4 стороны медали

Григорий Сухман
                "Остерегайтесь тех, кто хочет вменить вам чувство вины,
                ибо они жаждут власти над вами"
                Конфуций
                "В конце концов мы будем помнить не слова наших врагов,                a молчание наших друзей.`
                Мартин Лютер Кинг

 "Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей".
                А.С.Пушкин
          
                1-я сторона.   Начмед больницы.

  Зачем мне экивоки да шёпот за спиной, когда я могу сам о себе рассказать то, что всех так интересует. Конечно, это субъективные данные, но каких можно ожидать от человека, говорящего от первого лица? Начнём «ав оvо», как говорили в Риме,  впрочем,  в школе я учился на английском плюс ещё и язык французский –так в любой государственной школе Канады обучают  граждан, кроме провинции Квебек, потому зарвавшемуся доктору из России в своё время и ответил на нём пословицами, означающими на иврите примерно  как  « своя рубашка ближе к телу»- « Chacun ira au moulin avec son propre sac» и  «На нет и суда нет»  «; l'impossible nul n'est tenu»- когда он с латынью на меня попёр – так мы друг друга и не поняли, я же не переводил, и остались на своих позициях,  я повыше,  а он пониже, но к этому я потом вернусь. Я ему ещё покажу... Уж больно этот грамотей меня достал!..
Родился-то я в англоязычной семье, но бабушка с дедушкой говорили на идиш, убежав из Польши в самом начале 20 века после известных погромов. Атмосфера в семье была патриархальная, все верующие, без ермолки никогда мужчин в доме не видел, все еврейские праздники я знал назубок и ещё в юности решил,  когда вырасту и окрепну, репатриироваться в Израиль.  Моей любимой книгой тогда была «Мои прославленные братья» Говарда Фаста – там описана первая в современном смысле борьба за свободу иудеев. Интересно, что автор писал эту книгу, будучи убеждённым коммунистом, что не мешало ему оставаться настоящим евреем. Но только сионизм снял наконец ответственность за еврейское будущее с Бога и переложил ее на плечи самих евреев. И я принял вызов судьбы и Бога! Когда закончил медицинский факультет университета, удачно  женился, специализировался в гинекологии и переехал в Израиль – конечно, в экономическом плане жить стало похуже, зато я себя чувствовал на своём месте, а карьеру можно делать везде. Беда, что кругом сплошные евреи, и все считают себя умными – я не был исключениям. Есть у меня и свой дом в Иерусалиме, и своя синагога, и свой круг нужных людей, и супруга – просто всё! Моим амбициям помешало досадное обстоятельство – моей молодой жене потребовалось экстренное кесарево для разрешения от бремени, я пошёл на эту операцию, считая себя самым подготовленным в той больнице,  решил показать класс… . Возникло опасное кровотечение, пришлось удалить матку для его остановки, ребёнок погиб – детей у меня нет. Но карьеру это обстоятельство не остановило, у меня несколько работ в престижных журналах, почётная степень "Доктор философии" получена мною после защиты 3-й степени. Когда освободилось место заместителя главного врача по медицинской части, я подал на конкурс – и, с Божьей помощью, выиграл его!  Вы думаете легко решать медицинские проблемы всех отделений вверенной мне, разваливающейся из-за финансовых неурядиц  больницы, лавировать в юридических проблемах заведения? Всё согласовывать, следить за всем и всеми, оставаясь действующим гинекологом - на с международном уровне, когда тебе ещё и мешают? Конечно, мне помогали в работе мои соглядатаи – коллеги только и делали, что искали меня, но и мне доставляли нужную информацию обо всех – нет людей, у которых рыльце не в пушку, просто информацию надо правильно фильтровать, убирать неугодных и приближать достойных – так было всегда и везде. Совсем не легко было "подвинуть" заведующего гинекологией – слишком у него связей много. Но когда спросили меня – продолжать больнице или нет с ним договор, я ответил уклончиво: всё таки у него возраст… И это освободило мне ставку, а убрать конкурентов – дело техники, все свои кандидатуры сняли, меня утвердили в должности.
