Разделенная душа. Глава 31

Дарья Лев
Лина в четвертый раз попыталась собрать волосы в аккуратную строгую прическу, но шпильки держаться никак не желали. Раздраженно ругнувшись, алата выдернула из разваливающегося пучка все заколки и швырнула их на туалетный столик. Провела по локонам расческой, на мгновение замерла, подумывая, что все и так сойдет, а потом вздохнула и с упорством мула продолжила закручивать шевелюру в тугой жгут. В конце концов, если она на ужине она предстает как тианна Риавэйн, надо соответствовать этому образу.

Взметнувшиеся позади языки пламени заставили ее подскочить на месте от неожиданности и выронить из рук расческу. Судя по лицу Асмодея, отразившемуся в зеркале, демон здесь оказался не по ошибке, и уходить точно не собирался. Эвелинн смиренно оставила волосы в покое и развернулась к приятелю.

- Что-то случилось? – девушка скрестила руки на груди.

- С головой у тебя что-то случилось, - без обиняков заявил Дей. – Скажи на милость, зачем тебе эти игры? Без них проблем мало?

- А можно обойтись без загадок? – недоуменно нахмурилась алата. – Какие еще игры?

- Лина, я видел вас с Десом в библиотеке, - демон смерил ее суровым взглядом. – Какого дьявола ты вытворяешь?!

- Так ты пришел морали мне почитать за то, что Гончий начал, а я просто не сразу остановила, - хмыкнула Лина. – Здорово.

- Ох ты ж гляньте на нее! – взмахнул руками Асмодей. – Не сразу остановила… Да ты и не пыталась, милая моя. Напомнить, кто кого ниже пояса лапал или не стоит?

- Слушай, это не имеет значения! – малоубедительно огрызнулась Эвелинн, отведя взгляд. – Между нами все равно ничего не было…

- Только потому, что вовремя появился Яр, - перебил ее демон. – В противном же случае… Ты знаешь, я по сущности своей к подобным вещам весьма чувствителен, и накал страстей между вами доходил до десяточки по моей пятибалльной шкале. А ведь даже пятерочка для большинства уже кажется апогеем. Мне даже не надо спрашивать у тебя, собиралась ли ты пойти до конца, и так ясно, что да.

- Дей, ты заблуждаешься, - помотала головой алата. – Я просто…

- Ищешь себе подходящее оправдание, но пока безуспешно.

- Нет, - цыкнула на него девушка и скривилась, признавая поражение: - Ладно, хочешь правду? Пожалуйста. Меня тянет к Десу так же, как и раньше. Даже немного сильнее. Наверное, потому, что с самого разрыва он так и не стал для меня прошлым, а за пять лет я соскучилась по нему до одури. До сегодняшнего дня даже себе самой в этом не признавалась, но сейчас глупо отрицать. То, что произошло в библиотеке… Я действительно не хотела допускать ничего подобного, но… Знаешь, Дей, я, по-моему, сейчас начну пороть сопливую чушь, поэтому давай завязывать с этим разговором.

- Брось, Лин, мы с тобой не одно столетие знакомы, - усмехнулся Асмодей, подойдя ближе и ободряюще приобняв алату за плечи. – Какую бы ахинею ты не несла – я пойму. Ну, по крайней мере, точно попробую. Так что там с вашей страстной пятиминуткой?

- Мне просто сорвало крышу, - пожала плечами Эвелинн. – Сначала позволила себя поцеловать, подумала, что это ерунда. Мол, я сейчас всего на минуточку позволю себе поддаться, получу хоть маленькую часть того, чего мне так не хватало все эти годы, потом просто сделаю вид, что ничего не произошло. А фокус не прошел. Я не знаю, как это объяснить, но с Десом контролировать себя не получается. Странное дело, но его близость и прикосновения мозги мне напрочь отключают.

- Не такое уж странное, - вздохнул демон. – Думаю, будь на моем месте кто-то другой, он бы объяснил этот эффект мозгоотключения тем словом на букву «л», которое я не шибко одобряю. Но, как ты знаешь, я не жалую теорию о том, что любовь – такое уж великое чувство. В любом случае, одно могу сказать точно: дай Верманду отставку, и как можно раньше.

- Зачем это? – удивилась Лина. – Пять лет назад я твердо решила, что с Десом все кончено, и менять это решение не собираюсь. Как бы меня не тянуло к Гончему – я остаюсь с Рэем и точка.

