Глава 7

Валерий Широков
 

  Лёлик быстро смотался из кухни. Проходя по коридорчику в ванную, он вдруг обратил внимание, что лестница на первом этаже не заканчивается, а ведёт ещё ниже куда-то в подвал. Любопытство мучило его, но, помня о печальном ночном опыте, спускаться в подвал он не рискнул. В ванной он легко нашёл на полочке щетки и баночку с зубным порошком.
 – Боже! Какая древность…
 Чистя зубы, он оглядел своё лицо в зеркало. Щетины на щеках не было, и он удивился:
 – Однако волшебница! Чем она меня там намазала? Что-то вроде крема. Надо ей подсказать насчёт зубной пасты.
 Всё, что надо было сделать в туалете, он проделал быстро и в темпе. Его удивило, что волосы внизу живота так и не появились. Там по-прежнему всё было гладко и непривычно, как у мальчика. Ему не терпелось узнать, что с ним будет делать Милена. И мысль об этом пугала и возбуждала одновременно.
 Лёлик поднялся на второй этаж. Одна из дверей была приоткрыта,и он вошёл. В комнате было большое красивое трюмо, по стенам стояли пузатые комоды с ящиками. Это был вполне приличный женский будуар. Почти в стиле Людовика. Номер Людовика Лелик не помнил, но однажды нечто подобное он видел на картинке.
 Милена, усадила его перед зеркалом. Она всё время улыбалась, глядя на Лёлика. Затем она начала колдовать над ним. Все эти принадлежности были почти такие же, как на Земле. Она начала подкрашивать щёточкой ему ресницы.
 – О! – удивилась девушка, – Какие у тебя хорошие и длинные ресницы!
 Затем она прошлась другой кисточкой по его бровям. Лёлику эти все процедуры были страшно приятны. Сладко ныло в затылке. Она командовала ему прикрыть то один глаз, то другой. Он даже боялся дышать и радостно подчинялся ей.
 «Чёрт возьми! Так вот почему женщины так любят краситься!» – думал он про себя.
 Затем Милена начала красить ему губы. Да, помада. Почти как на Земле, только тюбик помады был не из пластмассы, а из дерева. И когда Милена водила ему помадой по губам, он вдруг вспомнил, как она водила ему своим соском груди, по губам. Он потихоньку начал возбуждаться. Потом она достала из комода парик и водрузила на голову Лёлику. Из зеркала на Лёлика смотрела вполне симпатичная девушка в макияже. Всё было в меру.
https://vk.com/photo185983742_456240296
 – Э-э, а парик чей? Твой? – только и спросил парень.
 – Подружки, – подмигнула Милена, – она очень похожа на тебя. Посмотри-ка в зеркало. Халатик на тебе, кстати, тоже её.
 Милена открыла очередной ящик комода и достала оттуда кружевные розовые женские трусики. Они все были сплошь в дырочках и оборочках:
 – Примерь, давай. Тебе должны подойти. Вы с ней одной комплекции. Не стесняйся.
 Она расстегнула Лёлику халатик. Лёлик опять вдруг стал испытывать смущение и чувствовал, что краснеет. Он схватил трусики и быстро натянул их на себя. Милена с улыбкой наблюдала за его манипуляциями. Трусики оказались впору. Ткань была что-то вроде шёлка и очень приятно касалась его попы и голого члена, а тот предательски начинал увеличиваться в размерах, портя всю картину прелестных трусиков.
 – Да, ты всё-таки не девушка, – она улыбнулась. Затем достала из комода бюстгальтер такого же приятного розового цвета. Одела на Лёлика и застегнула застёжки на спине. Потом достала две женских груди.
 – Да это же титишник! – ахнул Лёлик.
 – Именно, только он специально обработан. Потрогай.
 Лёлик вспомнил, как он катался по полю титишника. Но сейчас на ощупь, это было немножко другое ощущение. Они были почти невесомы, но по-прежнему мягкие. Милена запихнула эти две груди ему в пустые чашечки бюстгальтера. Лёлик просто охренел от размера.
 – Эй! Не слишком большие?
 – Нет. У, Мары, как раз такие. И ты же сам крупный. Ты хочешь прыщи? Затем она макнула кисточку в какую-то баночку и провела ей между грудью Лёлика и этой искусственной. И прижала их к груди Лёлика.
 – Это клей, сейчас схватится. Ну-ка, потряси ими.