За что бьют начмеда в первую очередь? За смертность!.. Тут отговорки не помогают… Разве дашь в обиду приближённых, нужных? Остальные – так, разменная монета, хотя и обойтись без них сложновато. Но ежели мешают… Что было делать с этим Сухи, если он рапорт на главную сестру больницы накатал, когда та помешала ему, видите ли, эпидуральную анестезию выполнить, мол возникла угроза здоровья роженицы. Созвал я всех у себя в кабинете, опросил: акушерка не помнит ничего, старшая по родзалу ничего не видела, главная сестра заявила, что её там и быть не могло – один анестезиолог упирался. Но 3:1! Разумеется, я решил в свою пользу и снял обвинения с очень нужного помощника, а Сухи на заметку взял: подумать только, какой-то русский врач мешает Мне работать! Жаль, что во время кражи, когда ночью вынесли всё оборудование обеих операционных, он не дежурил – помог бы в расследованию этой кражи, искали воров, почему бы и его не втравить в это жареное дельце…
Зато когда он оказался одной из ключевых фигур в осложнении у не говорящей на иврите пациентки, я его мигом отстранил от должности и передал дело в министерство здравоохранения –пусть постараются  лишить его лицензии, не быстрое  дело, но шансы велики…  А тут он ещё прокололся в операционной – вышел из комнаты кого-то на помощь позвать, тут его мною подосланный Осилевич и прищучил,  донос собственноручно написал, жаль, что операционные сёстры показали, что все анестезиологи выходят по мере надобности, включая доносчика- не получилось выкинуть его по статье «за грубое нарушение…». Правда, вскоре ещё случай представился – заведующий хирургией Сусмелян доложил о нарушениях асептики при производстве подключичной катетеризации – я обещал ему подписать просьбу о покупке нового эндоскопа, на некоторых условиях…  Он мне помогь - и я помогу коллеге. Жаль только, что Сара, ассистировавшая Сухи, не подтвердила  показаний  хирурга – а он та-а-ак настаивал. Что же я могу, если 2:1 против моей задумки. Пришлось отступить. Время всё поставит на правильное место!
   И когда этот Сухи угробил МОЮ пациентку – моё терпение лопнуло… Ведь он навредил моей профессиональной репутации, угробил Мой Монитин! Такое невозможно простить! Хорошенькое дело: больная приехала из далёкой Австралии рожать в Иерусалим, ко мне – пусть с эклампсией, жирновата, но – ко МНЕ, выбрала МЕНЯ – и такой облом: смерть после родов, после эпидуральной анестезии, выполненной этим неумёхой. Разумеется, я организовал ему ещё одно «Дело» через министерство, уверен, что его наконец-то лишать прав использовать свою лицензию для убийства Моих больных… Пусть теперь выкручивается - ничего не выйдет, там прокурор знакомый, в одной синагоге молимся. Обвинения в моей халатности – что не был с ней той ночью, и не произвёл кесарево при свете дня – я категорически отвергаю! Не дело злых языков участвовать в лечебном процессе. А какой резонанс, какой вред моей репутации, что только успела установиться и стать почти непререкаемой  среди пациентов-англофонов? Как мне это поправить? Никто же не спрашивает, кто её угробил!  Спрашивают: «А кто был лечащий врач?» Я приложу все усилия, чтобы медицинская халатность, особенно та, что вредит моей репутации, прекратилась. С божьей помощью. Жаль, конечно, что всё таки после развала вверенной мне больницы пока не удалось найти подходящую должность, даже влиятельные друзья не могут мне место хорошее пробить. Светило тут одно такое, однако… Чьи-то козни помешали. Но раввин нашей синагоги пообещал мне, сказал:« Рафаэль, всё утрясётся. С Божьей Помощью!»..
14.12.20013
               
                2-я сторона.    Адвокат Кайзман.
Его адвокатская контора в секторе медицинского страхования была одной из ведущих в Тель Авиве, где проживало немерянное количество хороших юристов.
