Сентябрь, погодою волнуя,

Александэр Фокин
 Сентябрь, погодою волнуя, плыл по улицам Твери,
Напевая песню лета, в волжской синеве купался...
И листва берёз шумела в яркой мантии зари,
Что мне рдела, в переливах... и туман, белесый, стлался!

Плыл над зеленью прибрежной, до воды касался мягко,
Пеленая белизною, мне окутывая плечи...,
Я стоял, безвольно-тихо, чуть поёживаясь зябко
И смотрел на это чудо, что преподносил мне вечер!

Только мысли, угольками, жгли и память, и сознание,
Оттого, что нету рядом тех, зелёных, юных глаз...,
Что мне душу пеленали, теребя воспоминания
О тебе, о наших чувствах, что, когда-то, грели нас!..

Бился пульс в висках сединных, степ его терзал и мучил,
Насаждая горечь в сердце о прожитых, вместе днях...,
Я присел на плёс песчаный, ощущая взгляд твой, жгучий,
С перламутром звёздных блёсток в этих, радужных очах!

Эти очи были страстны..., эти очи были милы...,
Не земной, озёрный бархат волновал меня, блестел...
И я, это представляя, утопал в них, ибо силы
Не хватало, чтоб очнуться..., да и я, сам, не хотел!..

Веер их ресничьих нитей изгибался, вверх, лозою...,
Наклоняясь чЕрпал воду, норовя достать до дна!..
Пил её и наслаждался этой, нежной красотою...,
Нет!.. Такой, прекрасный омут только ты создать могла!

Этих губ пожар брусничный, наполнял мне душу верой
В том, что мне ещё придётся тебя, с нежностью, обнять,
Ощущая гладкость кожи, упиваясь гладью белой
И, в порыве буйной страсти, целовать и целовать!

Их бутон алел, как роза, отдавая сластью мёдной...,
Жёг меня своей истомой..., оплавляя воск годов...
И я, к Богу обращаясь, лишь просил любви свободной,
Чтобы с ней хранить то царство - царство грёз, мечтаний, снов!..

Эта спелость волновала, этот плод был зрел и люб!
Я, пьянея в своих чувствах,ощущал его настой!
Боже! Как же не хватало мне, сейчас, вот этих губ,
Что стояли пред глазами и томили мой покой!

Водопадом лился волос, застилая плечи сканью,
Отдавая мятой травной, сенокосным духом их!
Как бы я хотел, сегодня, под туманною вуалью
Насладиться этой негой, негой счастья, на двоих!

Я вдыхал бы этот запах полной грудью, не жалея,
Наслаждался им и тешил свои мысли, свои грёзы...,
Но увы!.. В речном тумане, не навязчиво белея,
Лишь плескались волны Волги, да листвой, своей, берёзы!..