Глава 6

Валерий Широков
    Пройдя по коридорчику, Милена толкнула дверь со стеклянным витражом, и они очутились в кухне. Да, это была хорошая большая кухня. На вид, очень даже современная и богатая. Лёлику приходилось бывать в богатых домах на Земле. Что такое хорошая кухня, он знал.А это была очень хорошая кухня.
 На стене весели шкафчики светло-коричневого цвета, на некоторых дверках даже были стекла, через которые виднелись всяческие баночки. Так же на стене висели расписанные цветочками разделочные доски, сковородки, набор ножей. Всё, как и положено на кухне. Окно кухни выходило на маленький садоогород. Окна закрывались кружевными занавесками.
 Милена указала ему на стул:
 – Садись. Я сейчас приготовлю поесть.
 Она открыла какой-то шкаф, достала оттуда яйца, окорок, кувшин с молоком. Чашки, тарелки, вилки ложки. Лёлик с интересом оглядывал кухню. Милена тем временем нарезала окорок, взбила яйца с молоком. Потом Лёлик вдруг увидел газовую плиту, когда девушка зажгла конфорку.
 «Всё, как на Земле» – думал он, когда внезапно вспомнил ночное приключение.
 «Луны-то было две!»
 Милена поставила сковородку на плиту. Бросила на неё кусок масла. Лёлик наблюдал всё это с большим интересом. Девушка двигалась по кухне непрерывно, то открывая нужные шкафчики, то закрывая, доставая соль, перец, и прочее. Потом, неожиданно, достала помидоры из очередного шкафа и начала их нарезать в чашку. У Лёлика потекли слюнки. Он вдруг понял, что просто очень сильно хочет есть. Впрочем, девушка тоже ему нравилась всё больше и больше. Тем более, он точно знал, что под халатом у неё ничего нет. Член начинал шевелиться под одеждой. Лёлик быстренько поправил полы халатика, чтобы неожиданно не оказаться в неприятной ситуации. Он поднял глаза вверх. Лампочки не было, только деревянный потолок, выкрашенный белой краской.
 – Э-э-э… Так у вас на кухне газ?
 – А у вас? – улыбнулась в ответ Милена, – Биогаз.
 Потом она зажгла ещё одну конфорку и поставила на неё бронзовый чайник. Омлет уже распространял по кухне ароматы и шкворчание.  Салат из помидоров был нарезан, заправлен сметаной и зеленью. Всё это происходило в хорошем темпе на глазах у Лёлика. Он не успевал следить, как быстро и ловко Милена проделывала работу, при этом грациозно перемещаясь по кухне от стола к шкафчикам. Вдруг дверь в кухню приоткрылась. Лёлик от неожиданности икнул. В кухню, изящно покачивая хвостом, проник тот самый рыжий кот.
 – О, Мурз! Собственной персоной пожаловал! – воскликнула девушка и отрезав для него кусок окорока, бросила его на блюдце. Кот важно, с достоинством подошёл к тарелке и начал есть. Тем временем, Милена сняла сковородку, разделила содержимое на две тарелки. Поставила на стол салат. Нарезала хлеб, который она опять достала из очередного шкафчика. Пододвинула Лёлику тарелки и произнесла:
 – Угощайся.
Лёлик схватил вилку и начал отчаянно уписывать салат. Это было восхитительно. Потом он перешёл к омлету. Милена с улыбкой наблюдала, как он мечет в рот ложку одну за другой. Мурз, вдруг мяукнул. Милена достала кувшин с молоком, налила коту молока в миску и выключила закипевший чайник. Она заварила что-то похожее на чай. Ела она мало, а потом вообще пододвинула свои чашки Лёлику.
 – Ешь и это тоже, – вздохнула девушка.
 – Угу… – только и смог вымолвить парень.
Лёлик жевал и жевал.  Милена достала две фарфоровые чашки и стала разливать чай, добавив заварку из маленького фарфорового чайника. Лелик съел всё. Ему понравилась еда. И салат, и зелень, и помидоры, и хлеб. Омлет с кусочками окорока, тоже был великолепен. Милена вынула из шкафчика вазочку с мёдом и вазочку с печеньем. Чай был очень необычным по вкусу. Что-то вроде чая с коньяком. Лёлик уже вполне насытился и теперь не особо спешил, так что он уставился в вырез халата Милены и прихлёбывал чай.
 – Как ты уже понял, ты не на Земле. Две Луны ты уже ночью видел. Так вот, вторая – это не Луна, а голубое солнце. Мы называем её Голубикой. А Луну так, по привычке, и называем Луной.
 – Э-э, а кто это «мы»? И как я здесь очутился?
 – Мы – обитатели Геи. Половина жителей этой планеты были забраны с Земли. Телепортированы. Инопланетчики балуются.
 – Ни хрена себе! Меня что, тарелки похитили? А ты их самих видела?
 – Ну, всех подробностей я не знаю. На Земле есть старинный рецепт, Любовный Приворот. Так вот, если немного напутать с рецептом или с вином, человек, выпивший его, впадает в кому. Так что на Земле ты сейчас, возможно, лежишь без сознания. А все, происходящее здесь, возможно, всего лишь в твоем сознании.