И занималась вещами, которые невозможно было ни объехать, ни отменить, из которых состояла сама ткань жизни – промахами в лечении, приведшими к печальным результатам. Обе стороны жаждали или крови, или денег, и тем и другим были нужны знатоки законов, умевшие лавировать между Сциллой и Харибдой, законом и обстоятельствами реальной медицинской практики с тем, чтобы заработать себе на хлеб с маслом, не сильно рискуя репутацией и коронарными сосудами, не утомляясь на ристалищах в суде с прожженными прокурорами и не чувствуя себя виноватым перед одной из конфликтующих сторон. Причём, этот признанный бизнес хорошо оплачивался страховыми компаниями, заинтересованными в уменьшении страховых премий потерпевшим при сохранении реноме провинившихся. Впрочем, «виновные» не всегда ими были, просто заинтересованные стороны искали компромисс, и его дело было затянуть процесс, ибо каждое заседание суда или апелляция стоили определённых затрат времени и сил, но очень достойно вознаграждались. Зачем тянуться за сверхгонорарами, на которые много желающих, когда можно ограничиться частыми, совсем не бесплатными заседаниями, вполне обеспечивающими достойный образ жизни его семьи. Говорят, сей образ жизни присоветовал ему отец-юрист, сам председатель коллегии адвокатов, стало быть профессионал,  желавший своему не суперблестящему сыну хорошей и ни к чему не обязывающей практики. И он в ней поднаторел, наличие договоров со страховыми компаниями говорило само за себя. Любой доктор, работавший в больнице, был обязан иметь профессиональную, совсем не дешёвую страховку своей деятельности. Своеобразная порука - не знаешь, где упадёшь - и тогда прощай дом, сбережения, карьера...На сей раз его подзащитный был отдан руководством больницы под профессиональный суд министерства здравоохранения...
- Ты знаешь, кто тебя подставил? - спросил он, ознакомившись с материалами дела, на первом же заседании суда уволенного с работы анестезиолога Сухи,- Та, кого больница попросила подготовить материалы к процессу, адвокатша Поляковского: она просто изъяла из всех протоколов его имя, например, что это была Его частная клиентка, что Он рекомендовал лечь в Его больницу, что Он не участвовал в фатальной операции – нет его имени! Разумеется, её Сам Поляковский, политик от медицины, и попросил, обвинение выдвинул – чужими руками, дал ход доносу Осилевича , устроив внутреннее судилище! Шло прямо по статье «Увольнение за несоответствие». При этом «покинул ради продажи больного под наркозом»- форменный преступник... Из тебя сделали чуть ли не бандита! А к чему он вёл в той мелочной истории? Что ты продал жизнь больного ради наживы, да ещё кругом виноват: и дозу превысил, и место введения неправильное, и не заметил эклампсию, и не посоветовался с коллегами, и лечение предпринял с фатальным опозданием. Даром, что религиозный. Он ли не знает  заповедь "Не лжесвидетельствуй?" Посему он просит оговорить тебя других, действует красиво и скрытно, организует параллельные дела, чтоб очернить свою жертву. Политик – это не то слово, Подлец – это больше подходит, но попробуй докажи это в суде, выгораживая себя, топит других, а тем, кто ему помогает, спускает с рук все огрехи – и прогулы не замечает, и превышение фонда зарплаты – ведь не с его  кармана платят-то. Ничего себе, растратил полмиллиона на дежурства по прейскуранту частных больниц, когда Сухи сделал бы это в рамках обычных дежурств в пятьдесят раз дешевле - и это в то время, когда больница уже должна в казну миллионы! Ну ничего, главное, показать, что мой Сухи действовал в рамках принятых на то время правил, руководствуясь указаниями непосредственного начальника – именно их нарушение ведёт ослушавшегося подчинённого к лишению места работы. Стороны выслушаны, ты - один из звеньев цепи нарушений, коли так, то все звенья должны подвергнуться этому суду, ответить за свои действия или бездействие. Не хотят принять твою версию, хотя имено ты знаешь истину - в три часа ночи не было свидетелей кроме медсестры, да и та уже в США!
- Я так устал от этих допросов, поисков несуществующей вины, предательства коллег, не пожелавших слова доброго за меня замолвить. А что они могут сделать?
- Если найдут виноватым, могут лишить лицензии на 2-3 месяца...Но мы подадим апелляцию! Что ты сдаёшься-то? Это ещё займёт несколько месяцев. Сухи, почему тебе всё равно? Позови какого-нибудь специалиста, или хотя бы представь письмо о своей профессиональной состоятельности – мы ещё повоюем! Максимум, думается, ты получишь условное лишение лицензии, если уж министерству здравоохранения так нужен виновный.
- Кайзман, а ты согласен под висящей гильотиной работать? Это же на моё здоровье действует! Пусть лишат! Уйду на пособие по безработице - где больница найдёт такого опытного и знающего врача, работающего на передовой, а не тыловой, министерской крысой на отличных условиях?
     Так-то оно так, подумал адвокат, только кто ответит за искалеченные преследованиями годы жизни моего Сухи, ведь мне ясно, что Поляковский просто мстит ему за свою подмоченную репутацию, возможно, завидует этому непотопляемому анестезиологу...Впрочем, он не одинок, в конце концов, такие случаи - мой хлеб, а устранять несправедливость - дело богоугодное. А что сказать подзащитному? Да очень просто: не отчаивайся! Конечно, заработанное им повышенное давление - совсем не пустяк,а фактор повышенного риска...Но кто в этой подлой жизни не нервничает?

