Игра на чувствах

Людмила Храброва
                -1-
   Ночь опустилась на город, захватив его в свои объятия. Конец ноября, а уже выпал снег и до чертиков холодно. Скрип снега под ботинками раздражал, спотыкаясь, я все же шел до своего подъезда. Работающий лифт в этом доме настоящее чудо, но видимо 28 ноября не самый лучший день для чудес. Выругавшись, поплелся подниматься по ступенькам на 7 этаж.
 Я Вам даже не представился, меня зовут Игнат Морозов и мне 31 год. Я работаю замом директора по продажам бытовой химии, и сегодня нашей компании исполнилось 10 лет. Видимо я немного перебрал с алкоголем, пронеслось в голове.
На 4-ом этаже у меня не осталось сил, присев на ступеньку я закурил. Дома меня ждет жена Алиса. Блондинка с голубыми глазами с искренней и доброй улыбкой. Мы поженились, когда нам было по 20. Я не хотел, но родители настояли на своем. Странно, но мы прожили с ней 11 лет вместе. Подумать только! 11 лет с человеком, которого никогда не любил. У нас нет детей,…но она хотела-бы нянчить своего малыша, но в тайне ненавидела себя и врача, который вынес приговор “Бесплодна!” я видел, как она страдает, но я не хотел маленького спиногрыза, ведь сначала карьера и прочие отмазки. От мыслей меня оторвал уголек, медленно прожигающий мой ботинок…черт!
Стряхнув его, мужчина направился покорять этажи ветхого дома. Найдя ключи, осторожно как мне казалось, я открыл дверь. Зайдя в квартиру, повесив влажное от снега пальто и швырнув мокрые ботинки в угол, я прошел на кухню.
 Взяв стакан воды, и повернувшись, увидел сидящую жену за кухонным столом с чашкой кофе в руках. На часах 4 часа утра и только сейчас я понял, что она ждет меня:
 -Почему не спишь? - Шепотом спросил я. Она не обернулась и так же шепотом сказала.
-Ждала когда ты придешь.
 -Не нужно было, я же сказал, что пойду на корпоратив. - Немного раздраженно процедил сквозь зубы.
-Я помню. Доброй ночи. - Сказала она, встав из-за стола и все, также, не смотря в мою сторону.
 -Доброй. - Ответил я, когда она уже ушла.
 Он никогда не видел супругу такой грустной, а может, не хотел замечать. Игната мало интересовала ее жизнь, работа. Он приходил домой только ночевать, иногда выполнял супружеский долг, не потому что ему хотелось, а потому что так надо. Мы с ней как два чужих человека. Нашим отношениям пришел конец. Завтра все решиться. Я соберу вещи и уйду к своей любимой Елене.
 Мы встретились три года назад, и она покорила мое сердце. Елена терпела, что я женат и верила моим словам и ждала, когда мы будем вместе. Ух, как она обрадуется, пронеслась приятная мысль в голове, и в приподнятом настроении я отправился спать. Зайдя в комнату, я увидел сладко спящую Алису, но провести еще одну ночь в кровати с нелюбимой женщиной мне не хотелось.
  Решительным шагом направился в гостиную. Устроившись поудобней на нашем роскошном диване я включил ноутбук с желанием проверить почту. Я знал, что меня будет ждать непрочитанное сообщение от возлюбленной. Я оказался прав, письмо пришло мне всего пару часов назад, открыв его, по моему лицу прошла тень улыбки.
 От кого: Елена Богданова.
Кому: Игнат Морозов.
Доброй ночи родной! Хотела узнать, как прошел твой корпоратив и пожелать тебе сладкой ночи). Люблю, целую, с нетерпением жду нашей встречи =*.
 Выключив ноутбук, я откинулся на спинку дивана. Меня стали атаковать мысли: что сказать Алисе? как она отнесется к моему решению? и что будет со мной после развода, но я твердо решил поставить точку в  этом браке. Незаметно для себя я погрузился в сон. Он проснулся от настойчивого звонка моего приятеля:
-Алло. - Хрипло пробурчал в трубку.