Лёлик слегка покачал торсом. Титьки сидели как влитые. Милена макнула другой кисточкой в другую баночку и, судя по всему, это была краска. Она замаскировала границу, где эти груди примыкали к груди Лёлика. Было почти незаметно. Лёлик посмотрел в зеркало и увидел там вполне аппетитную девушку.
 – Блин! Сейчас у меня на меня встанет!
 – И ты начнёшь сам себя трахать? Чёрт, чуть не забыла! Ну-ка, покажи свои руки. Да-а! Ну, с маникюром, я особо заморачиваться не буду и когти я тебе наклеивать тоже не буду. Но вот покрасить придётся.
 Она взяла в руки маленькие ножнички и быстро обрезала Лёлику ногти. Затем намазала ему руки каким-то кремом из баночки. Баночки грудой теснились на комоде. Лёлик ощутил приятный запах, и кожа рук вдруг стала заметно мягче. Затем быстро начала ему красить ногти. Цвет был телесный. Всё было почти как на Земле. Пузырёк и в нем кисточка. Милена действительно не сильно заморачивалась. Вся процедура с ногтями была проделана очень быстро.
 – Ну вот, ты почти похож на порядочную девушку. Сиди сохни, я пока шмотками займусь.
Милена достала из комода блузку.
 – Тебе, придётся надеть блузку, с длинными рукавами. Иначе твои локти тебя выдадут. У мужчин локти, всё же, мужские. А кадык на горле у тебя не сильно выпирает, так что за девушку ты вполне сойдёшь. Одевай.
 Затем она достала несколько юбок:
 –Наденешь несколько юбок одна на другую, чтобы зад был пышнее.
Потом из комода были извлечены носочки, и сандалии.
 – Ну-ка, примерь!
 Сандалии подошли, хотя слегка жали. Затем, Милена повязала поверх юбок белый передник.
 – Всё! Готово! Ну, ты почти как девушка. Пройдись!
Лёлик прошёлся по комнате.
 – Не очень! Ты идёшь как мужчина. Пройдись, слегка покачивая бёдрами.
Лёлик вспомнил, как ходят манекенщицы, и попытался пройти такой же походкой от бедра, слегка заплетая ноги.
 – О, уже неплохо. Осталась только одна деталь. Ошейник.
 – Ты его снимешь?
 – Нет! Нельзя! Даже если ты поклянёшься, что будешь хорошим мальчиком. Мы его слегка замаскируем.
 Милена покопалась в коробочках на трюмо и извлекла оттуда камешек-подвеску. Нацепила его на тонкий обруч ошейника. Обруч вдруг обмяк и превратился в цепочку с кулоном. И камешек лёг в ложбинку между фальшивыми грудями Лёлика.
 – Если потеряешь камешек, ошейник опять превратится в обруч, – предупредила девушка, – и выдаст тебя. А так как у тебя нет клейма на плече, то тебя могут приватизировать. Ты – только наполовину мой. Но я нарушаю закон. Мне не хочется заставлять и насиловать тебя. Ведь совсем непонятно, кто, как и зачем телепортировал тебя сюда, на Гею. Да ещё в одежде раба. Так что приватизировать тебя тоже поостерегутся. Разве только Королева может на это решиться.
 – Королева? Какая-такая Королева?
 – Нами, правит Королева. Инопланетчики дали ей такое право. Я не знаю, за какие заслуги, но она правит городом женщин. Она не плохая, наша Королева. При ней не обидели ни одной девушки. У неё куча рабов и рабынь. Все обожают её. Я же пыталась ввести тебя в курс дела, но ты вдруг решил поласкать мою грудь.
 – Но грудь того стоила! И это… Ты говоришь, что не хочешь насиловать меня. А… М-м-м… Ну, утренняя дойка…  Это, вроде, не насилие?
 – Ну, тебе же понравилось? Я из твоей спермы сделала омолаживающий крем. У нас в Городе Женщин такие вещи очень ценятся. Я умею как химик и косметолог делать такие вещи. И мои кремы очень хорошо раскупаются. Я давно хотела купить раба для этой цели. Изготовление кремов. Но у меня, как всегда, не хватало денег. Дом – это подарок Королевы. Я была очень хорошей студенткой. Я ходила за сонными ягодами и наткнулась на тебя. Ты был в одежде раба весь в соке титишника и без ошейника. Может, ты шёл на аукцион, а может, в Город Мужчин. Считай, я тебя украла.
 – О! Оказывается, у вас и Город Мужчин есть?