                3-я сторон   МУЖ ПАЦИЕНТКИ.   
         
    Меня зовут Стив. Стив Рудерман, ныне вдовец и муж той самой женщины, что угробили два года назад в самой продвинутой больнице, оснащённой самым современным оборудованием в самом центре Иерусалима, самыми лучшими врачами Святой Земли, именно так было сказано в рекламном буклете знаменитого родильного дома…Сколько проблем свалилось на мою голову! Господи, за что мы не нашли милость в Твоих глазах?
     Да, я женился без особых тёплых чувств, но раввин моей синагоги указал именно на неё: если хочешь быть счастлив и богат – возьми в жёны старшую дочь Берманов… Беспроигрышная лотерея. Пусть она полновата, зато какая семья, какая недвижимость, какие вклады они делают этому дому молитвы! Там семья – золотая во всех отношениях!
     Я внял советам умного человека и посватался за эту замечательную девушку, Руфину. Разумеется, её родители никогда бы не согласились на брак с неимущим или дураком, у меня за плечами университет, однако стартовый капитал для открытия своей адвокатской конторы мне совсем не помешал. Ей уже минуло 25, но она продолжала перебирать: ей был нужен только еврей, с достатком, красивый и молодой, её лет…Если уж не кривить душой, то с весом в 130 килограммов шансов найти подходящего  кандидата с такими данными маловато. Она пообещала сесть на диету – и очень старалась: к концу беременности весила меньше 150, правда, прибавился токсикоз, поднялось артериальное давление… Да и  «войти в положение» оказалось делом не таким уж весёлым и простым, у нас были неприятности в постели, но мы их преодолели!
    Страховая компания начала делать нам проблемы в отношении здоровья беременной: мол давление, ожирение зашкаливающее… И мы решились: чем терпеть издевательства в Австралии, не лучше ли в Израиль махнуть, её тётка из Иерусалима давно в гости звала, вилла у неё просторная, живёт в одиночестве - места хватит для всех.
    Нам сразу доктора Поляковского порекомендовали – мол, религиозный,учился в Kанаде, специалист уникальный, английский язык для него родной: всякий поймёт, что в стрессовой ситуации это очень важно, мгновенно понять и оценить положение. Он сразу нам понравился, успокоил, сказал, что будет неотступно рядом и с Божьей помощью всё будет хорощо. Гонорар? Но это же сущие пустяки, если речь идёт о жизни человека. Мы почувствовали, что нашли своего ангела-хранителя, пусть он и работает в общественной больнице – в маленьком Израиле, как он объяснил, сеть частных роддомов пока не сложилась.  И мы стали спокойно ждать появления на свет нашего первенца, девочки.
    С первыми признаками родовой деятельности мы легли в больницу, неожиданно у Руфины отошли воды. Наш доктор успокоил, мол её простимулируют – и она родит. Почему он не предложил кесарить днём, когда все и всё на месте, он мне до сих пор не объяснил, ссылаясь на ошибку анестезиолога при производстве эпидуральной анестезии, который допустил какой-то «грубый, фатальный промах». Что, в продвинутой больнице нет других анестезиологов, разве мы не в состоянии были заплатить специалисту, почему Поляковский пустил частного клиента на самотёк? Как же ему доверять можно после всего?
     Всё, что произошло дальше – как страшный сон. Я с женой простился вечером, а утром узнаю, что она срочно прооперирована в 3 ночи, НАШ гинеколог хвалёный в операции не участвовал – какие-то дежурные врачи сделали всё вместо него, как положено, с его слов, факт - девочка осталась жива, а вот моя жена…  Почему её мозг не получал достаточно кислорода, кто это не обеспечил, почему Бог оставил мою семью в критический момент – ведь Поляковский обещал, что с « божьей помощью» всё обойдётся. Если Всевышний не работает в Иерусалиме,  то где же тогда, ведь мы ехали под Его прикрытие? За какие грехи – такое наказание?
     Руфина умерла через 2 месяца, так и не придя в сознание. Похоронить её решили в Иерусалиме. Поляковский сообщил, что виновный доктор уволен, будет отдан под суд и понесёт наказание. Мы возбудили иск против больницы, без труда  выиграли дело и полученная сумма, конечно, поможет нам в расходах по содержанию девочки. А вот вера моя… Не то, чтобы поколебалась, она стала другая, более сдержанная, не знаю, как и определить, но не такая безоглядная, как раньше. Бизнес мой процветает, девочка растёт, я собираюсь жениться. Жизнь продолжается, с родителями Руфины я остался  в отличных отношениях, а к саморекламе докторов отношусь куда более сдержанней.