- Мне это не кажется хорошей идеей, - поморщился Асмодей. – Боюсь, что с Вермандом у вас ничего не сложится. Но одно дело, если ты сейчас честно объяснишь ему, в чем дело. И совсем другое, если ты с покаянным видом сообщишь, что бес попутал, и не устояла ты перед соблазном Десмонда.

- Интересно, ты это сейчас заботу о Рэе проявляешь или о моей нравственности? – фыркнула Эвелинн.

- До нравственности мне дела никакого нет, - ухмыльнулся демон. – Устрой ты развеселый тройничок с обоими, или даже оргию – я слова не скажу, разве что, похвалю или совет дам. На мое отношение к тебе это вообще никак не повлияет. А Верманд меня еще меньше интересует. Ты же мне дорога, поэтому я всего лишь хочу предостеречь тебя от душевных терзаний по поводу собственной бесчестности. Не важно, вернешься ты после расставания с Рэем к Гончему или нет, главное, что по отношению к Верманду будешь честна.

- Я буду честна и в том случае, если не стану сейчас рушить все, что есть между мной и Рэйнаром из-за каких-то призрачных перспектив вдруг оказаться в постели Деса, - алата недобро прищурилась. – Закончится расследование, я вернусь с Рэем в столицу, Гончий вернется в Гильдию. Все предельно просто, Дей.

- Ты ничего не упускаешь в сей лаконичной схеме? – выгнул бровь Асмодей. – Например, то, что Дес от тебя явно так легко не отступится и не исчезнет. Или то, что окончание расследования означает для тебя новое столкновение с Вильгельмом и шанс все же уничтожить его.

- Черта с два я буду с ним связываться, - огорошила приятеля Эвелинн. – Хватит с меня беготни с жаждой мести. Да, я всегда считала и продолжаю считать, что Виль может расплатиться со мной только смертью, но мне порядком надоело гробить свою жизнь на сведение счетов. Достаточно будет и того, что Вильгельм попадет в руки Гильдии. А я, пожалуй, всерьез подумаю о том, чтобы стать тианной Верманд.

- Звучит, в общем-то, неплохо. Еще бы я мог поверить, что ты абсолютно серьезна, и переступить через себя сможешь.

- Чем меньше ты будешь говорить мне об обратном, тем вероятнее, что я это сделаю, - Лина легонько пихнула демона в бок. – Честное слово, Дей, если ты постоянно будешь вещать о том, что я не способна справиться со своей тягой к Гончему, в один прекрасный момент я действительно начну так думать.

- Как скажешь, - пожал плечами Асмодей, спрятав лисью ухмылку. – Переубеждать тебя ни в чем не буду. Ну что, идем ужинать? Там уже все собрались, наверное.

- Идем. Только дай мне секунду.

Алата щелкнула пальцами, и волосы ее словно ожили, самостоятельно сплетаясь в замысловатую косу, и свернулись затем в безупречное кольцо на затылке.

- Так-то лучше, - довольно улыбнулась девушка.

*****

В свою комнату Лина возвращалась едва ли не бегом, искренне жалея, что не решила обойтись без ужина. Нет, вопреки ее опасениям, и Гончий, и Рэй во время трапезы вели себя просто образцово, благоразумно предпочитая избегать малейшего общения. Но взгляды, бросаемые ими друг на друга и на Эвелинн… Неудивительно, что, не дожидаясь десерта, алата извинилась и бессовестно сбежала.

 - Тебе не кажется, что это глупо? – Верманд спокойно вошел в комнату, и девушка мысленно ругнулась, вспомнив, что забыла повернуть ключ в замке. – Выставить меня идиотом, а потом увиливать от разговора. Признаться, когда Геката сообщила мне, что волнуется за тебя, и предложила максимально быстро доставить в Нейвельгар, я рассчитывал на другой прием. Более радушный, что ли…

- Прости, - Лина беспокойно потерла переносицу. – Рэй, я искренне рада твоему приезду, но сейчас он не совсем кстати. Мало того, что голова у меня забита расследованием, есть еще и некие другие проблемы. Которые вполне могут оказаться еще серьезнее Вильгельма.

- Твой бывший покровитель? – нахмурился мужчина. – Он здесь каким боком?