 – Да, там правит Король. Но он не муж Королевы. Там одни мужчины и мальчики, которые сбежали из своих семей. Они любят друг друга, женщины их не возбуждают. Инопланетчики говорят, что изучают и их тоже. Женщины появляются там редко. В основном, мужики приезжают к нам в город по торговым делам. Но в город они исправно заходят в ошейниках. Наверное, когда им надоедает их город, они приезжают к нам, ищут разнообразие в сексе. А сейчас хватит болтать. Нам надо идти на базар, я столько времени потратила, превращая тебя в девушку. Ты хоть оценил это? Из тебя получилась прелестная девушка.
Милена скинула халат на кресло, начала одеваться. Трусики. Лёлику её трусики показались гораздо красивее своих, розовых. Затем бюстгальтер.
 – Давай я застегну!
 – Ну, попробуй, рискни.
 – А в чём риск? Ведь ошейник контролирует меня?
 – Ты рискуешь порвать трусики Мары. Это её любимые.
 Лёлик смущённо улыбнулся. Милена была права. Все эти процедуры с макияжем, юбками и женскими трусиками приводили его в возбуждение. Он просто испытывал эйфорию от всего происходящего. Чужая планета? Да и чёрт с ней, когда тут рядом такая симпатичная девушка как Милена. Это явно была любовь с первого взгляда. Ему хотелось подчиняться ей безоговорочно. Даже если бы она рассердилась и ударила его, он бы просто упал бы и молил бы её о прощении, целовал бы её ноги. И облизал бы её всю.
 Между тем Милена очень быстро подкрасила реснички, бровки. С маникюром тоже не сильно заморачивалась. Накрасила губки. Всё было в меру и очень понравилось Лёлику. Ему вообще стало казаться, что Милена – это идеал девушки. Милена оделась очень быстро. Блузка с короткими рукавами, рукавчик типа фонарик, белая юбка с кружевными оборочками немного выше колена. Носочки, туфельки на невысоком каблучке. Кружевной фартучек поверх юбок. Всё это приводило Лёлика в умиление и восторг. Когда Милена полностью оделась, она подошла к трюмо, взяла какой-то флакончик. По виду это были духи. Нанесла две капли на пальчик и помазала у себя за ушами.
 – Подойди сюда, Лелик.
 Лёлик подошёл. То же самое она проделала с ним. Две капли духов за его ушами. Лёлик уловил вдруг аромат этих духов. В носу как будто пробежали шарики или пузырьки, как от газировки или шампанского. Лёгкий и неуловимый запах чего-то медового и пряного с лёгкой горчинкой полыни. И потом запах вдруг исчез. Но этот запах был так необычен!
 – Всё, пошли в подвал.
 Они спустились на первый этаж, потом по лестнице в подвал. Лёлику было страшно интересно, что же он увидит. Это был полуподвал. На одной стене было большое окно, и освещения было вполне достаточно. Посредине комнаты стоял огромный лабораторный стол. На нём колбы, пробирки, мензурки. Какая-то химическая установка, собранная их колб, змеевиков, стеклянных трубочек, реторт и прочей химической фигни.
 – Да ты алхимик! Нихрена себе!
 – Больше химик и косметолог - парфюмер, – улыбнулась девушка и указала ему на две корзины. В них были какие-то баночки, скляночки, помады, – Возьми и пошли.
 Затем они поднялись на первый этаж опять в кухню. Милена подошла к одному из шкафов. Дверь этого шкафа была почти в рост человека. Она открыла её и за ней оказалась ещё одна дверь. Милена решительно толкнула её, и они оказались на невысоком крыльце. Перед ними был небольшой сад-огород. Оказывается, дом был как бы в нескольких уровнях. Лёлик смутно помнил, что, когда он попал в этот дом, он заходил на первый этаж, и дома на улице стояли сплошной стеной. А сейчас, он понял, что он как бы за этими домами, и уровень огорода ниже уровня улицы как раз на пол-этажа. И окно лаборатории как раз выходит в огород. Они спустились с крыльца, и пошли по дорожке между грядками. Укроп, лук, помидоры. Всё это Лёлик успел заметить. Также он успел заметить розовую полянку с титишником. Огород был отделён от соседей забором чуть выше глаз. Они прошли полностью весь огород, и подошли к стене из камня. В стене была арка с деревянной дверью. Милена щёлкнула замком, и они вышли на довольно-таки широкую улицу. Она заперла дверь ключом и взяла у него одну корзину:
 –Пошли!

;