Что-то там в носу

Наталья Адрианова
Рассказ о лор-враче, которого я обязала быть мудрецом:

...
ну вот опять он здесь сидит
как будто ждет меня
уютное крыльцо ступеньки
он вышел покурить наверно
пока нет пациентов курит ждет
на лавочке сидит зевает
в газету смотрит и по сторонам
я мимо проезжаю на маршрутке
и носом шмыгаю его увидев
ринит хронический он лечит лихо
не общепринятым манером знаю
он сам сказал по телевизору когда-то
он делает укол чего-то в небо
и ты выходишь сразу же здоровый
он впечатлил и вот с тех пор сидит
у кабинета своего и ждет
над ним большая вывеска о том
что это он и никаких сомнений
и я должна вот как бы тормозить
мою маршрутку и идти к нему
но я все медлю день за днем все медлю
и глядя из окошка на него
одну и ту же прогоняю мысль
что можно подойти поговорить
как с неким мудрецом спросить его
в окошке телевизора маршрутки
является зачем он каждый день
хронический ринит мой здесь причиной
иль что-нибудь другое
у меня
ведь денег нет на частного врача

да подойду пожалуй и спрошу
а он ответит как мудрец какой

летит маршрутка мимо
все отбой
...
История такая: по местному каналу посмотрела фильм о том, как частный лор-врач лечит хронический ринит - и с тех пор нет мне покоя:) По той причине, что... ну, понятно, вобщем... Его кабинет находится буквально у меня на пути и он сидит на лавочке часто в хорошую погоду (поджидает)) - но я все никак не могу решиться, памятуя его страшный рассказ про иголку, вонзаемую прямо в нёбо... История эта уже стала хронической, как и мой ринит... Основное оправдание этого дивного моего состояния - ну нет же у меня денег на частного врача! И потом, мы же с вами знаем, что: в р а ч у,  и с ц е л и с я  с а м... Такие вот мультики и комиксы... Врач этот, лор этот, как бы должен в этой ситуации быть настоящим мудрецом, который идет к Магомету - или к горе? Вобщем, кавалеры приглашают дам :)