Одиночество что это за состояние?

Аннарее
Одиночество что это  за состояние? Я наблюдала разные его в себе проявления. Иногда это просто безысходность, сожаление, тоска по почему-то необъяснимому. А иногда просто осознание одиночества. Ты одинок и все. Насколько это верно? Насколько человек одинок?
Мы приходи в мир одни, и уходим одни. Что собой представляет собой одиночество. Можно общаться с большим количеством людей, иметь много друзей и вес таки чувствовать себя одиноким. Одиночество это поиск себя? Своей духовной природы, обретения гармонии?
Часто мне казалось, что мне нужен кто-то, чтобы чувствовать себя счастливой. Так ли это? Конечно, это в корне не верно. Меня притягивают люди, которые смогли обрести себя, и тогда мне кажется что этот человек мне может дать то что мне на самом деле нужно. Но никто этого дать не сможет! Никто! Это нечто что можно обрести только самому, пройдя определенный путь развития. Да, одиночество бывает разным. И мне хочется снова напомнить себе, что того чего я ищу уже есть во мне самой….
пятница, 12 апреля 2013 г.