7. Книга Судеб, ч. 199

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 214. Хорошо бы посчитаться с Богом в том, кто виноват в жизни, которая злом за добро платит.

1. Разбираться с Богом, как он управляет тобой, дело хлопотное, но я разбираюсь, потому что, кроме меня, кто захочет с самим Богом связываться?!

Текст: 1400 стоит то, 600-700.
1996: Этот текст подавался, когда мысль «продать автомашину» сделала во мне свое дело и я уже стал думать о том, как мне её продать получше, чтобы хватило денег на оплату счетов за издание книг. 
В тексте устанавливается цена на мою машину. И делается намек, что мое решение о продаже имеет смысл перехода моей Души в промежуточное состояние: между цифрами 6 и 7 человек совершает выбор в пользу добра или зла. Что такое 1400 в тексте, не совсем понятно, потому что в ходу миллионы. Поспрашивал я у специалистов, сколько стоят  сейчас такие машины, как у меня. Сказали, 17-18 миллионов. Думаю, выставлю её за двадцать миллионов. Пришел покупатель. Сказал, что одну «Копейку» он уже откатал в своей жизни, из чего я понял, что покупать он мою машину не будет, но за руль он сел и стал гонять двигатель на всех режимах. Понял я, что это Богом присланный покупатель, который прибыл не для того, чтобы купить, а чтобы сбить мой рыночный пыл. Сбить ему удалось. Тут же на глаза мне, вроде бы, случайно  попалась газетенка, предлагавшая свои страницы для бесплатных объявлений. Денег у меня вообще никаких в этот момент не было. Дал я объявление на продажу автомашины по цене 17 миллионов. В течение одного часа мне позвонили около десятка покупателей. Звонили все, словно бы специально с намерением сбить цену. Говорили мне, что 17 это нереально. Тогда я мысленно согласился на меньшую цену, вспомнив о цифре 1400. Судя по всему, Бог хотел, чтобы я за 14 миллионов продал машину. И всё дело к этой цене шло.
 Смотрю (у моего гаража мы встречались), ждет меня целая семья. Командует ими всеми молодая женщина, лет тридцати. Есть специалист, который сразу сел за руль. Погнал он мою машину проверять. Двигатель работал, как часы. Подумал я, что опытная эта женщина в деле покупок. Постоянно в ходе переговоров она сбивает цену. А я соглашаюсь, к своему удивлению, слишком легко. Но думаю в это время, что Бога всё равно не обманешь и, скорее всего, придется мне продать машину за 14 миллионов. В четвертый раз, когда уже все документы были оформлены, и деньги в её руках показались, она сказала: «14 для ровного счета», – а  договорились до того на 14150, – я взбунтовался, и мои 150 тысяч остались за мной. Об этом, что 150 тысяч остались за мной, я потом не один раз пожалел, потому что, не пожадничай я, не угнали бы у меня велосипед вскоре после этого и не пришлось бы мне пешком ходить шесть лет.
Такой вот Господь получается, что если и говорит что-то человеку, то говорит неясно, а человек гадай после, что это может значить. Гадать бы, я думаю, мне в данном случае не пришлось, если бы жадность вдруг во мне не проснулась.  Вопрос, насколько же я чистый тогда, если есть во мне жадность? Немногим ранее, когда я пошел искать спонсоров для издания книги, Бог сказал мне, мы сами деньги найдем. Интересно мне было, где мы можем найти так много денег, если ничего и никого, что касается денег, вокруг меня не видно? Тогда у меня близко не было мысли о продаже машины, потому что без машины книги развозить по магазинам было не на чем. Но вот вдруг в 1994, послушавшись знаков от Господа, я прекратил всякие издательские дела, и с тех пор моя машина вот уже два стоит в гараже. И аккумулятор в ней сел, и сцепление стало залипать, и с ежегодным техосмотром хлопот стало столько, что одни муки мне с этой машиной. А главное, где взять двести тысяч на техосмотр? В это время Господь мне говорит, найдем мы машину для перевозки книг. Ну, найдем, так найдем, тогда можно продавать, тем более что за два последние два года я почти совсем на ней не выезжал никуда. И когда потребовалась машина, чтобы съездить в Москву по книжным делам, она нашлась: Юра, мой бывший соратник по рабочим делам, согласился взять меня попутно. А потом он же и с грузовой машиной помог мне, когда потребовалось. И всё бесплатно (денег у меня даже на бензин не было).
В общем, Господь очень много раз довольно убедительно доказывал мне, что влиять он может на все наши житейские дела так, что если надо, то вплоть до чудес. Когда Ему надо было, а Ему надо было склонить меня к продаже машины, моя машина и заводиться не хотела, и сцепление стало залипать, и искра терялась, а когда решился на продажу, машина сразу, когда её специалисты проверяли, вдруг заработала так, словно её только что с конвейера выпустили. Когда же все бумаги были оформлены и другой водитель сел за руль, она заводиться перестала, потому что аккумулятор опять сел. А предыдущей зимой этот аккумулятор, который я перед выездом проверял и подзаряжал, если требовалось, вдруг не захотел заводить мою машину в такой момент, когда я оказался в зимнем лесу на проселочной дороге, по которой мало кто ездил. Надумал я вдруг сгонять к знакомому художнику Феде в деревню, который мне обложку на первую книгу рисовал: развеяться, винца попить. Давно я у него не был, дорогу подзабыл и заехал на какую-то свалку. Стал разворачиваться, и когда разворачивался, машина заглохла и ни в какую заводиться не хочет.  