Кровь вампира 2. Любовь во мраке. Глава 7

Марина Паутова
                Глава 7.
                Путь в рай.
                (Ксения)

 Этим же вечером я приехала к своим давним подругам. Максим контролировал мои эмоции и поэтому я ничего не испытывала. Абсолютное равнодушие ко всему, что происходит. Ни грусти, ни печали, ни таски, лишь клонило в сон. Подходя к дому подруг, на меня нахлынули воспоминания. 

Тысяча девятьсот девяносто восьмой год, Румыния. Мне приказали убить вампира по имени Саймон Майклас. Мне показалось это имя знакомым. Я где-то слышала его ранее, но вспомнить где и из каких уст не могла. А когда напомнили, то пожалела о том, что согласилась выполнять это задание. Саймон был парнем моей подруги Евы. Напомнила мне об этом Алекса, вторая лучшая подруга. Во время когда мы были вместе, нас называли самыми красивыми охотниками на вампиров. Каждая из нас чем-то отличалась внешне и характером. Ева была глупой, не рассудительной, очень влюбчивой и целеустремлённой девушкой. Она могла поставить перед собой цель, которая для нее не несла ни какой пользы, но при этом достичь её. В основном это касалось парней или приобретения каких-то вещей, которые у неё уже были или вовсе не нужны. Внешне Ева ничем не выделялась. Обычная голубоглазая блондинка. Правда выглядела она младше нас. А у Алексы были крупные красивые ярко-голубые глаза, пухлые губы, острая форма подбородка. Волосы длинные, прямые, цвет пепельно-русый. Сама она была очень худой, но это ей было даже к лицу. Она всегда проявляла смекалку и хитро от проблемы. Алекса была мудрой, сильной и умной. Всегда могла войти в положение другого и понять.
Я не жалею, что убила Саймона. Прежде чем убивать этого вампира, проследила за ним и узнала, что он не просто так встречался с Евой. Он хотел пробраться в магическое измерение, чтобы найти имфа и испить его крови. Тем самым, стать ещё неуязвимее и сильнее, а потом он убил бы мою подругу. Я понимала, что медлить нельзя. Вечером пришла к нему домой. Он сразу же понял, что меня интересует его смерть и напал на меня. В итоге он умер на глазах у Евы. Я срубила голову Саймона и в этот момент вошла Ева. Раскрыв рот, она остолбенела от увиденного.

После этого, мне пришлось уехать. Сложно было нам всем троим. И сколько я не объясняла Еве, какой он был на самом деле и чего хотел, она не слушала. Наша дружба оказалась не настолько крепкой. С каждым днём мы с ней ссорились всё больше. Чтобы хоть как-то успокоиться, Алекса предложила мне уехать на какое-то время к своим сёстрам, и я согласилась.
Не знаю, как они отреагируют на моё возвращение и на то, что я забеременела от вампира. Хотя, мне всё равно. Может потому что мои эмоции контролировал Макс, но я не волновалась по этому поводу.