- Виль стоит за этими похищениями, - нехотя пояснила Лина. Отчего-то на подсознательном уровне идея посвятить Верманда во все тонкости своих взаимоотношений с алатом Справедливость казалась ей не самой лучшей. Например, девушка точно не хотела бы говорить о том, что она не просто ушла из свиты, а заварила кашу со свержением Вильгельма, за что тот точно мечтает ей отомстить.

Рэйнар с усмешкой спрятал лицо в ладонях, потом убрал их и покачал головой:

- Мне казалось, что чувствовать себя большим идиотом, чем в читальном зале, невозможно, но, похоже, я ошибся. Интересно, какие еще открытия, помимо твоего бывшего покровителя и бывшего возлюбленного, меня ждут? Кстати, хотелось бы уточнить, могу ли я называть их бывшими? Это меня еще большим глупцом не делает?

Тон мужчины можно было бы назвать спокойным, со скидкой на сарказм, но алата прекрасно понимала, что он в ярости. И подливать масла в огонь не хотела ни в коем случае, но, услышав про Вильгельма, не сдержалась.

- Ты серьезно? – зло прищурилась Эвелинн. – Черт с ним, с Десом, но ты в самом деле полагаешь, что меня до сих пор что-то связывает с Вилем?!

- Почему это тебя задевают только мои намеки относительно Вильгельма? – тут же зацепился за слово Рэй.

- Потому что Гончий – отдельный разговор, - отрезала девушка. – Так что, действительно думаешь, что наши с Вилем дороги не разошлись?

- А ты считаешь, что я не имею на это права?! – вызверился Верманд, с силой саданув кулаком по маленькому столику. От удара тот опрокинулся, грохнув об пол вазу с цветами, но ни лиан, ни алата внимания на это не обратили, испепеляя друг друга гневными взглядами.

- Да прав у тебя сколько угодно, я лишь хочу понять, с чего ты это взял!

- Все просто! – развел руками мужчина. – Ты так рвалась сюда, когда стало известно о похищениях, что готова была наперекор мне пойти. И уверен, не позволь я поездку, ты все равно помчалась бы сюда. Мне казалось, что это связано с твоим беспокойством из-за студентов, но теперь я начинаю сомневаться. Здесь оказался замешан твой бывший покровитель, которому ты служила верой и правдой не один год, а я не склонен верить в совпадения. Не знаю, конечно, догадывалась ли ты о его причастности к похищениям до того, как приехала в Нейвельгар или поняла это позже, но…

- Не смей, - прошипела Лина. – Можешь обвинять меня в чем угодно, но только не в пособничестве Вильгельму.

- А почему нет?! – лиан ткнул в ее сторону пальцем. – Вдруг старые дурные наклонности снова проснулись?!

- Не уберешь палец – останешься без руки, - процедила сквозь зубы алата, в глубине сапфировых радужек мелькнули и тут же исчезли багровые искорки. – Хочешь втоптать в грязь – выбери другой вариант, нежели Виль, потому что ты понятия не имеешь, чего мне стоила работа на него.

Рэйнар заметил поникшие плечи алаты, потрясенный и оскорбленный взгляд и медленно выдохнул, пытаясь привести мысли в порядок.

- Извини, - мужчина подошел чуть ближе. – Я сам не понимаю, что несу. Просто все это со стороны выглядит крайне неприятно, а тут еще невольно и о твоем прошлом вспоминаешь. Пойми, Лина, я верю, что ты действительно покинула свиту и больше не ведешь грязные дела по указке Вильгельма, но сейчас ничего не могу с собой поделать. Я зол, и эта злость ощутимо туманит рассудок.

- Раньше с твоим рассудком все было в порядке, - уязвленно заметила девушка, увернувшись от попытки обнять ее.

- Раньше мне не доводилось сомневаться в твоей честности по отношению ко мне, - память услужливо подсунула Верманду картинку с нервозной Эвелинн и нагло ухмыляющимся Гончим, снова подув на затухающие угли. – Видишь ли, если бы я просто застал тебя наедине с каким-то мужчиной, даже в таком виде, будто ты едва-едва успела выскочить из его объятий, это одно. И совсем другое, если знать, что этот тот, в кого ты влюблена или, по крайней мере, когда-то была. Хочешь не хочешь, а подозрения относительно того, насколько все это в прошлом, появляются. Я не хочу выглядеть взбешенным ревнивцем, вот и пытаюсь оправдать свою злость на тебя чем-то другим.