Кругом холодный лес, смеркается, до города километра два, до деревни столько же. Что делать? Бросить машину, пешком идти до деревни, чтобы на машине художника вернуться выручать свою машину? Идти надо через лес, по сугробам! Ну, думаю, не хочет Бог, чтобы я к художнику доехал. Поэтому если пойду к нему пешком, опять что-нибудь случится. Не случайно, думаю, я и на свалку заехал: мол, зачем поехал, свалка там. Господи, не поеду к художнику, взмолился я, развернусь и прямым ходом домой, только пусть этот аккумулятор проснется. Включаю зажигание – двигатель почти сразу же заводится. Облегченно вздыхаю и почти что счастливый еду скорее домой.
А когда в ГАИ оформлял перевод машины на другого владельца, с утра в этот день вдруг образовалась огромная очередь, порядка двухсот человек. Стою-стою. До сорок первого я ходил отмечаться, но на сорок первом номере, вспомнив фильм «Сорок первый», где это число стало роковым для снайперши, понял, что не достоюсь я, так как очередь не соблюдается. Для чего-то, думаю, Бог подсуропил мне это дело. Тут я Бога ни о чем не просил, сам пошел вперед, проявил решительность в деле соблюдения очереди. И наглецы, смотрю, вдруг отступили.  Таким образом, не нарушая очереди, я все-таки оформил то, что мне надо было. Точно так, когда я решительно сказал покупательнице, что она в четвертый раз цену сбивает, она отступила. Действительно, с её стороны это уже было наглостью, на неё уже свои начали шикать. Понял я, в результате, что в одном случае, когда попрошу, Бог мне помогает, в другом случае – надо свою человеческую Силу включать. Так я думал в 1996, потому что верил, исключительно ради блага моего всё это делается, что, мол, есть Сила Божья и есть Сила человеческая и надо разбираться, когда Бога просить и когда самому пошевелиться.
Ради блага же моего, как я думал, и на жадность мою Бог указал, а потом и на жалость: тут же покупательница, купив машину, спросила меня: «Не жалко?»  Жалко ли мне, вопрос не праздный. Не жалко мне было, когда она спросила, потому что в этот момент в Душе моей было ощущение избавления ото всех этих хлопот с машиной. Но когда меня сосед по гаражу, как-то жалостливо глядя на мою машину, словно это его машина была, спросил: «Не жалко продавать?», я жалостливое чувство ощутил в себе: как же не жалко собственнику со своей собственностью расставаться? Трудился я, не зная выходных, чтобы приобрести машину. Конечно, жалко, но ради духовного дела  я жертвую своей земной собственностью. И думаю в это время, как же мудр Бог, что заметил во мне и жадность, и жалость, и указал мне на мои недостатки таким вот обстоятельственным способом.
Казалось бы, правильно я рассуждаю, но как дальнейшая жизнь показала, мои правильные рассуждения хороши на определенном этапе развития человека. Уровнем Веры назвал я этот этап. Очевидно, что есть рациональное зерно в том, чтобы понять, когда  надо самому проявить свою силу, а когда к Богу обратиться за помощью. Также надо искать и находить в себе то, что помог мне Бог найти: считал я себя очистившимся, а выяснилось, что жадность и жалость есть во мне. Всё это правильно. Но правильно, как я понял позднее, ровно на одну десятую. То есть использует Бог Инволюции все эволюционные правильности ровно в той мере, в какой они не повредят его инволюционному делу в целом. Об этом я выше не один раз говорил, что в инволюционной схеме содержатся эволюционные правильности, которые создают у человека мнение о Боге как желающем добра человеку и устремляющем человека к правильному очищению от грязи.
Однако жизнь показывает, что в конечном итоге всё кончается плохо для человека на старом пути, каким бы путь ни был, материальным или духовным. Лучше всего это видно, как загоняется человек в безысходной угол, у алкоголиков: есть среди них верующие, просят они Бога избавить их от этой заразы. Нет, все они, как правило, кончают плохо. Почему? Потому что страсть одолевает. Когда желание переходит в страсть, то не спасёт человека их Бог. Отец Сергий у Толстого год сидел в монашестве один, молился, но вот пришла к нему старая знакомая, а пришла она к нему, потому что Бог послал, грудь распахнула – и отец Сергий готов. В современном мире всего себя человек вкладывает в свою компанию, подбирает сотрудников, которые полюбили бы его дело и стали бы наследниками. Чем всё это заканчивается? Сотрудники начинают так любить это его дело, что либо предают хозяина, либо просто убивают его (заказывают).  