Провожали бабы мужиков

Светлана Заболотная
                «Провожали, бабы, мужиков»
 За потертым журнальным столом сидели три женщины. Галине Алексеевне было  уже за шестьдесят. Это была дородная женщина, сбежавшая на службу «со шваброй» от домашней рутины.  Рядовым бухгалтерам Юльке и Марьяне чуть за тридцать. Только Марьяна, в отличие от разведенки Юльки, была счастливой обладательницей мужа и двух сыновей-погодков.
- Ой, девчонки, видать, на роду мне написано старой девой куковать, - ворчливо начала разговор Юлька,  - вчера опять на свидание бегала.
- Давай, выкладывай, чего стряслось, пока начальство наше гуляет, - допивая чай, сказала Галина Алексеевна.
- Да чего тут рассказывать? Нет в нашем городе  мужиков.
-  Просто все нормальные мужики уже женаты, - одернула её Марьяна, - сама  виновата, слышала я, как ты с ними по телефону разговариваешь.
- И что? Нормально я с ними разговариваю, просто всему должно быть место и время. Если я с каждым из них, как ты, по телефону трещать буду, то кто ж тогда работать станет?
- Ну, милочка моя, я за детей переживаю, потому и звоню.
Марьяна, действительно, очень часто висела на телефоне, отчего Юльке по этому поводу давно хотелось высказаться. Юлька была полной противоположностью вальяжной Марьяне, единственным интересом которой было «удачно ли подобран лак и не потекло ли лицо».
- А ну замолчали обе, - на правах старшей ответила Галина, - Давай, рассказывай, не томи душу.         
- Ну, слушайте: 

«Вчера пошла после работы на свидание. Мужчина - приезжий, в нашем городе совсем недавно. Раньше работал преподавателем физкультуры и черчения. Высокий, стройный.  Зашли  в кафе. Я была голодная, как волк, но сказать об этом  кавалеру постеснялась. Просто попросила чай, на что тот мне бросил:
- Чего выгибаешься-то? Пива бери!
Я  от такой фамильярности  просто опешила, но промолчала.
- Спасибо, не хочу.
- Не ломайся, чего такая закомплексованная?
         Тут я вовсе растерялась».

         Неторопливый рассказ Юльки прервал недовольный тон ее наперсницы:
- Ну, хорошо же, в кафе пригласил - радоваться надо. Я со своим забыла, когда в люди выходила, на своего частника целыми днями пашет, дома сутками не вижу.
- Да я не против пива, сама знаешь, ну не натощак же его хлебать?
- Можно подумать, мы здесь все такие интеллигенты сидим. Между прочим, люди, употребляющие пиво на первом свидании, чаще доходят до интима…
- Ой-ой-ой! У кого что болит…
- Хватит вам, сороки, трещать, - прикрикнула  Галина Алексеевна, - продолжай.

         Юлька скосила взгляд на Марьяну и, подперев рукой  лицо, продолжила:
«Ну вот, значит. Выпив залпом  бокал, мой кавалер пустился в размышления.  Девчонки,  мы с ним в этот вечер все обсудили, начиная с политики церкви. Тут он  неожиданно выдает:
-Ты чего не улыбаешься?
- Не хочется, - как можно вежливее ответила ему.
- Я тебе дам совет: если не будешь улыбаться, то так и останешься одна, как друг это говорю, - при этом его голос  перешел на крик. Стало очень жутко.
Мне было неудобно  признаться, что на голодный желудок я улыбаться не умею, а того понесло…
- Улыбайся! Улыбайся чаще! Я кому говорю? – заорал на все кафе кавалер…»
         
Марьяна, не умевшая надолго  оставаться на задних ролях, опять перебила:
-Ты чего,  с  тайги, что ли? Мужчине, чтобы он тебя полюбил, нужно чуть ли не в рот заглядывать, ловить каждое слово.
- Ну не зуди, Марьяна, дай дослушать.  Продолжай, - кивнула Галина Юльке.
Марьяна замолчала и стала демонстративно разглядывать свой маникюр.
- А ты где с ним познакомилась, опять в интернете? – спросила Юлю Галина Алексеевна.
- Нет, по телевизору в чате. Можно подумать, что с нашей зарплатой куда–то еще сходить можно? Люди же везде одинаковые.
- О новой встрече хоть договорились?
Юля разочарованно махнула и продолжила:
      
