Опытным путем

Гжегож Ангельски
   Пришельцы похищали меня уже в третий раз.
   Очутившись у них впервые, признаюсь, чувствовал себя несколько дискомфортно. Хотелось кричать, и я не отказывал себе в прихоти (по крику здесь вообще легко распознать новичка), но на третий раз уже воспринимаешь все как должное.
   Где-то минут десять просидел в очереди. Ничего не поделаешь, с этим приходится мириться. Хорошо еще, что никто тогда не скандалил и не пытался раньше всех пролезть «только за справкой», видать все тут бывалые. Дебоширов, порывавшихся дать инопланетянам прикурить, не любит персонал, а вторые вообще никому не нравятся.
   Чтобы скоротать ожидание, кто-то что-то живо обсуждал, кто-то, как и я, находил весьма занятными узоры на полу космического корабля. Я бы и рад тоже был с кем-нибудь поболтать, да, вероятно опасаясь обвинений в расизме, пришельцы собрали здесь людей со всего света, а языки совсем мне не знакомы.
   Наконец, настал мой черед, и я по дурацкой привычке вознамерился постучать по двери, как та сама собой приподнялась перед самым моим носом. Доктор улыбнулся, расправив жвала, и без всякого акцента по-русски предложил мне зайти. Сейчас я со смехом вспоминаю, как в свой первый раз с криком «Вы не съедите мне мозги» проигнорировал столь любезное приглашение и побежал что было мочи. Я бежал долго и увлеченно, пока до меня не доперло, что коридор-то на тарелке кольцом сделан. Рассказывают, я промотался так круга три-четыре под всеобщий хохот.
   В кабинете пытливый доктор справился о моем самочувствии, имеются ли какие жалобы, пока проходила скорая процедура сканирования. Я ее даже не почувствовал, и никаких ректальных трубок, вопреки выдумкам желтой прессы. Да и, к слову, опытов надо мной тоже никто не ставил: вскрытие грудных клеток потехи ради для пришельцев уже давно пройденный этап, о котором они вспоминают с не меньшей неохотой, чем наши врачи медицину средневековья.
   Я сердечно поблагодарил доктора и сказал, что никаких проблем после операции не испытывал, что подтвердили и его системы. Медсестра занесла данные в карту, и тут-то выяснилось, что у меня как раз нужная им группа крови. Я не возражал. В конце выдали мне шоколадный батончик. Скрывать не буду, гадкий, но с орешками у них не было, я спрашивал.
   Неделю спустя в городе открылась новая поликлиника теперь уже для всех желающих.