 -Игнатище дружище спишь? - Радостный голос Марка не предвещал ничего хорошего.
-Спал.
 -Хорошо, что ты проснулся! мой хендай отказывается меня катать.-  Насмешливо сказал Марк. Игнат понял его сразу, 10 лет дружбы дают о себе знать.
-Откуда тебя забрать?
-С Кировской 15, через 40 минут и не опаздывай котик.
-Как скажешь, любимый через 40 минут буду.- Улыбаясь, ответил Игнат. Нам уже по тридцать лет, а мы как дети.
Я хорошо помню тот день, когда познакомился с ним. Это было 12 лет назад, он единственный человек который остановился предложить свою помощь. Возвращаясь от своих родителей, у меня заглохла машина, а так как в машинах я полный ноль, его помощь была очень кстати. От денежной компенсации за потраченное время он отказался, но с охотой согласился посидеть в баре. Мы обменялись номерами, и это положило начало нашей дружбы.
От приятных воспоминаний меня отвлек запах доносившийся из кухни. Черничный пирог! Кинув телефон на кровать, я отправился проверить свою догадку. Пройдя в кухню, на столе обнаружил свой любимый черничный пирог и кружку ароматного кофе.
-Доброе утро, ты испекла мой любимый пирог для меня? - Радостным голосом спросил я.
-Но если ты не видишь тут кого-то еще, значит для тебя.
Мое настроение было прекрасным, только огорчала мысль, что я не знаю как мне завести разговор о разводе. Решив, что не буду затягивать это, я сказал прямо:
-Алиса, я хочу развода.
Взгляд жены смотрел сквозь меня, блуждающие огоньки в небесном цвете глаз исчезли, она растеряно улыбнулась и прошептала:
-Почему?
-Милая, я не люблю тебя, мне надоела вся эта супружеская идиллия, понимаешь? Я вижу тебя только вечером, мы никуда не ходим вместе, да и, в конце концов, я 3 года люблю другую женщину, я уважаю тебя, но так больше не может продолжаться…все эти 11 лет я тебя не любил, прости! Я сегодня заберу свои вещи.
-Не нужно. - Резко сказала Алиса.
-Сегодня я еду к матери в Питер, у нее снова был приступ, ты можешь оставить свои вещи и взять только самое необходимое, я приеду через пару недель и мы подадим на развод, тебя устроит такой вариант?
-Да, хорошо, передавай привет Екатерине Михайловне. - В растерянности ответил я.
-Обязательно.
Супруга встала из-за стол и вышла из кухни. Мысли блуждали, а что если я поторопился? Зачем я это все рассказал. В этот момент я чувствовал себя подло по отношению к ней. О черт!!! Я забыл про Марка!
-2-
Выбежав на улицу, я снова попал под мокрый дождь, как же мне везет на такую погоду! Хорошо, что машина недалеко от подъезда. Сев в салон, я повернул ключ зажигания, моя малышка не заставила меня ждать, мотор приветливо откликнулся на мои действия. Настроение было ни к черту, чтобы хоть как-то исправить положение я включил свою любимую песню. Музыка Ellie Goulding делала свое дело. Я опоздал минут на 30, заметив знакомое тощее тельце в пуховике, без сомнений это Марк.
Он неуклюже плюхнулся в машину, коря меня за мои отличные способности пароваться.
-Как давно тебя не видел! - Радостные нотки в голосе Марка заставили улыбнуться.
-Ага целую неделю, куда тебя везти?
-В малинник пожалуйста. - Деликатно ответил он. У моего приятеля был крепкий брак, поэтому после дел он возвращался к любимым девочкам.
-Как Настя? - Спросил Игнат.
-Настя хорошо, на работе еще наверно.
-А дети?
-Соня просит айпад, а Карине постоянно нужны платья! одной 5, другой 7, я такими темпами буду в трусах по улице ходить.
