Мост

Миша Лунин
           Именной Конкурс Иллюзия сознания http://www.proza.ru/2014/10/31/299


           Смотрю вверх, сквозь зеленую воду и представляю себя на мосту. Легко вспоминать, когда волосы шевелятся от течения, как тогда от ветра, а вся прожитая жизнь свернулась, до этих последних минут. Зачем я прыгнул, зачем? Вернуться бы назад, взлететь бы птицей, но таких как я не берут на небо.  Нам теперь лежать на дне речном, до страшного суда. Тогда казалось, что это решение всех проблем, раз и всё, я в другом мире, прочь от боли, от слез, от любви или ненависти. Один шаг, а меняет многое. Кто же знал, что мир другой окажется таким? Мои глаза открыты, я лежу на спине и вижу всегда одну и ту же картину, очертания моста, сквозь толщу воды и солнце, что ярким шариком гуляет по небу. Как же хочется обратно, в тот, светлый мир, где есть солнце и звезды, улыбки людей и улицы, где гулял и жил совсем недавно.
           Сейчас вечер и солнце откатилось на край. Очертания моста окрасились розовым цветом, я снова вспоминаю те последние минуты, когда стоял на мосту, и снова вижу себя, склонившегося через перила. И вдруг бьется током мысль, что это не я, а кто-то другой, его тоже тянет к себе текучая ртуть этой проклятой реки. Ты думаешь прыгать или нет, какой же глупый. Душа не может всплыть или взлететь, и если ты совершишь самоубийство, будешь лежать рядом со мной, во веки веков. Нет, не прыгай, нет, - я кричу немым криком, зная, что ты все равно меня не услышишь.