стала поднимать. Второй рукой указала на Адама и попыталась опустить, но руку ударило током и я вскрикнула:
- что за черт?
- силовое поле. - хрипло ответил Адам
- что мне сделать? - спросила я чувствуя покалывание во второй руке. Видимо Плащу не понравился такой ход событий
- сделай так что-бы он ослаб. И тогда поле станет не таким сильным и в конце концов ты сможешь его сломать. Ты сильная, но он знает секреты, которые даже дядя не в силах узнать.
- как это ослабнет?! - я увидела как Адам становиться красным и жадно глотает воздух, что за?! Покалывание усилилось я посмотрела на плащ, он вытянул руку и сжимал ее. Как я поняла на месте воздуха была шея Адама. Отшвырнув в сторону плащ я увидела облегчение на лице Адама. Видимо помогло. Подняв опять парня в воздух. Я выставила пять пальцем и стала медленно, но верно забирать силу мага. Благо этому меня научил дядя.
- детка, у меня слишком много силы для тебя.- пропищал Плащ
- да? Тогда почему мне кажется ты уже на исходе?
- илюзия, дорогая, илюзия
И он оказался прав, когда я почувствовала, что перенасыщена енергией покалывание не прекратилось, мало того, оно устлилось. Но вот вопрос:
- если ты такой сильный, почему ты не отшвырнешь меня и не убьешь Адама, как и задумал?
- я не хотел его убивать. Я хотел забрать его силу. И у меня это почти получилось. Только проснулась ты и все испортила- его голос стал ледяным- а не отшвырнул я тебя потому что не могу. Я хоть и сильный, но тебя защищает что-то куда более сильно. Как бы мне не хотелось это признавать - я не могу тебя убить или хотя бы выбраться отсюда!
- да что ты говоришь - улыбнулась я. Все еще не опуская руки я нашла его коробку с иголками. Насколько я поняла эти иголки забирают силы магов. Ну что ж проверим. Мне вдруг стало интересно кто же этот плащ, но времени не было. Я взяла одну иголку и бросила прямо в живот. У плаща щелкнули зубы то ли от боли то ли от неожинности. Я улыбнулась, а он прорычал:
- не нужно тебе этого, Мери, совсем не нужно..