- Рэй, тебе не надо ревновать к Десу, - Лина мягко коснулась руки мужчины. – Я не собираюсь уходить от тебя и тем более не собираюсь давать Гончему новый шанс. Не буду лгать, что в библиотеке совсем ничего не произошло, но этот поцелуй ничего не значит.

- Мне нравится то, что ты говоришь, - впервые за время разговора лицо Рэйнара просветлело. – Но уж извини, я не могу не ревновать. Особенно, когда этот тип столь уверен в своем превосходстве.

- О чем это ты?

- Десмонд весьма четко дал мне понять, что его, в отличие от меня, ты в свою жизнь пустила. И самое печальное, что он прав: ты постоянно что-то скрываешь, считая, что меня это не касается. Не хочешь с этим покончить?

- Желаешь ковыряться во всех хитросплетениях моей судьбы? – не особо весело усмехнулась алата. – Уверен?

- Более чем, - кивнул Верманд. – Я хочу знать все от твоего пребывания в свите до взаимоотношений с Гончим, чтобы не выглядеть тупицей, когда он в очередной раз решит намекнуть мне о какой-нибудь твоей тайне.

- Ладно, - Эвелинн ответила согласием после некоторого замешательства, во время которого успела мысленно пожелать Десмонду всех известных ей пыток. – Только давай не сегодня. Поговорим завтра, когда я отдохну и соберусь с мыслями. А сейчас безумно хочется спать.

- Как скажешь, - Рэй погладил девушку по щеке и коснулся губами ее лба. – Доброй ночи.

- Доброй, - она приложила титанические усилия, чтобы подавить вздох облегчения.

На пороге мужчина на мгновение замер, не решаясь выйти, потом все же обернулся к алате:

- Наверное, мне все же стоит это сказать. Лина, я знаю, что ты никогда не испытывала и не испытываешь ко мне большой любви. Скорее всего, о ней вообще даже речи не идет. Поэтому я пойму, если ты все же предпочтешь уйти, и попросить хочу только об одном: пообещай, что я буду первым, после тебя, кто узнает об этом решении.

- Рэй, я…

- Просто пообещай.

- Хорошо, обещаю.
 
Асмодей, явившийся для несения своего почетного ночного караула, показался в дверях в ту же секунду, что ушел Верманд. Демон удивленно посмотрел вслед лиану, покосился на мрачную приятельницу.

- Я лживая дрянь, - сокрушенно покачала головой девушка, но стоило Дею открыть рот, как она вскинула руку: - Ни слова. Ни вопроса. Ни комментария. Я просто иду спать.

Князь Ада смерил ее подозрительным  взглядом, но лезть в душу все же не стал.

*****

Выключив практически ледяную воду, Гончий наскоро вытер мокрую голову и вышел из душа, на ходу обернув бедра полотенцем. Мужчина был настолько погружен в размышления о том, что ему довелось сегодня услышать, что, оказавшись в спальне, не сразу заметил чужое присутствие. Лишь обернувшись, он изумленно замер на месте и несколько раз оторопело моргнул: Эвелинн сидела на кровати спиной к нему, подогнув одну ногу под себя. На звук шагов Десмонда она даже не обернулась.

- Лина? – он обошел кровать и оказался лицом к лицу с девушкой. Та меланхолично разглядывала стену перед собой. – С тобой все нормально?

- А похоже, что нет? – повернулась к нему алата. Она окинула Деса внимательным взглядом и чуть заметно приподняла уголки губ в улыбке: - Со мной все просто прекрасно.

- Оно и видно, - скептически хмыкнул Гончий, ощущая смутную тревогу. Вообще-то, судя по настроению Лины за ужином, она совершенно точно не горела желанием общаться с кем-либо. Уж тем более с ним и наедине: - Я могу поинтересоваться, что ты здесь делаешь?

- Пришла пожелать спокойной ночи, - фыркнула девушка, поднимаясь на ноги. Она плавно приблизилась к мужчине и проникновенно заглянула ему в глаза: - Ну же, Дес, не тупи. Неужели там, в библиотеке, ты не понял, что я просто не смогу отказаться от твоего заманчивого предложения продолжить чуть позже?