В духовном деле – все новоиспеченные Христы не просто так начинают называть себя Христами: по информации сверху они делают это. Чем эти их духовные дела заканчиваются? Их банальной смертью (Дэвид Кареш) или каким-нибудь коллективным самоубийством их группы, или оказываются люди, отдавшие всё свое имущество в общину, где-нибудь в дальнем сибирском Минусинске, откуда потом думают, как сбежать, потому что там фашистские порядки там. Виктор Хажилов выше дураком себя называет (с подачи Бога), который не дурак, и думает, что это его приведет к каким-то духовным вершинам. Ким надеется на духовный антропоцентризм, который, мол, спасет человечество от ду(м)ализма.  Говорю точно, обман всё это. Все обманываются: 1. кто верит 2. у кого, как у Кима, ума не хватает, чтобы додуматься. До чего? Что старый Бог, как этот мой вышеприведенный для примера бизнесмен, желающий на своем деле наследников вырастить, не такой дурак, чтобы растить кого-то, кто сможет его заменить. Знает старый Бог всю структуру змеиных качеств, из которых строится Душа человека, знает, что предадут они Бога, когда подходящий для того момент наступит. Поэтому  не придавливает Он в человеке его желаний, а наоборот – раздразнивает их так, чтобы они человека задушили.
Вера не спасает, а лишь помогает терпеть то, чем обычно заканчивается вера или недоумие.
«Любите врагов ваших, – говорил Иисус, –
И молитесь за гонящих вас,
Чтобы стать вам сынами Отца нашего, Который на небесах… (Мтф 5, 44-48).
Отец это, как я вычислил,   не Отец, а Отчим, который как с обмана начинает, так обманом и заканчивает.
Круглым идиотом надо стать, чтобы любить врагов и молиться за них. Отдай последнюю рубашку врагу своему, подставь шею, чтобы он полоснул по ней ножом. И он полоснет, что мы видим сейчас на Украине, где бандеровцы не только убивают добропорядочных граждан, но еще и наглядно в грехах своих обвиняют ополченцев. Поджигают они частный жилой дом на глазах людей и говорят, смотрите, что делают ополченцы. Такой же и старый Бог, что рад поиздеваться над теми, кто не хочет или не способен разбираться в противоречиях, которые сейчас открытым текстом спускаются на Землю.
Чему учит Иисус, с подачи так называемого Отца? Учит тому, что может быть хорошо только в конце Эволюции, когда все люди станут совершенными. А пока Зло правит, и правит оно, как видим, издевательски: любить врагов своих – это провокационная идея.  Не любит Иисус торгующих в храме, не молится за них, а берет бич в руки  и гонит их из храма.
«Обычно кроткий и терпеливый, Иисус беспощаден к ханжам, – пишет А. Мень («История религии», т.7, стр.59), – …клеймит Ирода Антипу и законников, упрекает в маловерии учеников. Он спокоен и сдержан, порой же бывает охвачен священным гневом. Тем не менее внутренний разлад чужд ему, Иисус всегда остается Самим Собой. За исключением нескольких трагических моментов, ясность духа никогда не покидает Христа. Находясь в гуще жизни, Он одновременно как бы пребывает в ином мире, в единении с Отцом. Близкие люди видели в нем Человека, Который желает лишь одного: «творить волю Пославшего Его»
Христос, напомню, был от Единого, настоящего Отца, который передоверил своего Сына Отчиму. Передоверил с определенной программой. Кротость и терпеливость свойственны доброму человеку: это нормальное качество Единого, которое есть в верхней части его. Терпит добрая половина, пока терпится. А когда терпение кончается, включается нижняя половина. И тогда никакие торговцы не устоят перед этим гневом. Президент Путин на валдайском форуме говорит, что мы, русские, никого не обзываем, имеет он в виду, что обструкцию президенту США Обаме наши СМИ не устраивают, не демонизируют его, как это делают западные СМИ с Путиным, это не наши методы. Этим отличается положительный человек, положительная нация от отрицательного человека, отрицательной нации, что не применяет она подлых средств воздействия.  Мы просто терпим, пока терпится, а потом выдохнем так, что волна сметет с лица Земли весь Запад.
В 1996 покупательница моей машины в конце вдруг попросила подарить ей мою книгу и исцелить её от недуга. Книгу я подарил, а вот лечить её отказался, потому что, говорю ей, я Душу целю, а не болячки. Она ответила, что ей как раз и требуется лечить Душу. Бывают с ней такие случаи, когда она, не помня себя, наговаривает кучу нехороших вещей своим близким, и в то же время ухаживает за своим мужем, который два с половиной года лежит в институте Склифосовского. Интересно, думаю, кем же она была в прошлом воплощении: надо понять, почему она с одной стороны точно злая, а с другой – добрая самаритянка? И тут же получаю совершенно четкое ясное понимание, что была она Жанной де Арк. И вслед за этим сообщением всё мое тело пробивает мурашками. Старый Бог любит таким образом подтверждать свое сообщение. Использовал Бог эту Душу во Франции для очень громкого дела, заставив заниматься не женским делом, а потом, когда дело было сделано, отдал её в руки палачей. Вроде бы, она должна была искупить часть своей вины страданиями в конце, но… часть вины оказалась такой, что еще хватило и на следующую жизнь.

