Здравствуйте, дорогие друзья!

Александр Костюшин
Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, дамы и господа!

Здравствуйте, мужчины и женщины!

Здравствуйте, девочки и мальчики!

Здравствуйте, девушки и юноши!

Здравствуйте, братья и сёстры! По моим данным, вас у меня столько, что хватит на целый зал! Спасибо за это папе!

О! Здравствуйте, мамы и папы!

Здравствуйте, бабушки и дедушки!

Здравствуйте, доченьки и сыночки! Извините, что не все получали от меня алименты! Вас много, а я один!

Здравствуйте, соседи и соседки! Тётя Клава, привет! Табуретку и пачку соли когда отдашь? Можешь не торопиться: я уже поставил тебя на “счётчик”, и теперь ты должна мне самосвал соли и мебельный комбинат. Инфляция, тётя Клава! Извини, если что не так!

Здравствуйте, друзья и подруги! Коля и Оля, здравствуйте! Скучаете, наверное, обо мне? Да отдам я вам несчастные двести долларов! Да, я помню, что брал четыреста, а не двести! А усушка, утруска? А моль? А стихийные бедствия? Это вы не считаете? Все нервы уже мне вымотали! Видеть вас не желаю!

Здравствуйте, мои жёны от прошлых браков с новыми, отвратительными мужьями!

Здравствуйте, милые любовницы с глупыми, доверчивыми супругами! Котик, приветик! Мяу, мяу!

Здравствуйте, дорогие родственники! Рад вам сообщить, что я переехал на новое место жительства! А новый адрес запомнить я не могу! Спасибо склерозу! Приезжайте в гости в любое время!

Здравствуйте, сослуживцы! Салют, мой бывший в употреблении коллектив Ах, как славно мы когда-то трудились! До сих пор голова болит и во рту – Сахара!

Здравствуйте, думцы и думки! Я просто обожаю смотреть по телевизору на ваши ссоры и драки! Так держать, дорогие мои избранники!

Здравствуй, дорогое правительство, которое я не выбирал, потому что такое не выбирают!

Здравствуйте, господин президент и первая леди моей страны! Очень многое хотел вам сказать, но надо поздороваться и с другими.

Здравствуйте, однокурсницы и однокурсники!

Здравствуйте, одноклассники и одноклассницы!

Здравствуйте, одноясельники и одноясельницы!

Здравствуйте, младенцы и сосунки!

Здравствуйте, дорогие друзья! Благодарю за внимание! Всего вам доброго, дамы и господа!