Брови Десмонда удивленно взлетели вверх, когда ладони алаты проскользили вверх по его плечам и остановились на груди. Он накрыл руки девушки своими, погладил, а потом вдруг резко ухватил за запястья, сжав до синяков, и убрал подальше от себя. И сделал это крайне вовремя: ногти Лины стали намного острее, длиннее, а холодный сапфировый блеск глаз сменился рубиновой вспышкой. Эвелинн дернулась, пытаясь освободить руки и вцепиться в Гончего, но хватку его перебороть не смогла. Девушка рванулась еще сильнее, костеря мужчину всеми известными ругательствами, а результат остался тем же. В какой-то момент Десмонд изловчился развернуть ее спиной к себе и крепко обнять, прижав руки к телу:

- Что-то похожее мы уже проходили, не так ли, Дора? – ухмыльнулся Гончий, игнорируя яростное шипение и лягание Эвелинн. С ляганием было сложнее, потому что удары алата наносила весьма ощутимые и почти не промахивалась. Получив один особо болезненный, в колено, Дес и сам ругнулся: - Ну, Лина… Похоже, мои колени закончат свою жизнь именно благодаря тебе…

Мужчина сжал руки еще сильнее и ощутимо встряхнул девушку в попытке хоть немного угомонить, но утратившая контроль над собой алата даже не обратила на это внимания. А удерживать ее становилось все труднее.

- Эвелинн, в конце концов, ты ведь не собираешься сдаваться?! – рявкнул Десмонд на ухо Лине, искренне надеясь, что та может его слышать. – Ты же сильнее, чем она, не раз и не два затыкала Дору за пояс! Приди в себя!

Никакого эффекта. Создавалось такое ощущение, что алата вовсе не заметила его слов. Гончий лихорадочно пытался придумать выход из ситуации, когда девушка вдруг, не прекращая вырываться, едва слышно всхлипнула:

- Не могу…Я не могу…

- Еще как можешь, - мгновенно сориентировался мужчина, чудом увернувшись от пинка. – Черт возьми, ты уже сумела оттолкнуть ее настолько, что ответила мне! Значит, и подавить ее тебе по силам! Уж если моей смерти хочешь, так придется осуществить мечту самостоятельно, а не через эту тварь. – Дес встряхнул Эвелинн еще разок: - Лина, ты сильнее Доры. Заставь ее почувствовать это, пусть оставит малейшие попытки жить за твой счет. Пусть знает, что в отличие от нее, ты не одна и…

Алата вскрикнула от боли, ударившей в висок, а потом вдруг обмякла, перестав брыкаться. Десмонд не спешил смягчать объятия, опасаясь, что это какая-то уловка Доры, до тех пор, пока не услышал страдальческий хрип девушки:

- Дышать не могу… Дес, ей-богу, ослабь хватку. Ты мне все кости в одну лепешку собрал…

- Ничего, восстановишься. Ты из меня вообще едва отбивную не сделала, - с облегчением выдохнул Гончий, разжав руки. Эвелинн обессиленно опустилась на край кровати, потирая виски. Она хотела было сказать что-то мужчине, но едва посмотрела на него, как тут же прикрыла глаза рукой.

- Тебя не затруднит надеть хотя бы штаны? – язвительно осведомилась Лина.

- Как будто ты чего-то не видела, - с сарказмом хмыкнул Дес, подбирая полотенце и скрываясь за ширмой. – Между прочим, мой вид а-ля натюрель – твоих рук дело. Точнее, ног. Весьма сложно одновременно удерживать кого-то остервенело лягающегося и при этом следить, чтобы полотенчико удержалось.

- Извини, - девушка нервно сцепила руки. – Мне жаль, что ты снова под удар попал. И спасибо, что остановил.

- Ерунда, не за что меня благодарить, - Десмонд вышел из-за ширмы, уже в брюках и накинутой рубашке, и опустился на корточки перед алатой, заглянув ей в глаза: - Ты мне лучше объясни, как вышло, что сегодня ночью Дей тебя не караулил? Он совсем рехнулся, раз оставил тебя одну?

- Но он не оставлял, - возразила Эвелинн. – Когда я ложилась спать, Дей уже был в комнате, именно он запер дверь…

- И куда же он тогда исчез? – удивленно хмыкнул Гончий.

Девушка недоуменно пожала плечами, потом охнула, прижав ладонь ко рту.

- В чем дело? – мгновенно насторожился мужчина.

- Я не помню, как ушла из своей комнаты и оказалась здесь. Что, если я кого-то убила или ранила?

