Глава 8

Валерий Широков
  Они шли по широкой улице, замощённой камнем. По обе стороны был каменный забор с деревянными калитками, почти как в огороде Милены.
 «А что, вполне разумно, – подумал Лёлик, – к домам можно подойти и с улицы и с заднего крыльца. Наверное, чтобы что-то можно было завезти в дом, мебель, например. Интересно, автомобили у них есть?»
 Поначалу, Лёлику было тяжело идти на каблуках. Каблук был невысокий, сантиметра три, не более, но все же ему приходилось тщательно контролировать положение тела. Он как будто шёл на цыпочках. Корзина была довольно тяжёлая.
  «Килограмм десять, – прикинул Лёлик, – как же она две корзины таскает?»
Титьки мешали ему, когда он ставил ногу на брусчатку, он видел только носок своей сандалии.
 «Чёрт! Как же они ходят? Ведь ни хрена же не видно! У этой Мары, наверное, пятый или шестой размер груди! Хотел бы я на неё посмотреть!»
 Теперь они шли рядом, как две подружки. Светило солнышко. Лёгкий ветерок поддувал под юбки Лёлика.
  «Чёрт возьми, но ведь вполне комфортно. Проветривает».
 Правда, юбка Лёлика была на уровне колена. Милена побоялась открывать ему ноги, хотя те и были побриты. Её юбочка была выше колена. Лёлик уже втайне завидовал и восхищался.
 – Мы, наверное, выглядим как две сестрёнки. Я старшая, ты младшая, – поделился своими мыслями парень.
 – Да, неплохо. Ты только лишний раз рот не раскрывай и улыбайся, скоро выйдем на проспект.
 Замечание прозвучало вовремя. Возле одного из заборов Лёлик, увидел трех мужиков. Они копали канаву возле забора. Торсы были голы, на бёдрах – холщовые штаны до колена. У всех на шее были тонкие обручи. Короткие стрижки. На правом предплечье Лёлик заметил, что-то вроде шрамов или клейма.
 Они наполовину стояли в канаве и выкидывали землю лопатами. Они не выглядели измождёнными или несчастными. Вполне спокойные и уверенные в себе мужики. Только тонкие кольца на шее и говорили о том, что они рабы женщин. Лёлику было страшно интересно, чего же они там копают. Хотелось подойти, сказать: «Привет, мужики, чё, канализацию прорвало?»
Но тут Лёлик вдруг вспомнил про свои титьки и забеспокоился:
  «Чёрт, чёрт. Я же, вроде как, «девушка». Как там Милена говорила, «порядочная девушка»?  И я пялюсь на мужиков. Кто его знает, вроде бы женщины хозяйки в этом городе. Могут они так бесцеремонно рассматривать мужиков или нет?»
 В это время один из них, взглянув на Лёлика, широко улыбнулся. Лёлик – вдруг напрягся.
  «Что-то не так? Чёрт, наверное, что-то не так! А если он догадался, что я не девушка?» – Лёлик вдруг запаниковал и почувствовал, что он краснеет.
 В ответ мужик расплылся в улыбке ещё больше. Милена, улыбнулась мужикам и спокойно взяла Лёлика за руку. Пройдя метров двадцать, она вполголоса спросила:
 – Что с тобой? Ты чего весь такой красный?
 – Кажется, они догадались, – хриплым шёпотом произнёс Лёлик.
 – О чем догадались?
 – Ну, что я не девушка. Видишь, как пялится и улыбается, гад!
Милена вдруг звонко рассмеялась:
 – Лёлик, солнышко, я тебя умоляю! Я забыла тебя предупредить, – она опять заржала, – у Мары большая грудь, но она худая почти как ты. И мужики все подряд делают стойку на её титьки. Да, наверное, надо было дать тебе свой лифчик, но ты по росту комплекции и лицом очень на неё похож. Но поверь мне, они ни о чём не догадываются. Ты им просто нравишься. Так что не напрягайся. Мы уже почти у цели.
 Заборы вдруг кончились, и они вышли на широкий проспект. Здесь был уже асфальт, и Лёлику стало легче ступать ногами. Он больше не боялся оступиться и упасть. По обе стороны стояли трех- и четырехэтажные здания. Улица была раз в пять шире той, из которой они вышли. Тут было полно народу.