6.7.2013
             4 сторона. Анестезиолог.

    Меня все в больнице Сухи зовут. Так почему-то было удобно арабам-санитарам, с которыми у меня отличные отношения, для сокращения "паспортных данных". Так оно и приклеилось, а я привык, если спрашивают про Сухи - значит, меня ищут. Работаю я анестезиологом больше 30 лет, то есть профессионал опытный. В ту ночь около 3-х вызвали по телефону в родзал:"Сухи, давай в седьмую комнату, есть эпидуральная!"
    Пришёл - и обомлел: 28-летняя туша из Австралии, ни слова на иврите, частная пациентка главного врача Поляковского. Как шепнула акушерка, нашла его по рекламе в интернете, мол, самый супер-дупер гинеколог в Иерусалиме - прилетела в святую землю рожать - там у неё, видите ли, проблема со страховкой, дорого выходило. Ещё бы! Вес под 150 кило, к тому же преэклампсия с высоким давлением - на факторы такого риска, ребятки, раскошелиться извольте! У неё сала на спине больше, чем моя 8-сантиметровая иголка - не достаю до нужного места! Но с третьей попытки таки попал - опыт он опыт и есть, иголку пришлось"притопить"на пару сантиметров - но проверил с гарантией, что её кончик на месте. Как раз там, где поясничный лордоз в кифоз переходит, и позвонки, которых я не видел и не ощущал пальцами, как обычно, максимально близко подходят к поверхности спины. Проверил, ввел катетер, по нему местный анестетик- принятую у нас дозу - и стал ждать, записывая процедуру в компьютер. Автоматически измерялось каждые 5 минут давление. Смотрю, а оно через 10 минут после 130\90 опустилось до 90\60... Это на фоне магнезии, что она получает для снижения давления и готовности к судорогам! Терпимо, но лучше его поднять, во избежание ухудшения ситуации. Попросил полусонную сестру принести эфедрин - наилучший препарат в этой ситуации. Пациентка лежит себе, сообщила, что ноги теплеть начали - симптом, что эпидуральная моя на месте и действует. Я ликовал: не каждый может  попасть куда нужно в такой ситуации!
    Только радовался я преждевременно. Акушерка вышла в коридор за реанимационным столиком, где всё необходимое для экстренной помощи находилась, и бегом попыталась впереть его в комнату... Слышу за спиной -ТРАХ!- с лёту эта штука высотой в 140 сантиметров трахнулась о косяк, все 6 ящиков со всем добром рванули на своих американских подшипниках по инерции вперёд, дефибриллятор тоже слетел на пол, а вся конструкция из-за смещения центра тяжести грохнулась внутрь комнаты так, что заклинила выход из неё...
- Эфедрин мне!- кричу через баррикаду прямо в выпученные глаза моей американской акушерки - Поляковский лично распорядился присмотреть за его протеже, чтоб не было языкового барьера да и вообще, мол, своя...
- А де он?- спрашивает она, наконец проснувшись.
- Бегом в операционную, буди всех сестёр, они дадут!
Австралийка моя закатила глаза, перестала говорить, измеряю давление - не измеряется, видимо, очень низкое, хвать за руку - пульс еле-еле...Катастрофа в полном смысле слова! Её надо вентилировать - грудная клетка-то поднимается, но вряд ли это газообмен эффективный, как работает сердце - проверить без ЭКГ невозможно. Интубировать - и живо! Хорошо, что трубка среди разбитых ампул валяется, рядом - ларингоскоп, но...как мне попасть за изголовье? Я не могу отодвинуть в одиночку кровать с 250 кг. от стенки, чтоб протиснуться! ... Как уж это удалось - отдельный вопрос, заинтубировал, надёжный приток воздуха в лёгкие обеспечен... Но что с ребёнком? Тут и гинекологи прибежали - рядовые, дежурные - бегом в операционную, кесарить...