2. Измена и предательство очень хорошо умеют прятаться.

Понятие: Белый халат надет поверх одежды.
2014-10-28: Так Бог делает своих проводников похожими на положительных. Надевает белый халат – и Жанна становится спасительницей Франции. А под халатом, как это бывает у наших врачей, может быть много всякой черной одежды. Во Франции Жанна спасала дофина. И вот история спасения для неё повторяется.   Здесь она спасает мужа, который, если вспомнить дофина, такое неблагодарное существо, что лучше бы его не спасать.

3. Злом за добро Бог платит потому, что змея предательства его укусила.

Видение: Вижу старца со спины, похожего на Серафима Саровского, проповедующего (ватная форма).
Слово: РАСПЛА (ПЛ) ТИЛСЯ (расплатплился).
2014-10-29: Не просто так возникла поговорка «добро не остается безнаказанным». Возникла она потому, что характер такой у Бога Инволюции. Грубо говоря, подлый у него характер. Серафим Саровский живет один в лесу целых три года, молится, славит Бога – и получает за своё отшельничество топором по голове от разбойников, которые не случайно приходят к Серафиму и требуют у него денег. Богу Инволюции надо, чтобы изо всякого дела, в том числе из духовного, извлекал бы человек пользу. Вторым планом, напомню, Бог заставляет человека нарушать заповеди. Это главное для Бога Инволюции, чтобы человек воровал, прелюбодействовал, предавал и всё прочее делал бы, что делать Богом запрещено. Надо для дела Инволюции, чтобы человек все эти запрещенные вещи творил, до времени скрывая это. До какого времени? До нашего времени, когда тайное станет явным. Открытым текстом говорят сейчас украинцы новороссцам, поджигая их дома, что это они сами (ополченцы) сделали это. Открыто американцы требуют содействия России в подавлении ополченцев. Открыто и санкциями они угрожали в случае неповиновения. Могли бы скрыто включить свои механизмы воздействия на экономику России. Нет, они делают это открыто. Открыто требуют американцы ото всех в мире законодательного утверждения содомии.
Всё это непотребство происходит потому, что настало время, когда человеку надо понять, почему за добро Бог платит злом. Почти всех апостолов, которые жизни свои положили, проповедуя христианство, Бог убил. Убил Серафима Саровского, Александра Меня и всех, кто проповедовал, отказавшись от личной жизни, ради Бога. Все, кто жертвует личной жизнью, ради жизни по заповедям божьим, это недоумки (если это происходит в пределах Инволюции). Этих недоумков после их смерти Бог делает святыми, используя их образ жизни как пример для утверждения своих заповедей. Поддерживать заповеди надо, так как жизнь умному человеку довольно скоро показывает, кто и как в этой жизни преуспевает. Если бы заповеди не поддерживались, давно бы уже наступило то время, в котором сейчас мы имеем  возможность наблюдать, как утверждается противоположное заповедям. И, соответственно, Зло бы победило и мир бы уже перестал существовать, поскольку пауки в банке друг друга загрызли бы. Как пауки друг друга грызут, мы имеем возможность наблюдать на Украине. Пока они друг друга грызут под присмотром американцев, но за самими американцами присматривать уже некому.
Угодным Богу может быть только такой умный человек, как бывший апостол Павел, который очень хорошо понимает, что людям надо говорить неправду, и лучше им говорить неправду такую, которая была бы как сказка (лучше поверят). А самому надо жить, извлекая свою корысть изо всех этих неправд. Такому умному человеку Бог и Силу свою дает, которая невидимо подчиняет ему людей (женщин). Вот кто угодил Богу! Вот кого награждает Бог, а не святых отшельников, которые, вопреки своей сексуальной природе, умудряются бороться с собой. За это, что ничего не поняли, с чем и как бороться надо, Бог наказывает их.