Демон с нежным сердцем... роман глава Пятая

Людмила Антони
                Глава Пятая

Этот вопрос, честно говоря, застал меня врасплох. Я только и смогла выдавить из себя, что Ангелы живут на небе и несут Добро, а Демоны живут под землёй и воплощают собой Зло!

  - Значит ты считаешь меня воплощением Зла?- мягко спросил он, смотря мне прямо в глаза. Нет, разумеется, я не считала его таковым, но подтверждать или отрицать это считала глупым.
  - Я не буду читать тебе лекцию по Демонологии,- тихо произнёс он,- но я должен рассказать тебе некоторые факты, чтобы ты смогла меня понять.

Я уселась в кровати поудобнее и приготовилась слушать. Рафжимель продолжал ходить по комнате, нахмурив брови и сосредоточенно что-то обдумывая. Крылья за его спиной тихо колыхались в такт его шагам, и это показалось таким эротичным, что у меня пересохло в горле, а татуировка вдруг снова ожила и послала такую волну мягкой,  возбуждающей энергии по моему телу, что я прерывисто вздохнула.  Ангел ( или Демон, я уж и не знаю, кем его считать ) лукаво улыбнулся. Он сел рядом со мной на кровати и взял меня за руку.

  - Этот знак ( он дотронулся до моей татуировки ) связывает нас. Всё, что чувствуешь ты, чувствую и я … и наоборот! Если такого твоё желание ( и он снова улыбнулся ), мы отложим разговор на потом, и займёмся чем-нибудь более приятным … Судя по твоим эмоциям, ты вовсе не считаешь меня таким уж злым монстром.
С этими словами он взял меня за руку,  а улыбка сделала его лицо таким юным, таким человеческим, что нежность просто переполнила меня. Он сразу же почувствовал перемену в моём настроении и только ласково провёл ладонью по моему лицу.
  - Ну что ж,- вздохнул он,- тогда немного истории.

Я не буду долго говорить о расколе на Небесах, Ты наверняка из Библии, или из истории достаточно знаешь об этом. После подавления мятежа брат мой Люцифер и с ним ещё несколько нераскаявшихся ( в том числе и я ), были сосланы под землю, где должны были замаливать свои грехи. Люцифер страдал больше всех нас, и решил доказать Отцу нашему, что он способен создать свой собственный Мир, который ни в чём не будет уступать небесному. И тогда он сотворил первого Демона — Лилит, которая до сих пор ему беззаветно предана.  Мы все были тогда так молоды … полны юношеского задора и желания доказать всем, что мы можем создать более  справедливый и лучший Мир, чем наш Отец. Как-то так вышло, что Люцифер взял на себя роль лидера, а мы не возражали, потому что были братьями и любили друг друга. Но проходили столетия, и наш брат стал незаметно меняться. Злость, ненависть и ярость овладевали им всё больше и больше. Он постепенно отдалялся от нас, а твари, которых он продолжал создавать, получались всё более мерзкими и злобными, и подчинялись они только ему одному … хотя первые Демоны высшего ранга признавали и до сих пор признают Создателями всех нас.

Он замолчал, и я почувствовала, какую боль приносят ему эти воспоминания!  Я прижалась к нему и стала поглаживать его руки, плечи, крылья, мысленно напевая  колыбельную из моего детства, которая всегда успокаивала меня … Он прижал меня к себе и уткнулся головой мне в макушку. Я почувствовала, как волны его благодарности растекаются по мне, возвращая мне то спокойствие, что я подарила ему. Это было так волнующе, так необычно - понимать и делить свои эмоции и чувства с другим существом. Но мне показалось это таким естественным, таким правильным. Он слегка отстранился от меня и продолжил свой рассказ.

  - Со временем  Люцифер стал считать нас своими соперниками, врагами. И хотел, чтобы мы признали в нём своего Сюзерена. Мы не могли пойти на это — ведь мы были равными ему по рождению, мы были братьями, мы были Ангелами, хоть и падшими! Началсь Великая Война, которая почти опустошила Ад, и даже люди почувствовали её последствия на себе. Это было по вашему летоисчеслению Средневековье. Чума, Холера, Проказа — это были болезни, созданные искуственно прислужниками моего брата во время экспериментов. Он пытался так же создавать новые виды Демонов, скрещивая их с людьми, и землю наводнило такое количество выродков , что один из моих братьев решил создать Святую Инквизицию на земле, потому что нам самим было не под силу уничтожить их всех. И всё-таки мы терпели поражение … Люцифер не мог убить нас, потому что мы — бессмертны. И тогда был созван Великий Совет, чтобы достигнуть соглашения и перемирия.
Раф снова замолчал, и я чувствовала, что в его Душе до сих пор идёт борьба между любовью и ненавистью к брату! Но чем я могла помочь ему? Я только нежно гладила его руки, которые слегка дрожали.

  - Если хочешь, отложим этот разговор на потом,- прошептала я.
  - Нет! Лучше покончить с этом сразу,- он поцеловал меня в лоб и слегка отодвинулся. На совете было решено, что Люцифер останется Властителем, а мы — либо должны подчиниться ему, либо покинуть преисподнюю и жить среди людей. Кроме Него — нас было ещё пятеро братьев. Двое решили остаться внизу и признать Люцифера Господином, а трое ( и я в их числе ) выбрали жизнь среди смертных.

Каждый из нас живёт своей жизнью, но время от времени мы встречаемся, хотя прежней близости между нами нет!  Я не знаю, как мои братья, но у меня остались верные мне Демоны в Аду - Первородные  высшего ранга, и они до сих пор снабжают меня информацией. И то, что в последнее время до меня доходит, совсем меня не радует. А тут вдруг ЭТО произошло со мной,- он с тревогой посмотрел на меня!  Ты в огромной опасности из-за меня, и я должен тебя вовремя подготовить …

Он так крепко прижал меня к себе, что я почти задохнулась. Но я понимала его чувства, потому что ощущала его тревогу и беспокойство за меня.

  - Но кто же тогда Я?!  Что ты со мной сделал?- вырвалось у меня.
  - Конечно, я расскажу тебе всё! Но не сегодня! Ты должна довериться мне в этом вопросе. Мне нужно сходить в одно место, а ты побудешь здесь, моя любопытная.. Дверь запечатана мощным заклятием, так что даже не пытайся отсюда удрать. Просто доверься мне и жди.

Я  молча кивнула головой ( я что мне ещё оставалось делать?! ) А мой Падший резко крутанулся на месте и … исчез!  «Круто!»- только успела подумать я, и тут из моей сумки раздалась трель телефонного звонка.


Фото "The king of the underworld" by CharllieeArts
charllieearts.deviantart.com

Авторский Плэйкаст