 Женщины, женщины, женщины! Все в абсолютно разных платьях. Ни одного похожего. Ощущение, что попал в цветущий сад. Какое-то немыслимое сочетание стилей, эпох, цветов, тканей. Тут были и короткие юбки, и длинные, всех цветов и фасонов. И тоги в римском стиле, и просто туники на молодых девушках, практически мини. Кофточки, блузки. Белые, кружевные, в цветочек, с рукавами, без рукавов. Сари, сарафаны, шортики, джинсы обтягивали аппетитные попки молодых девушек. А уж про причёски и шляпки говорить нечего. Тут было всё! Кудри, кудряшки, косички. Блондинки, брюнетки, рыженькие. Все спешили в одном направлении. Многие с наполненными корзинками, как и наша парочка. Некоторые шли с мужчинами. Мужчины следовали за своими дамами на цепочках, неся наполненные корзины. На зданиях Лёлик успел заметить вывески.
 «Магазины!» — догадался Лёлик.
 Они прошли совсем немного, и перед ними открылась площадь с множеством торговых палаток. Лёлик боялся потеряться в этом потоке женщин. Его глаза просто разбегались, он судорожно вцепился в руку Милены, боясь отстать от неё. Попадались и мужчины в просторных белых тогах. Но с неизменным тонким ошейником.
 «Гости,» — догадался Лёлик.
 Гости были спокойны и величавы. Они тоже спешили на базар.
Наконец, они пришли и встали в торговый ряд. Это были просто деревянные столы с навесами. Милена начала разгружать свои корзинки. Лёлик никак не ожидал, но на её товар, покупатели налетели как саранча. Помады, крема, духи. Женщины трещали как сороки и толкались возле прилавка. Причём брали по нескольку штук сразу. Помады, крема ушли влет и сразу. С духами, было сложнее. Духи Милена сдала оптовику. Вернее, оптовичке. Полная круглолицая дама с короткой стрижкой и огромным бюстом. С золотыми перстнями на толстых пальцах. Одета она была в футболку и широкую легкую юбку ниже колена, в голубой мелкий цветочек.
 – Мила! Беру всё, как обычно и за ту же цену?
 – Да! Всё как обычно, Галла. Только вот ещё омолаживающий крем, совсем свежий. Пять монет для вас не дорого?
 Милена достала ещё одну баночку и поставила её на прилавок. Лёлик вдруг понял, что это тот самый крем из его спермы! Ему казалось, что эта Галла смотрит пристально, но не на крем, а на него. Он вдруг неожиданно для себя почувствовал, что краснеет. Всё время торговли он старался быть в тени навеса позади Милены, стараясь ей не мешать. Ему казалось, что все так и смотрят на его фальшивую грудь.
 – Пять монет? А не дорого?
 – Ну что вы, Галла!! Я знаю вас, вы его за десять монет продадите. Не сомневайтесь, все продукты свежие и натуральные.
 Последние слова просто вывели из равновесия Лёлика. Он был в панике.
 – Я смотрю, ты сегодня с Марой пришла. Что-то она сегодня молчаливая!
 – Зубки, у неё болят. Вот сейчас с вас деньги получу и поведу её к врачу. Вы ведь знаете, как они нынче дорого берут, – Милена слегка улыбнулась, и посмотрела на Лёлика. Лёлик в ответ вымученно улыбнулся. Улыбка была жалкой и страдальческой.
 – О! Да, конечно-конечно. Как я её понимаю! Пять монет. Конечно, не дорого. Да, зубы нынче дороги.
 Галла к мешочку серебра добавила ещё пять крупных увесистых кругляшей. Когда она отвалила от прилавка, Лёлик облегчённо вздохнул. Его лицо по-прежнему горело. Милена достала со дна корзины кошель на поясе. Пристегнула пряжками его себе на талию и ссыпала в него всё серебро и те пять тяжёлых кругляшей.
 – Бери корзинки, Мара, и пошли! Сегодня мы отлично поторговали!
Лёлик не сразу понял, что Мара — это он. Но потом вдруг сообразил.
