10 глав

Ирина Гарнис
                1.

Между заборами, во тьме, под люминесцентным сиянием далёкой Луны я иду...
Куда? Не знаю, забыла.
А надо мной, накрученная на ветви вишен, клубится чудная тёмно-синяя туча  космической волшебной пыли. Огромная, грузная, мерцает она сапфировыми искорками и чуть колышется в потоках ночного воздуха. Я задеваю её рукой, и, переливающаяся сияющими точками пыль, вспархивает в чистый ночной воздух и тихо кружится в его потоках.
Взгляд ищет подтверждения реальности мира, слух спрашивает немую картину:  "Что?"
А  из-за садов в высь ночного неба, в самый зенит его, туда, где Млечный путь, взмывает ракета фейерверка, и безмолвно рассыпается  в невозможной высоте сияющими брызгами.
Из садов слышен тихий голос матери, напевающий про серенького волчка и грудной детский смех.

                2.

Они все курят и хохочут и скалятся, потому что пьяные и хотят уже секса.
Только секса, только нагло.
Есть девицы, будет что-то.
Без табу, всё, чего хочет плоть, плоть.
Острое, как бритва, солёное, как кровь и сладкое, как брага.
Тот, кто запустил ракету, чудесно летевшую перед звёздами – воспалённое пьяное лицо, красный мокрый рот. 

 
                3.

Как вернуться туда, где нет похотливых глумливых харь, нет ножей для втыкания в тело, и, -  да, - нет беззвучного марева мерцающей алмазными искорками синей пыли, опавшей с отцветающих звёзд. Сбившейся в бархатные тучи пыли,  от тяжести которой прогибаются ветви вишен.

                4.

Чей это мир?

                5.

У меня есть время забыться. Между жизнью и смертью есть время. Моё время.
И наркотики.
Природа позаботилась о том, чтобы мне было не так страшно.
У меня ведь есть гипофиз!
Ах, гипофиз!.. Спасибо тебе гипофиз!
Кто научил тебя производить эндорфины?
Кто пожалел младенца, выталкиваемого из эмбриональной нирваны в холодный чуждый мир? Кто снабдил его гипофиз умением производить гормоны радости - эндорфины – природные наркотики, заглушающие боль жизни.
Не плачь, дитя, у тебя есть кое-что, чтобы перекантоваться.

                6.

У человека, во время созревания в утробе матери, формируются специфические органы, для того, чтобы воспринимать мир, в который мы родимся.
Мы можем видеть, слышать, осязать только в этом мире.
Наши органы – наши ВСЕ органы создаются (или адаптируются) для выхода в определённый мир - мир Земли.
Мир исключительно земных энергий, ритмов, химических колебаний и т.д.

                7.

Младенец это космонавт, выходящий из космоса на единственно возможную для его жизни планету.

У нашего тела нет органов, способных адекватно воспринимать не наш, другой мир.

Плачьте фантасты. Мы видим, слышим, понимаем только по-земному и только земное.
 
                8.

Фантазия человека ограничена рамками восприятия.
Только органы чувств дают материал для переработки его фантазией.
А органы чувств-то ориентированы только на восприятие Земного мира.
И, причём, приспособлены исключительно для удобства человека сейчас и ЗДЕСЬ,
Как может человек воспринять то, к чему его органы чувств не подходят?
Ну, как бы, резьба не та, фокус зыбкий, совместимость отсутствует.
Допустим, сядет муравей перед окуляром микроскопа, что он увидит?
Наше зрение приспособлено к окружающему миру, всё, что имеем, тоже только под восприятие нашего, родного мира заточено.

                9.

Короче, не сбежать.


                10.

Этот мир парадоксален.
И ответ находится внутри вопроса.
Вообще, всё важное находится не снаружи, а внутри.