 – Как это? Я же трогаю себя, ем, пью. И вполне даже себя ощущаю?
 – Да! Но как здесь создаётся тело, я не знаю. Это надо тебе к инопланетчикам вопросы задавать. Когда ты выпил зелье, ты впал в особое состояние, и твои мозги, воспоминания, личность они скопировали и воспроизвели здесь. Зачем они это делают? Они особо не говорят. Я не думаю, что тебя в физическом теле тащили через полгалактики. Здесь очень странный мир. Ты попал в Город Женщин. Здесь руководят Женщины. Нет, конечно, мужчины тоже есть, но они у нас в городе на положении рабов. Ошейники. Они контролируют мужчин. Ни один мужчина в нашем городе не сможет причинить вред женщине. Ну, типа ударить или изнасиловать. У нас нет войн. Инопланетчики говорят, что они ставят на нас эксперимент. Войны возникают, в том числе, и из-за женщин. Поэтому пройти в Город Женщин без ошейника, невозможно. Тебя бы еще на входе, закололи бы пиками или, в лучшем случае, просто бы не пустили.
 – А ты как попала в этот город?
 – Я родилась здесь, только в другом городе. У нас есть и нормальные города, в которых люди вполне спокойно ведут семейную жизнь, рожают детей. Я в 13 лет сбежала из семьи сюда. Здесь что-то вроде университета. Девочки хотят взрослых интимных отношений. Я по специальности химик. Окончила местный универ.
 – А почему у меня должно быть клеймо?
 – Вот это одно из правил этого города. Если у тебя нет клейма, ты, вроде как, лакомый кусочек. Некоторые покупают себе множество рабов. Я давно хотела купить себе раба для любовных утех. Но, как правило, мужчины, добровольно приходящие на аукцион, соглашаются с клеймением. Это, можно сказать, гражданский брак как у вас на Земле. Рабы должны ходить в рабской одежде. Ну, примерно, как ты в своей одежде, я её, кстати, постирала. И в ошейниках. Что такое ошейник ты ночью прочувствовал.
 – А ты откуда знаешь?
 – Мурз рассказал, он тоже в ошейнике.
 – Так ты говоришь, я не могу причинить тебе неприятность? – заинтересовался Лелик.
 – Никогда.
 У Лёлика вдруг возникла крамольная мысль. Так ли уж строг этот ошейник? А можно ли его обмануть? Он уже давно пялился, в вырез халата Милены. Ему нестерпимо хотелось потрогать её за грудь. Во рту опять стало сухо, в висках застучало, и он решил — будь что будет. Он резко протянул руку в вырез халата Милены и схватил её за грудь. Ошейник дёрнулся, но и только. Лёлик второй рукой расстегнул пуговицу на халате и обе великолепные груди Милены обнажились перед его взглядом.
 – Ошейник не сработает, так как я этого хочу!
 Милена встала и подошла к Лёлику, села к нему на колени, лицом к лицу. И потом приподняла грудь и соском провела по губам Лёлика. Парень ликовал в душе. Схватил сосок губами и стал его легонько покусывать и посасывать. Милена давала ему, то одну, то другую грудь. Соски вдруг затвердели.
 –Ты хочешь клеймо?
 Вопрос застал Лёлика врасплох! С одной стороны, он был бы не против, но с другой – что-то смущало его. Он вдруг подумал о словах Милены, о том, что где то на Земле он, возможно, лежит в коме.
 – Если честно, я не знаю! А это больно? – неуверенно спросил парень.
 – О да, калёным железом.
 – Что ж… – вздохнул Лелик, – Ну, по крайне мере честно!
 – А город посмотреть хочешь? – задала вопрос Милена.
 – Конечно, интересно же, как живут в Городе Женщин!
 – Но, как раб ты не можешь появиться без клейма. И как же нам быть?
 – Ну, может чего-нибудь придумать? – Лелик с надеждой поднял на нее глаза.
 – Типа сделать из тебя симпатичную женщину? – лукаво посмотрела на него девушка.
 – ???
 – Не бойся, яйца я тебе отрезать не буду.
 – Ну, в таком случае, это меня устраивает.
 – Ладно, я тебя наряжу девушкой. Хотя с помощью ошейника я могла бы тебя легко заклеймить. Я тебе нравлюсь?
 – Очень! Но я не совсем понимаю, я же еще и на Земле, как бы? И там вроде меня напоили Любовным зельем. Ну, наверное, не мужики? А какая-то девушка…
 – Хорошо, я тебя понимаю, но, ты, вроде, уже как бы изменяешь этой девушке со мной.
 – А может та девушка – это ты и есть!
 – Однако! Ладно, иди в ванную, чисти зубы. Щётку на полочке найдёшь. И пописай, а то в городе особо не получится. Затем поднимайся на второй этаж. Буду из тебя девушку делать.

Почему Милена говорит ИНОПЛАНЕТЧИКИ? Потому, что это другая планета. И нормы русского языка, она просто не могла знать. Конечно, правильнее инопланетяне.


 https://pp.vk.me/c620520/v620520742/17ae5/a7a-3R_kfCM.jpg