- Сильно сомневаюсь, - успокоил ее Дес. – На тебе ни пятнышка крови нет, ни царапины. Сцепись ты с кем-то – следы бы остались. Согласна?

Алата кивнула. В этот же момент с треском распахнулась дверь, и в проеме возникла фигура Асмодея. Демон был хмур, сосредоточен и выглядел жутко: весь в ссадинах, крови, изрядно разодранная одежда припорошена пылью. На ходу он прижимал к разбитой голове какую-то тряпку.

- Дес, у нас проблемы, - с порога начал он, но увидел Лину и осекся. – А впрочем, кажется, проблем нет... Давно она здесь?

- Не засекал время, не до этого было, - передернул плечами Гончий, выпрямившись и скрестив руки на груди. – Скажи на милость, как ты умудрился ее упустить?

- Она мною стену проломила! – взмахнул руками Асмодей. – Как думаешь, послужив тараном, я мог кого-нибудь остановить?!

- Ты архидемон, что тебе какая-то стена? – не принял оправдание Десмонд. – Встал, отряхнулся и поймал ее.

- По-моему, мне стоит пояснить: Лина пробила мною несущую стену и вышвырнула во двор администрации с третьего этажа, добавив сверху несколько каменных глыб.
 
- Я не хотела, - передернулась девушка. – Поверь, Дей, я даже не помню, как сделала это.

- Да ладно, - махнул рукой демон. – Знаю я, что это не твоя вина. Дес, ты-то ее как удержал?

- Крепкими объятиями, - невозмутимо отозвался мужчина и усмехнулся, видя ошарашенное лицо Асмодея. – Я говорю абсолютно серьезно. Правда, пинков получил на два столетия вперед… А вообще, нам повезло. Эвелинн сама как-то заткнула эту тварь куда подальше.

- Не совсем так, - алата странно глянула на Гончего. – Я бы даже сказала, что совсем не так. Это не я ее заткнула, а ты. Пандорра тебя боится, Дес. Не знаю, почему, но страх ее я ощутила отчетливо. Как только она услышала твой голос, утратила контроль настолько, что я смогла хоть пару слов выдавить. А ты говорил что-то дальше, и она отступила.

- Надо рассказать все Неме, - резюмировал демон. – Но утром. А сейчас, - он развернулся к Лине, - спать. Поскольку в твоей комнате жить больше невозможно, останешься здесь. К тому же, мне так спокойнее будет.

- Не лучшая идея, - помотала головой девушка. – Есть ведь другие свободные комнаты, мне совсем необязательно стеснять Деса.

- Предлагаешь посреди ночи перебудить всех в администрации, шлепая от комнаты к комнате в поисках пустой? Еще и объясняя, что твоя более непригодна из-за внезапно появившегося дополнительного входа? – вздернул бровь Асмодей. – Думать забудь. Туфли скидывай и под одеяло. Десмонд с удовольствием уступит тебе кровать и посидит до утра в кресле. Не так ли?

- Разумеется, - отозвался мужчина.

Под строгим взглядом демона все возражения Эвелинн усохли на корню. Недовольно фыркнув, она нырнула под покрывало и демонстративно отвернулась.

Дей удовлетворенно кивнул и на правился к двери, поманив Гончего за собой.

- Головой за нее отвечаешь, - шепотом пригрозил ему демон. – Не выводи ее из себя, не провоцируй, не расстраивай. И глаз не спускай, пока я не вернусь. Дора, конечно, вряд ли еще раз сегодня сунется, но лучше перестраховаться.

- А ты-то куда?

- Подлатать себя собираюсь, - поморщился Асмодей. – Она ведь не просто в стену меня швырнула, Дес. Предварительно измордовала до потери сознания. Так что в полет я отправился полутрупом. У меня теперь два варианта: либо быстро восстановиться за чужой счет, либо пустить все на самотек, но тогда черт его знает, сколько времени займет регенерация.

- Что-то я не вижу, чтобы с регенерацией у тебя проблемы были, - оглядел его мужчина.

- Да дело не в физической оболочке. Дора мне ауру в хлам разодрала и внутренний резерв сил существенно подпортила. В общем, все, не буду тратить время на объяснения, мне еще долгая ночь предстоит. Не упусти Лину.

Заперев за демоном дверь, Десмонд покосился на алату со смесью опаски и задумчивости. Это как же нужно было шарахнуть по Князю Ада, чтобы довести его до такого состояния?..