«Заказал он  себе еще пива. И куда в него столько этой гадости лезло? Спустя некоторое время он опять рявкнул:         
- Я же вижу, что ты зажатая сидишь, погруженная  в свои проблемы. Выбрось все из головы! Улыбнись! Расслабься! - после этой сакраментальной фразы он вновь заказал пиво.
          Офигеть, бабы, полторашка с десятью зернышками арахиса! У меня от этого  брови сами вверх подлетели. А он же, как ни в чем не бывало, продолжил:
         - Ну, вот видишь, совсем другое дело…
        Дождавшись, когда он, наконец, напьется, я предложила разойтись по домам. Честно, бабы, жрать в ту минуту мне хотелось неимоверно.  Как обещала в начале, я его проводила до остановки. Он попросил, сказал, что города не знает. Правда, долго в автобус садиться не хотел. Много курил. От голодухи и холодухи меня вообще всю скрутило. Наконец-то он решился отправиться домой, перед этим чмокнув меня в щечку. На что я ему выдала:
       - Вот с этого и надо было начинать. Женщины ласку любят.
       Я пулей долетела до дома. Приготовив на скорую руку рожки с подливой я, с блаженной улыбкой на лице, придвинула к себе тарелку, но, не успела  открыть рот, как мне опять этот убогий позвонил:
- Вот зачем ты мне это в конце сказала, а не вначале?
- Извини, я сейчас немного занята, - терпеливо ответила я.
- Нет, ну почему ты  вначале об этом не сказала?
- Я, правда, очень хочу кушать, давай позже.
- Нет, ты мне ответь!?
- Я жрать хочу, устала, давай созвонимся завтра, -  не выдержав, я  просто бросила трубку…»

       Закончив на этой ноте  свою историю, Юлька, по-детски скорчила недовольную рожицу:
- И после этого говорят, что мне не хватает терпения? Да мне медаль надо, нет, орден за выдержку! Эх, а ведь так в тот вечер целоваться хотелось, девки, не поверите. Совсем наши мужики атрофировались, за пол-литра и Мадонну променяют.
- Ой, бери моего, достал каждую ночь  со своими желаниями.  Тут за день так намотаешься,  что кроме секса с подушкой другого ничего не надо.
- Так, Марьян, может, вместо педикюра стоит «сексдекюром» заняться?
- Скажешь тоже, я ж с мужиком живу.
- А он чего, тебя без педикюра в постель на ночь не пускает?
- Вот выйди сначала замуж, а потом посмотрим.
- Тю, бабы, нашли из-за кого цапаться, кобель – он и в Африке кобель, - сказала, будто отрезала, Галина, - пошла я дальше шваброй махать, а то начальство скоро должно показаться. Ты, Юлька, не расстраивайся, найдешь еще  себе мужика.
         После ухода Галины Алексеевны в их каморке стало пусто и тихо. Работать не хотелось. Их бухгалтерия состояла при городском Музее истории города. Работа была хоть и не физическая, но довольно-таки нудная и малооплачиваемая. Даже стены здесь были обклеены в серо-зеленый плесневелый цвет.
- Ой, смотри сама, Юлька, но тебе рожать пора. Не ломайся, хватай, что есть.  Чай, не пятнадцать лет.
- Нет, ты как хочешь, но я с таким даже на лавочку  не присяду.
Юле кто-то позвонил, но тут в комнату вошла пожилая дамочка в строгом темно-синем костюме со стриженными, гладко зачесанными назад волосами:
        - Это что за новости? А ну все быстро по рабочим местам, на ближайшем собрании отдельно обсудим нашу рабочую дисциплину. Я тут пашу, как волк, для коллектива стараюсь, а они? - девчонки  тихо, одна за другой, засеменили по своим углам, - и уберите за собой посуду, а то развели тут, понимаешь ли, бардак.
        Начальница изможденно плюхнулась в освободившееся место и достала из своей сумочки сотовый телефон:
        - Да, Юрасик? Думаю, что такую сумму найду, не переживай.  Все, жди, иду. -  Она  насмешливо посмотрела вслед уходящей с грязной посудой Марьяне.
      - Так, вы квартальный финансовый отчет сделали? На своем рабочем столе прибрались? Так вот, пока все не выполните, с рабочего места сегодня не встанете.
      - Но, как же так, Матильда Константиновна, вы же нам обещали, - Юля с надеждой  в голосе глянула на свою начальницу.
       - Мало ли что я обещала. Вы мне тоже, между прочим, еще вчера этот отчет на мой стол положить обещали.
      Тяжело вздохнув, девчонки расселись по своим рабочим местам, а Матильда царственно выплыв из кабинета и закрыв за собой дверь, мгновенно переменилась. Теперь это была наивная и влюбленная женщина, мчавшаяся навстречу своему  счастью. На улице, тем временем, стал накрапывать дождь и Юрасик конспиративно спрятался в своей старенькой Ауди, торопливо шурша кнопками телефона:
       - Вот, зараза, трубку не берет. Зря только на пиво потратился. «Жрать», видите ли, она хочет! Весь вчерашний вечер из-за неё насмарку. Лучше бы с Мотей его провел, та хоть бабосиками снабжает. Эх, Марьяшку забыл предупредить, что сегодня приду поздно.
        Тут в окошко деликатно постучали. Вечер только начинался.