Мужчины засмеялись. Попрощавшись с Марком, мне совсем не хотелось ехать домой. Заскочив в цветочный, он купил шикарный букет белых роз, решив сделать приятный сюрприз Лене, а пусть и без звонка, зато с радостной новостью, мы будем вместе, без всяких тайн и я уверено буду идти за руку в компании любимой женщины.
Подойдя к квартире с номером 6, я нажал на звонок, Лена не заставила меня ждать.
-Игнат? - Немного удивления было в ее карих глазах.
-Игнат! - Словно ребенок Лена потянула ручки ко мне.
-Любимая моя я ухожу от жены, через две недели мы с Алисой разведемся!
Он заключил ее в объятия и страстно поцеловал.
- Как же я счастлива!
Завизжала Лена и прыгнула мне на руки. Разве это не любовь?
Лена полная противоположность моей жены. Она брюнетка с густыми до пояса волосами, большие карие глаза  делали ее совершенством. Самое главное отличие от Алисы это ее характер, она не боялась проявить свои эмоции, в 25 лет она не стеснялась выглядеть нелепо в глазах окружающих. Она любила общество, что нельзя сказать обо мне, каким-то чудом ей удавалось вытаскивать меня на подобные мероприятия. Моя девочка любила музеи, театры, рестораны, а самое главное она любила меня!
-3-
    (Алиса)
Она сидела на кухне, прижимая к щеке чашку с крепким кофе. Сон предательски покинул ее. Стрелки на часах показывали начало четвертого. Чтобы избавить себя от тревожных мыслей Алиса вспоминала знакомство с Игнатом.
В этот день она узнала о гибели отца. Ей не хотелось никого видеть, а уж тем более слушать равнодушные “ соболезную ” которые за 2 часа порядком надоели, в попытке найти одиночество девушка отправилась в свое любимое место, где как правило одиночество нарушали лишь утки. В детстве она часто проводила здесь время со своим отцом. Сев на теплую, нагретую солнцем траву она погрузилась в воспоминания о своем близком человеке. Папа был для нее всем, она не могла представить свою жизнь без его участия. Она вспомнила, как они строили планы на их счастливую жизнь… в этот момент она не выдержала и дала волю своим эмоциям. В голове не осталось мыслей, подняв голову Алиса резко встала.
Перед ней стоял парень лет 18-ти одетый в черную обтягивающую футболку-поло и джинсы синего цвета. Девушка вы чего плачете? Встревоженный голос парня привел ее в чувство.
- Вы кто? - Она испугано смотрела на незнакомца, ведь они тут совсем одни.
- Я Игнат. - Проходил мимо и услышал твои всхлипы. Что так тебя разочаровало? Парень бросил?
 Опустившись на траву, с болью в голосе прошептала.
-Отец его больше нет…у меня больше нет отца.
Ей было все равно, что она рассказывает свое горе чужому человеку, все равно, что снова на глазах слезы.
- Уходи.
Игнат сел рядом ни говоря, ни слова он обнял ее. Парень подумал, что именно это ей необходимо.
-Знаешь. - Начал Игнат. - Люди не вечны, и рано или поздно уходят от нас, мы их не видим, но они всегда с нами. Твой отец не оставит тебя одну, я уверен.
 Алиса немного успокоилась.
- Папа всегда будет со мной? - Наивно конечно, но почему то ей захотелось ему поверить.
- Конечно! Он будет твоим теплым воспоминанием, будет следить за твоей жизнью оттуда. - Парень показал пальцем на небо.
- Меня кстати Алисой зовут. - Неуверенно сказала она.
 - А меня Игнат улыбнулся он.
- Я знаю, ты говорил.
- Да? Я и не заметил, очень приятно познакомиться, давай я провожу тебя, а то уже темно, чтобы разгуливать по городу в одиночестве.
- Если не трудно. - Вытирая со щек слезы, она встала.