Мы подошли к дому, и я постучалась в дверь. Нам открыла Ева. Сразу же стало ясно, она не обрадовалась моему визиту. Девушка молча впустила Макса и меня в дом и, уходя к себе в комнату, прокричала в сторону кухни:
- Алекса, встречай красу! Явилась, не запылилась…
Алекса тут же выбежала из кухни и, увидев меня, улыбнулась. В то время Ева ушла свою комнату, хлопнув дверью.
- Анисья? Боже, давно не виделись, - подходя ко мне, произнесла Алекса.
- Здравствуй, можно я поживу у вас? И да, зови меня Ксенией.
- Да, конечно, живи у нас сколько хочешь. А кто это рядом с тобой?
- Это Максим, - указывая на него, произнесла я. – Он будет мне помогать. Правда я не знаю в чём, но будет.
- Ясно, ясно, - с ухмылкой, кивая головой, ответила она.   
- Ты не о том подумала. Между нами ничего нет. По крайней мере, уже больше семи лет.
- Проблемы со здоровьем?
Этот вопрос поразил Максима и даже смутил. Вопрос был таким неожиданным, что даже я не знала, как ответить. Пока я, смущаясь, думала  над вопросом, Макс нашёл ответ:
- Мы просто друзья… и то, что было, то прошло. К сожалению. Теперь я для неё что-то вроде телохранителя… вот так…
- Прикольно – снова ухмыльнувшись, сказала Алекса. - А ночью ты тоже будешь охранять её тело? Ладно, я пошутила. Но боюсь, что спать вам придётся на одной кровати. У нас нет запасного матраса, а в доме холодные полы, особенно ночью. Но скажите, почему вы пришли именно к нам?
- Мне сказал брат, что лучше пожить какое-то время у вас, - тихо ответила я.
- Что-то случилось?
- Я беременна, а мой муж умер всего пару часов назад. Но самое страшное, то, что меня хотят обратить практически все вампиры мира.   
- Боже, какой ужас… а почему ты так легко об этом говоришь?
- Макс контролирует мои эмоции. Извини, я пойду стелить постель. Очень хочу спать.
Я ушла в свою комнату, а Макс и Алекса начали о чём-то говорить. В моих покоях ничего не изменилось. Всё стояло на своих местах как и много лет назад. Но было видно, что убирались в комнате редко. Об этом говорили толстые слои пыли по всюду. Осмотревшись вокруг, я вспомнила то, что было раньше. Ах, это были прекраснейшие времена. Тогда не было проблем, таких как сейчас. Мы каждый вечер уничтожали вампиров, и каждый раз у нас всё получалось. Были царапины, ушибы, даже порезы и серьёзные ранения, но главное все цели были уничтожены.

Сменив постельное бельё, я разделась и прилегла на кровать. Хорошо что она была двуспальной. Макс не стеснит меня. Но всё равно мне будет не комфортно спать рядом с ним. Я знаю, приставать он ко мне не будет, но всё же…

Прошло две недели. Максим с меня глаз не спускал, а от его заботы парой тошнило. Но у меня были важные дела, и я не обращала на него внимание. Иногда его помощь была даже кстати. Перечитывая разные книги о магии и ритуалах, искала способ воскресить Кена. Был один способ, но с ним возникли сложности. К этому ритуалу нужно было получить заклинание. К счастью в книге было указано, где находился свиток с заклинанием. В Андэшаде. Это другое измерение, в котором царила доброта и благоденствие. Там не было ни электричества, ни сотовой связи, ничего кроме природы и ее красоты. Это поистине прекрасное место, которое иногда называли раем. Но в этом измерении не работали ни магия, ни колдовство. А значит, придётся добираться своими силами до свитка. Сам свиток хранился у местных старейшин.

Макс на моё удивление согласился помочь достать заклинание. Он знал, что спорить со мной было бесполезно, а оставлять меня одну, ему было страшно. Было понятно, что Макс не хочет, чтобы я воскрешала Кена, но сказать об этом прямо не мог. Скорее всего, боялся меня обидеть.

Собравшись в долгий путь, мы переместились к порталу. Посмотрев на меня, Макс тихо спросил:
- Ты уверена, что тебе дадут тот свиток?
- Нет, но нужно попробовать.
- А что если нападут вампиры? Ведь тогда мы не сможем защититься.
- Вот поэтому ты идёшь со мной.
- Ксения, ты понимаешь, насколько это опасно!!! – прокричал Макс. – Боже, за что я наказан тобой?! За что я люблю тебя?! Забыл бы тебя, но ты будто бы поселилась в моей голове!
- Либо ты идёшь со мной, либо я иду одна!
- Хорошо, как твоей душе будет угодно. Пошли! Но потом не говори, что я тебя не предупреждал!
После этих слов он резко взял меня под руку и потащил к порталу. Так мы оказались на Андэшаде. Это место оказалось ещё краше, чем я предполагала. Природная красота в ярких красках радовала глаз. Свежий воздух, запах цветов, пение птиц, шелест листьев деревьев и кустарников дополняли эту великолепную картину. В стороне располагались не большие деревянные дома, рынок и резвилась детвора. Это был чистый от злобы мир, где каждый друг друга знал и уважал. Где не было ни богатых ни бедных. У каждого было своё хозяйство и свой скот. Андэшада правда была раем.