Виртуальное путешествие на родину

Акос Анатолий Косенко
Очень часто вспоминаю свою родину Мерке в предгорьях Тянь Шаня, даже как то   написал стихотворение о нём. Со временем,  тоска о родине усилилась и мне вновь захотелось написать стихотворение:

Нужно признать - это счастье,
Что РОДИНА наша  Мерке,
Бывало, в жару и в ненастье
О нём вспоминаю везде.

Я помню, как в школу ходили
Кто в Савву, в Трубицина кто,
Пруд Чистый случайно открыли..
Нам их не забыть ни за что.

Я помню, как в парк сахзавода
Ходили на праздники мы,
В походах Тянь Шанские горы 
Нас брали всех в плен тишины.

Мне снится, как в гору взбираюсь,
Прошёл уж второй перевал,
С Меркенки водой наслаждаюсь
В итоге - совсем не устал.

С горы той, травою покрытой,
Я вижу туманную даль,
Мерке наше солнцем залито
На сердце тоска и печаль.

Вершины Тянь  Шаня под снегом,
Мне видится блеск хрусталя
Я вижу Меркенское небо,
ущелье, река и друзья.

И с каждым походом,поверьте
Тем воздухом был я пленён, 
Привет из Мерке мне в конверте
Был воздухом тем заменён.

Но и стихи не глушили тоску, а наоборот, мне  ещё сильнее хотелось побывать на родине, и тогда я решил освоить программу по созданию видеоклипов, что бы совершить виртуальное путешествие на родину в Мерке.

 Ниже, в рецензиях можно открыть ссылку для просмотра видеоклипа о виртуальном путешествии