Девочка Алла

Азман Хасбулаева
Жили-были старик со старухой.  Домик стоял возле леса.  Была у них дочь Алла. Они были немощными и старыми, а дочь им помогала по дому: кушать готовила, стирала, корову доила, курам корм давала, воду носила из родника, в огороде выращивала овощи. Как-то проезжал мимо добрый молодец.  Увидел он Аллу, понравилась она ему. Остановил свою машину и спросил:
-Как называется ваша деревня?
- Заря,- ответила Алла.
-Что-то машина застряла моя, - притворился парень.
Алла повернулась и зашла к себе домой. А парень видит, хитрость не пройдёт и пошёл за Аллой в дом:
-Здравствуйте!  Уж очень понравилась мне ваша дочь, отдайте её за меня замуж.
-И вам не хворать,- ответили старики. Пусть дочь сама решит.
-Выходи за меня замуж!- сказал молодец.
- Я вас не знаю, да и стариков я не оставлю, они вырастили и воспитали меня.
Я состоятельный человек, у меня несколько особняков, старикам тоже место у меня найдётся, и уход хороший будет.
-Приезжайте через год, если вы не передумаете, я посмотрю.
Когда парень вышел, старик со старухой сказали дочери:
-Выходи! И нам спокойней за тебя будет.
-Нет, баба, нет дед, - я вас не оставлю!
Молодец звонил почти  каждый день, привозил гостинцы старикам и подарки Аллочке. а через год  женился на Алле, и стариков её взял к себе.
Стали они жить и поживать.