Бессмертная. вторая глава

Вайлет Морган
2 глава

Очень много водорослей. Маленькие рыбешки плавают возле моей головы. Вода темная и холодная, я не знаю как глубоко нахожусь. Постепенно я начинаю вспоминать, что произошло. Меня ударили ножом в живот. Но я же вроде умерла. Как странно. Может это был страшный сон? НО ЧТО Я ДЕЛАЮ ТОГДА СЕЙЧАС ПОД ВОДОЙ? КАК Я ВООБЩЕ МОГУ ДЫШАТЬ!? Меня охватила паника. Я вдруг совершенно ясно поняла, что все еще лежу на дне моря. Или океана? Где я вообще!? Я попыталась выплыть на поверхность, но что-то держало меня на дне. К моей ноге был привязан веревкой какой-то мешок. Я попыталась ее развязать и она легко поддалась мне. Я выплыла наверх. Вокруг не было ничего. Мысли путались у меня в голове. Я ничего не понимала. Я понимала лишь то, что я должна попасть на берег. Но каким образом я не знала. Нельзя же просто болтаться на поверхности, нужно куда-то плыть. Вдруг рядом земля. Я поплыла на север. Быстро выбившись из сил, я остановилась. Меня хватило наверное только на минут двадцать. Немного отдохнув, я поплыла дальше. Я гребла руками с последних сил, мне казалось, что вот-вот они совсем закончатся, но они не кончались. Вдали я увидела что-то похожее на лодку.
- Эй! Там на лодке! Помогите! Помогите! Я здесь!
Я стала грести по направлению к лодке, я была уже на столько близко, что смогла распознать ствол дерева, плавающий на поверхности воды. Мои надежды о спасении вдребезги разбились. Я оперлась на ствол, и к своему удивлению уснула. Я уснула посреди океана! Как такое вообще возможно было? Я проснулась от каких-то криков. Возле меня стояла яхта. Сначала я не поверила своим глазам, но потом убедилась, что на палубе действительно стояло четыре человека.
- Похоже это труп.
- Я сейчас позвоню в полицию, сообщу, что здесь труп девушки.
- Мама, мне страшно.
- Все хорошо, милая. Все хорошо.
Их голоса звенели у меня в голове.
- Помогите! прокричала я
- О боже, Бен! Она еще жива!
Это последнее, что мне удалось услышать. Я отключилась, а очнулась в больнице. Возле меня спала мама, а рядом с ней Лиана.
- Мам, мама. мой голос никогда не был таким тихим. Было чувство, что он сейчас оборвется на половине слова
Она вздрогнула.
-  Кая? О, дорогая! Я здесь, мама рядом. Лиана, посмотри! Кая очнулась! она расплакалась
Лиа обняла меня и тоже начала плакать.
- Боже мой, я так рада.
Наконец все закончилось. Я дома и я жива. Но на самом деле в глубине души я знала, что это только начало. Но сейчас я просто хотела быть со своими самыми близкими людьми.
Я просто хотела радоваться тому, что они со мной рядом. Мне больше ничего не надо.