Про любовь

Маргарита Беседина

Она всегда приходила сюда одна. Расстилала плед, сбрасывала одежды и ложилась лицом к небу. И он затихал, спрятавшись за соседним кустом. Он мог долго пребывать так, глядя на неё сквозь листву колючего боярышника, едва дыша и благоговея перед ней. Иногда, увлёкшись, он подлетал к ней ближе, шелестел  листвой, путаясь в траве, щекотал её босые ноги травинкой. А она смешно морщилась, взмахивала рукой и невольно касалась его ладонью. Он был счастлив и, осмелев, пролетал над ней, почти касаясь её тела, её лица, её волос. Только чуточку, слегка. Но она хмурилась, и он понимал, что переступил дозволенное. Потакая её желаниям, он снова улетал и затихал за кустом, на привычном месте.
Но однажды она появилась здесь не одна. Её спутник был молод, строен и силён. Он держал её за руку и что-то шептал на самое ушко. В ответ она звонко и радостно смеялась. Ах, какой у неё смех! Он никогда раньше не слышал её голоса, её смеха. Какой радостью светились её глаза! А тот, кто был рядом с ней, сжимал её руки в своих, наклонялся к её лицу и касался губами её щеки.
Он недоумевал: почему? Какой желанной была она всегда для него! Но ему всё время приходилось усмирять свои порывы. Ему стало обидно. Он был сердит. И, представьте! Она  сразу почувствовала перемену в нём.
- О, какой сердитый ветер сегодня, – обратилась она к своему спутнику. В ответ тот обнял её за плечи, ближе притянул к себе.
А он! Что он мог сделать?! Только, злясь и беснуясь, дуть, что есть мочи?!  Небо нахмурилось. Облачка превратились в тучки. Те сгрудились и обрушились дождём. Она сразу вся промокла до нитки. Что он наделал в своём ревнивом гневе?! Вдруг она простудится, заболеет?! И он снова затих за кустом, вздрагивая от обиды. Девушка и её спутник стояли совсем близко, по другую сторону куста. На плечах у неё был наброшен пиджак. Они целовались.