    Девочку достали живую. На ЭКГ больной - крупноволновые трепетания желудочков. После комплекса реанимационных мероприятий - и массаж сердца, и сильнодействующие адреналин с добавками, и дважды трансторакальный разряд током - ритм восстановился. В это время, после 4-х утра, уже все были в операционной,мне помогал завотделением, и Поляковский потом тоже появился - всё же его частная клиентка, как ни крути. Только зрачки у Руфины остались широкими... Перевели в её реанимацию - а толку-то. Впрочем, утром местная газетка вышла с заголовком:"Врачам этой ночью удалось спасти жизнь роженицы"- и статейка с описанием случая для широкой публики. Она есть в папке у адвоката.
     Что начал вытворять потом Поляковский! Начал меня со свету сживать. Трижды натравливал на меня коллег - по поводу и без. Особо отличился Осилевич - мой вчерашний коллега написал на меня донос, что бросаю больных в операционной на произвол судьбы, чтобы свои книжки продавать - да ещё и хвастался этим перед персоналом - мол, разоблачил преступника! Ох и сволочь...Трижды меня отстранял Поляковский от работы, и трижды адвокат Кайзман меня восстанавливал - самоуправство, мол, противоречит статьям закона. Он и на четвёртый раз был готов меня выручить, но больница в любом случае разваливалась, и когда Кайзман спросил, хочу ли я там в такой весёлой атмосфере работать, я ответил отказом.
    Но процесс пошёл! Сколько комиссий было создано для выяснения смерти этой несчастной австралийки, сколько лет меня таскали на всевозможные заседания в министерство здравоохранения! И ЭКГ не сделал, и манжета не такая, и игла не подходящая, и с товарищами не посоветовался, и ввёл препарат слишком быстро - преступник, да и только! Прокурор министерский потребовал лишить меня пожизненно лицензии, сославшись на случай с одним хирургом, который отрезал здоровую, а не больную ногу, но пациент, мол , остался живым,- врач год не работал, тогда как мой Кайзман просил оправдать, ибо я едтнственный, кто "поднял перчатку"- остальные самоустранились, о катастрофе с коляской и слова не было сказано - эту предварительную обработку провела адвокатша Поляковского, сказав на предварительных слушаниях, что "мелкие инциденты не могли повлиять на результат", всё дело, мол, было в спешке и преступной самоуверенности анестезиолога. В конце проголосовали:один - не лишать, двое- лишить лицензии, и судья, член верховного суда справедливости Израиля на пенсии, демократично принял сторону  большинства членов комиссии.
    Конечно, мы подадим апелляцию, выясним, почему из дела устранены вопиющие факты с коляской лекарств, например, где были остальные участники, имена которых даже из протоколов исчезли. Но это займёт ещё несколько месяцев, а пока я после 40 лет работы, лишён возможности зарабатывать себе на хлеб медицинской практикой. Вот она, юриспруденция в лучших традициях права. Кто-то моим здоровьем интересуется?
20.7.2014

P.S. АПЕЛЛЯЦИЮ РАССМОТРЕЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА. Приговор оставили в силе - кто хочет портить отношения с уважаемым  членом верховного суда, пусть и на пенсии? Представлявшая минздрав прокурорша простенько и со вкусом обвинила доктора в"убийстве", хотя ни одна комиссия об этом не говорила. Когда адвокат Кайзман одёрнул её, обвинив в некомпетентности, она с улыбкой ответила: какая разница, так в министерстве считают. Но решение уважаемого судьи по апелляции было ещё круче: не приняв доводы защиты,включая положительную характеристику профессора Векслера о профессионализме Сухи, под началом которого тот проработал последний год, он возложил ещё и судебные издержки на лишённого права голоса, как и средств существования, доктора в размере двух месячных пособий по безработице... Возмущению адвоката Кайзмана не было предела: за свою 30-ти летнюю практику он такого оборота апелляционного суда не слышал... Очухавшись от нокдауна приговора, он подал апелляцию на несправедливость решения в последнюю инстанцию БАГАЦ - высший суд справедливости, который и законы парламента страны в праве отменять. И вся эта каша варилась ровно 8 лет- кто хочет это удовольствие на своей шкуре попробовать - шаг вперёд. Инфаркт гарантирован!..
 
    Но всё таки есть Всевышний и возмездие! Осилевича выгнали через 2 года за воровство наркотиков - предстанет перед судом. Его непосредственного начальника Гозаля освободили от занимаемой должности профессора в отделении реанимации больницы Шаарей Цедек(Врата праведности) - именно он порекомендовал комиссии судей лишить Сухи Лицензии на 3 года, его мнение приняли к исполнению...Осталось подождать, какой сюрприз судьба приготовит Поляковскому и Сусмеляну