Птичка ты моя...

Маир Арлатов
Рекомендую так же ознакомиться со стихотворением автора: Маразмик http://www.proza.ru/2016/02/24/1449 Очень красиво стихотворение!!! А картинка к нему такая трогательная...


Ах, птичка ты моя, серая,
Как найти тебя среди серых птиц?
Только верую, очень верую,
Что найду тебя среди тысяч лиц!

Чтоб найти тебя я судьбу молю -
Ты мне знак пошли серым перышком.
Ты живи и знай: я тебя люблю!
Окажись со мной скорей рядышком.

Ах, птичка ты моя, белая -
Среди белых птиц в облаках.
Чтоб найти тебя все я делаю,
Но найти тебя, подскажи мне как.

Подскажи пером или блеском глаз,
Подскажи слезой, что стечет с ресниц...
Очень нужен знак - пусть всего лишь раз,
Чтоб узнать тебя среди тысяч птиц!

Ах, птичка ты моя, черная -
Ты печаль моя среди черных лиц.
Знать судьба моя - стану вороном!
Затеряюсь сам среди тысяч птиц!

Затеряюсь сам, ты меня найди,
Ты услышь мой зов опечаленный...
И сойдутся вновь у Любви пути -
Будет слышен звон - звон венчальный нам!