Они шли и болтали о мелочах. Игнат шутил, хотел немного отвлечь от грустных мыслей свою спутницу, ему удавалось, Алиса улыбалась своей искренней улыбкой.
В этот момент пришел выпивший муж, он не любил, когда она ждала его с работы. Только по вечерам она могла видеть его, с утра он уходил рано на работу, и возвращался в полночь, в свои выходные он был занят то друзья, то машина.
Супруг всегда находил повод, чтобы не проводить время вместе. А ведь она любила его. Вот и сегодня ему не понравилось, что его ждут. Пожелав ему доброй ночи, она ушла спать, но так и не смогла заснуть. Когда муж остановился у кровати, а затем, повернувшись резким шагом, направился в гостиную. Она заплакала, от душевной боли хотелось выть. Он уйдет от меня рано или поздно, он не любит меня. В ту ночь Алиса так и не уснула. Взглянув на часы, которые показывали 8 утра, обнадеживали.
Сейчас я испеку любимый пирог мужу. Сказала сама себе, на лице скользнула улыбка. Приведя себя в порядок, убрав волосы в симпатичную кичку, она взялась за готовку. Черничный пирог! Вот его счастье. Он так любит, когда я ему готовлю. Время пролетело незаметно. Когда все было готово, на кухню с глазами ребенка зашел муж. Я была права. Он улыбался, и глаза светились от вида любимого десерта. Ее настроение резко поднялось.
Слышать из уст любимого о том, что он тебя никогда не любил, это как пройтись по раскаленным углям, можно, но больно. В этот момент я думала, за что он так со мной. Ты идеальна. То есть «идеальных» не любят? хозяйственных терпеливых, с ними просто живут, чтобы кормили, стирали, ждали, а ублажать будет любимая женщина на стороне? Жена нужна для хозяйства, детей, которых у меня никогда не будет.
 Муж видел мои страдания, слезы, истерики, но постоянно твердил: «еще рано, а как, же моя карьера?» теперь остаюсь одна, мне некому себя посвящать. Дарить заботу, любовь,…которая моему мужу была обузой. Ссор у нас было мало, мы просто не могли найти причину, рубашки постираны, поглажены. Дома чистота, ужин в холодильнике. Жена не задерживается на работе, недосягаемая идиллия.
 Когда за Игнатом закрылась дверь, Алиса заплакала. Навзрыд, обида захлестнула ее. Не придумав ничего лучше как позвонить лучшей подруге, она взяла в руки телефон.
- Я слушаю.
 - Катька, а что ты сейчас делаешь? - Захлебываясь слезами прокричала в трубку.
- Алис, что случилось? Ты дома? Может мне приехать? - Удивлено произнесла Екатерина.
- Да, пожалуйста, сейчас.
-Жди, скоро буду.
В трубке раздался сигнал отбоя. Чем мне заняться пока она не приедет? Мысли не давали покоя, только сейчас осознав, что она меряет шагами квартиру. Взяв себя в руки, пройдя на кухню, включив чайник. Достала кофе, локтем случайно задев кружку Игната, которая за долю секунды разлетелась по паркету. Алиса стояла и смотрела на пол, присев рядом с лужей недопитого кофе, она снова заплакала. С новой силой, видимо каждая вещь ей хотела напомнить о решении мужа, вот его чашка на полу, в прихожей его пальто, в ванной зубная щетка. Каждая его вещь говорила о том, что их скоро не будет здесь. Но слезами горю не поможешь. Подруга с порога обняла, ничего не сказала.
- Я так рада, что ты приехала. - Голос предательски дрожал.
- А где этот твой?
- Не знаю, наверно у своей любимой женщины. - Алиса уткнулась в плечо подруге и слезы вновь потекли по щекам.
- М-да… расскажи, что произошло?
Подруги прошли в гостиную. Она рассказала про все, что ее тревожило и что произошло сегодня утром. Ей хотелось высказать все, что накопилось.