  «О, я же во всём женском. Мара — это я».
 Схватил обе корзинки в правую руку и с готовностью последовал за Миленой. Они вышли с площади, на другую широкую улицу.
 – Хлеб и продукты купим на обратном пути. А сейчас я тебя немного по городу проведу.
 На этой улице народу уже было не так много. Но всё равно это были в основном женщины. Город был прекрасен. Широкие улицы. Дома из белого камня. Большие стрельчатые окна. В первых этажах располагались магазины, лавки, парикмахерские. Улицы были чисты. Лёлик крутил головой направо и налево. Они вышли  на  площадь. Посреди площади бил фонтан. На другой стороне стояло здание, состоящее по фасаду из одних колонн. На площади были в основном молоденькие девчонки. Постарше, помоложе, совсем молоденькие.
 – Наш универ! – сказала вдруг Милена. – Ты пить хочешь?
 – Не отказался бы!
 – Хорошо, пойдём к реке.
 Она провела его через площадь на какую-то улицу и, немного пройдя, они вдруг оказались на набережной реки. Вдоль реки тянулся гранитный парапет с ажурными чугунными решётками. На набережной стояли столики с большими зонтами и стулья. Это была уличная кафешка. Они сели поближе к реке. К ним тут же подскочила молоденькая девчонка в коротенькой тунике. Милена заказала мороженое и лимонад. Пока они ждали, Лёлик непрерывно крутил головой, оглядывая всё вокруг. Вдалеке возвышалось огромное здание похожее не то на небоскрёб, не то на замок. Официантка подошла к их столику. Она принесла на подносе две креманки с мороженым и ложечками, бутылку и два хрустальных бокала. Поднос она несла на уровне плеча. А так, как туника была просто одно сплошное мини, из-под подола выглядывали полупрозрачные белые трусики. Лёлик впился глазами в эти трусики и ножки официантки. Она расставила всё на столике, пожелала приятного аппетита и удалилась. Лёлик с интересом смотрел ей вслед не в силах оторвать взгляд от её полупрозрачных трусиков.
 – Тебе понравилась девушка? – с улыбкой спросила Милена.
 – Э-э-э…  Очень смело и эротично.
 – Но ты забываешь, что ты сейчас Мара. Мужиков ты стесняешься, а на девушек смотришь с вожделением и не задумываешься.
 – Да, слушай ты права! Когда тот мужик мне улыбнулся, я готов был провалиться сквозь землю. И эта Галла. Она так пристально смотрела на меня. Почему она называла тебя Мила?
 – Мила, Милена, Лена, Елена, Людмила. Тебе какое имя больше нравится?
 – О! Как здорово! Мила – больше всех!
 – Если ты будешь так пристально смотреть на девушек и улыбаться им, то она подумает, что она тебе нравится. И она может пригласить тебя на секс.
 – Что?! Так я на неё пялюсь, а она… А-а, чёрт… Я вообще-то слыхал, что девушка с девушкой…  Но как-то это слабо представляю…
 – У нас на Гее есть растение, членовик. По виду почти не отличается от настоящего мужского члена. Инопланетчики постарались, они большие специалисты в выращивании всякой экзотики. Мы этот членовик используем в любовных утехах. Ведь тебя же не смущает титишник?
 – Вообще-то я там, на поле, чуть с ума не сошёл от восторга. Хотел бы я посмотреть на этот членовик… Честно говоря, я ничего не помню, кроме того, что я Лёлик. Но как-то странно, что я имею какие-то представления о сексе и женщинах. Меня это очень угнетает…
 – Да, плохо. Но, я думаю, у тебя всё наладится…
 – Я хотел, тебя спросить. А ты с Марой тоже… Э-э-э... Ну… Занималась сексом?
 – Да, конечно. И совершенно не стесняюсь тебе говорить об этом. Мара, очень классная и нежная подруга. И у неё большая грудь, как у тебя. Тебе нравится её грудь? Кстати, клей не тянет?
 – Если честно, то я из-за этой груди иду на ощупь. Когда шли по булыжнику, я просто боялся упасть. Ещё и эти каблуки. Да и сандалии немного жмут. Под париком жарковато, а вот под юбкой классно, поддувает.
