Крестьянин и гимнастика

Генри Майерс
Зал, полный зеркал, заполнен звуками из маршей Прокофьева, Шостаковича и Ференца Листа. В рефлекторной рекурсивной бесконечности отражений - видно бесконечное отражение грациозной гибкой как лук фигуры, делающая растяжку. И рядом такое же бесконечное количество отражений примощенной фигурки какого то мужичишко, в подвязанном коричневом, подбитой ватой, кафтане. В руке он сжимает шапку, а голова, испещренная ветрами времени, с переплетенной бородой, в которой еще остался запах кострищ, семена тмина, наклонена вбок. Время от времени из нее доносится возгласы:
- иишь тыыы.... каково... какая граля!
- ногу как товой александрийский столп к архангелам вверх... ииишь ты... делаааа....
* мотает головой.потом прислушивается к звукам классической музыки, будто бы отмечает чтото про себя и кивает голловой, при этом маленькие, маслянистые глаза думают о своём. "как корова то, поди доят... да... время удоя то подошло... так то оно так.."
* возвращается из мыслей в реальность и смотрит на гимнастку. Та делает шпагат
- э! кудыть товой то - порвёш чавой чево....
* укоризненно машет бородой
- вот бедолага - в деревню тебе надо, к нам! откормить тебя на молоке, да найти гармониста..
* замечает себя в отражениях.
- ишь! диво... ёпти... - чертова шкатулка. куды запрятали... тьфу * кидает шапку
миллионы мужичков в отражениях также кидают шапку и топчат