Вестерн

Прусов Николай Сергеевич
Вестерн.
    Вчера решил отвлечься от работы и хотя бы на один вечер забыть надменных заказчиков, нагловатых прорабов и хитрющих субподрядчиков. Забыть хотя бы на один вечер коряво составленные сметы с заведомо заниженными нормами расхода и рабочей силы, и материалов. С перерасходом рабочей силы и материалов по факту. С невозможностью списать материал так, как должно из-за устаревшей нормативной базы. С невозможностью доказать всем вокруг, что я ... не козел, а всего лишь … несчастный  инженер-сметчик, которого все кому не лень пинают, а заплату платят ровно столько, сколько нужно чтоб не умереть с голоду...
    А что может быть лучше вестерна, если хочешь отвлечься и развеяться? Брутальные, пыльные, бородатые мужики с кольтами наперевес, с тяжелым взглядом исподлобья, от которого хочется убежать далеко-далеко, быстренько спрятаться и сидеть тихо-тихо. Краснокожие дикари и знойные красавицы, от которых даже прятаться  ... бесполезно. Краснокожие заберут скальп и на этом успокоятся. А из-за красавиц можно вообще все  на свете потерять: здоровье, состояние, доброе имя, самоуважение... Плавали... Знаем...
    Так что же я начал смотреть, чтобы отвлечься от работы? Правильно: американский сериал-вестерн "Ад на колесах"!
    Знойная саванна, бездонное, полное звезд, небо и ... полевой лагерь строителей-железнодорожников... Мне б, дураку, насторожиться и быстренько переключить ноутбук на что-нибудь другое. Но я не переключил сразу, втянулся, а после было уже поздно. Сначала я полюбил главных героев сериала и только потом понял, что они весь сериал будут строить эту чертову ... железную дорогу. А это значит те же самые, что и в моей реальной жизни … надменные заказчики, нагловатые прорабы и до нельзя хитрющие субподрядчики... Только одеты все чуть похипповей, что ли... Вестерн, как-никак...
    ... Уже засыпая, я взволнованно шепчу в погасший экран ноутбука:
    - Нет, Джимми, нет! Не подписывай его липовую процентовку! Я нутром чую, что эта дрянь хочет тебе щебень втридорога продать! Сначала все проверь! Да что проверять - по лицу ж видно, что это жулик! Ни дать ни взять - копия одного из моих воронежских поставщиков-жуликов!
       Не  подписывай процентовку, Джимми! Не подписывай! Разоришься!