Подруге Ирен

Альфред Сандерс
Душевным сном я вдохновленный,
Своей подруге строки посвятил.
Я преклоняюсь перед Вами,
Колено наземь чуть склонив.

Я преклоняюсь пред тобою,
С великой честью мужскою,
За верность сердца, чистоту души;
За дружбу верную ,чистую
Прогоним прочь напропалую все клеветы,
А ты тропинку счастья в жизни поищи.

Я пожелаю, все дары Природы!
Тебе!Все искры счастья от души!
Неверно, Ангелу такому
Всю ношу жизни непосильную тащить.

Ты посмотри подружка дорогая,
Ты посмотри на утренний рассвет
И роза в палисаднике живая
Чуть улыбнувшись, наклоняясь;
Шепнёт на ушко ласково привет.
Привет-Великолепная Ирен!

Ты посмотри широкими глазами,
На пелену летящих облаков.
Я знаю, мы люди виноваты сами;
В своих нелепых спорах с небесами
И грань скользнет между мирами
Отвага, верность и любовь!

Кто предан был, однажды встанет,
А кто унижен  мир перевернет!
И тот, кто предал, даже не узнает,
Кто унижал и вовсе пропадет!

Ты не печалься будь же стойка
Не слушай  лай поспешных языков.
Будь красива и всегда стройна ,
Как прелесть тех небесных васильков
В твоей душе увядших без полива.

И если будешь там за временами,
В привычной для себя струе,
Ты знай мы люди не одни, не сами
Здесь Ангел Дух Господень
Встанет и рай воскреснет сразу на земле!

Как будешь в счастье веселиться
Иль в скуке время коротать,
Ты вспомни все же на мгновение;
Тот старый непорочный светлый круг
Что где то ,где то недалеко
Скучает по тебе, тебя он помнит
Твой старый странный верный друг!