- Подруга! - Обхватив ее за плечи. -Не убивайся, все наладиться! Человека не заставить любить.
-Я понимаю, Кать. - Чуть слышно сказала Алиса.
- А поехали в кино?! - Задумчиво проговорила Екатерина. - Точно! Мы поедем в кино, а потом зайдем в какое-нибудь кафе. Как насчет кафе «Бульварчик»? говорят у них вкусная семга!
Алисе затея подруги понравилась, ей захотелось уйти из этой квартиры.
- Поехали!
За окнами моросил дождь. Катя пела незатейливую песенку, за рулем своего нисана, а я наблюдала за прохожими, вглядывалась в вывески магазинов.
- Алиса, ты не оценила мое новое пальто. - Фыркнула подруга.
Переведя взгляд на Катю, которая недовольно косилась серыми глазами.
- Прости дорогуша, твое красное пальто тебе очень идет. - Улыбнулась Алиса.
- Прощаю! - Сказала она и быстро чмокнула меня в щеку. После сеанса мы отправились в то самое кафе.
Интерьер меня приятно впечатлил, на столиках в аккуратных вазочках стояли свежие ирисы, которые гармонировали с нежно-кремовыми скатертями, в кафе был приглушенный свет, а на столиках горели свечи, чей огонек позитивно влиял на мое настроение.  Вкус ароматного кофе был восхитительный, а семга таяла во рту.  Девушки смеялись нарушая тишину заведение. Посетители оборачивались, и сверлили недовольными взглядами. Алиса отвлеклась от своих проблем и думала, что подарит матери когда приедет в Питер. Она любила и ненавидела этот город, город в котором она нашла свою любовь и потеряла отца. В памяти всплыл тот звонок незнакомца: «Алло! Вы Алиса, да а вы кто? (тогда подумав, что папа потерял телефон) я Артур Маратович, хотел бы, чтобы вы приехали в морг №4 на опознание»
- Алис, ты где витаешь? - Спросила Катя.
-  Да вот задумалась,- смущенно ответила я.
- Так и о чем же?
- Думаю, что подарить маме.
- А давай подарим ей плед.
 С энтузиазмом предложила ей свой вариант подруга. Я улыбнулась. Хоть она и не была знакома с моей мамой, но всегда передавала ей какой-нибудь подарок, от чего мама умилялась и дарила ей что-нибудь в ответ.
- Кать, а поехали со мной? Мама давно хочет с тобой познакомиться «приятная незнакомка».
В кафе снова раздался хохот девушек.
- Алис, ты с ума сошла? У меня работа. Да и как-то боюсь, встречи с твоей мамой, вдруг ей не понравлюсь, разочарую Екатерину Михайловну.
- Ты работаешь сама на себя это, во-первых, а во-вторых, интернет никто не отменял (она владела фирмой, которая занималась раскруткой сайтов), ты ей понравишься, я уверена.
В моих глазах зажегся огонек надежды. Немного поколебавшись, она согласилась.
- Но, у меня есть одно условие, мы едем на моей машине, не люблю поезда. - На одном дыхании выпалила Катя.
- А сейчас поехали, купим подарок, а ближе к вечеру будем выдвигаться покорять Петербург. - Они захихикали и чокнулись стаканами с соком.
- 4 -
    (Игнат)

Они смотрели друг другу в глаза. Взгляд Игната опускался ниже. На Лене был короткий шелковый халат, который не скрывал изящных ног. Подхватив ее на руки, он понес ее в спальню.
-Игнат, мальчик мой,- прошептала она,- как же я скучала. Ни говоря, ни слова он покрывал ее шею поцелуями. Лена выгибалась, отвечая на его ласки. Ее руки стаскивали с него футболку. Игнат провел кончиками пальцев по бедрам. Он хотел ее всеми известными способами и неизвестными тоже. Он сжал ее грудь ладонью, испытал высшее мужское наслаждение. Чувствуя, как под шелковой тканью набухли ее соски.
