Если б я был султан

Дмитрий Пикалов 2
С началом экономического коллапса и утиханием восторгов о том, что «Крымнаш», опять возобновились дискуссии по поводу, «а что бы ты сделал на его месте». Ну, вы поняли, кого «его». И чтобы каждый раз не отвечать, я сел, подумал, хоть и говорят, что мне это не идет, и решил раз и навсегда, ну или может не раз, и уж точно не навсегда, дать ответ.

Вот если бы я был на «его месте», то я бы первым делом, снял бы получку свою месячную, купил бы в интернет-магазине парик и одежду, какую попроще – джинсу турецкую, пуховик китайский, кепарь пацанский , брил бы бороду, переоделся бы, парик нацепил, сходил на авторынок, купил бы себе подержанного «японца», потом собрал бы в котомку, что есть дома в холодильнике, ну, там колбаски, сырка, вареничков, и пошел бы по примеру русских царей по Руси Великой, узнать как народ то живет. Все бы обошел, от якутских малых деревушек и стойбищ оленеводов, до крымского винсовхоза Софьи Перовской, от питерских зассаных двориков до махачкалинских стихийных рынков. Обошел бы сам, один, без свиты и охраны, чтоб перед моим приездом новый асфальт не клали, фасады с газонами не красили, амфоры на дно не укладывали, стерхов в небо не запускали. Ходил бы значит я по Руси, да говорил с простыми людями. Они бы меня не узнавали, и всю правду бы тогда рассказывали. А я бы запоминал бы все, а кое-чего бы еще и записывал.

А потом бы вернулся обратно в Кремль, и посадил бы всех плохих на кол, а хороших, с собой за стол пировать. А после, как попировали бы, сел бы работать. Дал бы народу Конституцию хорошую, мир – народам, землю – крестьянам, ну рабочим, какие еще остались – заводы, какие тоже еще остались, газ-батюшку и нефть-матушку отобрал бы у жадных бояр, да разделил бы на весь честной люд.

А потом, как состарился бы, отдал бы власть парламенту и ушел бы в монастырь. Буддистский. Это чтоб из меня апосля иконы не сделали.

P.S. Можете считать это моей предвыборной программой.