Обьяснительная

Волков Владимир Николаевич
Не  было  в  душе  моей  не грусти  не печали
Пока в книжном не столкнулись мы плечами
    Забилось  сердце  ритмично  в груди
    Увидев  тебя  опять  впереди
Ты стояла  листала  любовный  роман
Возбуждая  мой мозг  как сладкий дурман
Я  был  опьянен  не  земной  красотой
    Пока  охранник  не  крикнул  постой
    Есенина  томик  номер  второй
С запазухи вынул громила  тупой
Набежала  толпа  людей  из  зевак
Инородное слово подходить здесь -FUCK!
    Но мне  безразлично  что было  там рядом
    -Я  видел! -Я видел! косились вы взглядом
И  подошли  с  документом  в  руке 
Виднелись в ней  корочки  красные две
     А  там  три  буквы  М. В. Д.   
     Сейчас  вот  тут я  в  У. В. Д.
_________________________________________

P.s. С моих слов записано верно 
               /число подпись/