 – Ты совсем не ешь мороженое, ешь, очень вкусно.
 – Ты говорила, что попала сюда с 13 лет. Тебе не будет неприятно, если я попрошу тебя рассказать об этом?
 – Ну что ты, это были очень хорошие годы. Я сбежала из дома в 13 лет. Мне хотелось секса. Здесь женское царство. Любой каприз женщины и девушки в плане секса, интимных отношений, в этом городе очень легко воплотить. Я лишилась девственности с 16-летним очень милым мальчиком. Мальчики и мужчины как мухи летят в этот город.
 – Я обратил внимание, что у вас нет детей. Вы занимаетесь сексом и ни одна из вас не забеременела? Ни разу?
 – Да? Но я как-то не задумывалась об этом.
 – Твой кот тоже носит ошейник?
 – Ну, я, в принципе, могу мысленно позвать его, и он придёт.
 – А ты не думала, что ошейник ещё и как бы средство контрацепции? Много ли ты видела котят в вашем городе?
 – Ты, наверное, прав! Кошки есть только у Королевы. А вот котят я действительно не видела. О, чёрт! Так получается, что все мужчины носят ошейники. Это закон, и ни одна женщина не беременеет… – Милена вдруг, замолчала, её глаза расширились и сверкали.
 – Когда нам, захочется детей, мы просто уходим с любимым рабом в другой город. Нормальный город. И дети там появляются без особых проблем. Я забыла тебе сказать, что инопланетчики сделали нам срок жизни 200 лет. У нас нет опасных инфекций. Мне 18. О детях я пока не думала. Мне хорошо в этом городе.
 – Ну, а как было с тем мальчиком?
– Не больно, ошейник контролировал его, и он не смог бы сделать мне больно, даже случайно. Кстати, на тебе его ошейник. Только если я захочу, мужчина может ударить меня, ну, типа, отшлёпать по попе. И заметь, мальчик тоже лишился девственности. У нас к этому относятся спокойно.
 – Я бы тоже тебя с удовольствием отшлёпал по попе и с ещё большим удовольствием присоединился к вам с Марой.
 – Сколько тебе лет, Лёлик?
 – Двадцать один год.
 – Ты это помнишь?
 – Да, странно. Почему-то это я помню…
 – А ты девственник? – неожиданно спросила Милена.
 – Слушай, я не знаю, – Лёлик вдруг пригорюнился, — ты ведь мне ничего не дала сделать. В этом мире я точно девственник.
 – Я тебе нравлюсь? – Милена пристально смотрела в глаза Лёлика.
 – Да! Имя, фигура, твоя попка, грудь, голос, волосы. Мне это всё жутко нравится. А то, что у тебя между ног, меня вообще приводит в дикий восторг! У тебя там такой восхитительный персик!
Милена слегка зарделась, но потом улыбнулась и спросила:
 – Но вот ножки официантки тебя тоже приводят в восторг?
 – Да, – Лёлик смутился – наверное, я действительно девственник.
Он погрустнел.  Лёлик, уже съел своё мороженое и пробовал лимонад. Но это, скорее всего, был не лимон, а лайм.
 – Хорошие у вас напитки, однако.
Милена пододвинула ему остатки своего мороженого.
 – Доешь, пожалуйста.
Лёлик не стал упрямиться. Тем более, что мороженое действительно было очень вкусное.
 – Ты хочешь посмотреть дворец Королевы?
 – Да, а почему нет? А имя у неё есть?
 – Есть, но его никто не знает. Она просто Королева.
Милена щёлкнула пальцами. Опять подошла молоденькая официантка. Милена протянула ей маленькую серебряную монетку:
 – Сдачи не надо. Спасибо большое.
 Официантка во все глаза смотрела на Лёлика (вернее, на Мару). Но Лёлик был весь в расстроенных чувствах и даже не обратил на неё внимания, хотя официантка явно пыталась обратить его внимание на себя. Её походка вдруг неуловимо изменилась. Когда она отходила от них, она шла с грацией пантеры. Её попка так и играла под полупрозрачными трусиками. Но Лёлик уже не замечал этого восхитительного зрелища. Его смущала его дальнейшая судьба и неопределённое положение в этом мире.
;