Мне показалось странным, что в час дня она не спит, и выглядит на все сто. Макияж, красивое шелковое белье, ее длинные волосы уложены в красивую прическу. Кого же она ждала? На нее это совсем не похоже. Спросить сейчас будет глупо, мы так давно не виделись, а я начну лезть с вопросами.
Увидев замешательство своего мужчины, Лена толкает его на кровать и с голодным взглядом начинает расстегивать ремень на его джинсах. Их тела изнывают от желания и страсти. Избавив себя от лишней одежды, она приподнимает бедра навстречу ему. Игнат зарычал.
- Я хочу тебя Морозов. - С ее губ сорвался протяжный стон от его прикосновений в  самых чувствительных местах.
- Игнат не мучай. - Шептала она. - Я больше не могу терпеть.
- Тсс! - Прошептал он, сам не в силах сдерживаться и накинулся на нее с новой силой. Они растворились в друг друге. Их тела не слышали голос разума, не задумывались ни о чем, все исчезло. Стон, прерывистый вздох квартиру наполнили чувство похоти. Игнат раздвинул ее колени в разные стороны и резко вошел в нее.
Насладившись друг другом, пара лежала поперек кровати, Лена положила голову на плечо Игната. Они молчали.
Мне казалось это самый лучший день в моей жизни. Здорово быть с  любимым человеком. Она единственный человек которого я полюбил. А любовь, как известно, убивает сильных из нутрии, только слабак может вздернуться на какой-нибудь задрипаной ветке и уйти от проблем и боли. А сильные либо превращаются в слабых, либо будут калечить себя воспоминаниями. Я не отдам свою любовь, я наконец-то ее нашел, и не собираюсь ни с кем делить. С этими мыслями он взял на руки уже спящую девушку и положил ее по удобнее, накрыл одеялом.
- Люблю тебя. - Поцеловав ее в лоб, прошептал он.
Приняв душ, я направился в кухню, чтобы сварить себе чашку кофе. Сделав глоток, я понял, что в жизни не пробовал столь мерзких напитков. В пальто настойчиво звонил телефон. На дисплее высветился номер Марка.
- Здарова, ты занят? - Спросил Марк.
- Нет, говори.
- Я тут подумал съездить на гонки, составишь компанию? - Предложение друга было по душе.
- В семь надо быть на окраине города. - Протараторил Марк.
Игнат прекрасно знал дорогу. Пять лет назад он любил участвовать в таких мероприятиях, в тайне от жены.
- Хорошо до встречи.
Почувствовав на себе прикосновение Лениных рук, я обернулся. Швырнув телефон на стол. Я заключил ее в объятия и крепко поцеловал.
- Милая, я тебя разбудил?
- Нет, мне сегодня к 6 надо навестить Алекса, он сказал мое платье готово. Я даже не заметила как уснула. - Подарив мне милую улыбку, она открыла холодильник.
- Как на счет полдника?
-  Да, я не против.
Поставив на стол два греческих салата и графин с апельсиновым соком, она села напротив меня.
- Игнат, никто не приходил пока я дремала? - Осторожно спросила она.
- Нет, ты кого-то ждала? - Подозрительно спросил я.
- Да нет, просто Маринка обещала заглянуть ко мне. А где сейчас твоя жена? - Сменила тему Лена.
- Она поехала навестить мать. Через две недели обещала вернуться и мы подадим на развод.
- А ты точно не передумаешь? - Съехидничала Лена.
- Ну не знаю, возможно, и передумаю, брошу любимую женщину и снова начну жить по расписанию.
Они засмеялись.
- Чем ты планируешь заняться, как заберешь платье?
-  Думаю позвать Маринку и немного развеяться. Ты сегодня ночью у меня?
- Еще не знаю, есть дела, я наберу тебя вечером, спасибо за вкусный салат родная, мне пора бежать, не забудь я позвоню тебе.
 Поцеловав ее он пошел одеваться.