Неужели вокруг одни ляди???

Владимир Молчанов 2
   Понятно, пишут сейчас за плату. Есть баксы - Лужкову книгу, или Путину, думаю не за горами. При Таком обилии материала, как же не написать.
   А мне пенсионеру пишущему, хоть и ветерану, ну, где, даже, эти, зеленые, достать?
   Вот и взял на квартиру Федора и Клаву... За 10.000,  плюс то, что вода, свет, да газ. Они сами люди не местные: Федор с Украйны, Клава - казашка, но из Астрахани, русская. Если Вы смотрели рекламу: "Здесь в инттеръере сада чего-то не хватает.Желательно, что бы скульпурки были из цельного гранита! За Выходные успеешь?" Потом, Вы, видели - стоят штук сорок идолов с острова Пасхи и он смотрит - довольна ли?
   Это копия она. Я раньше думал, что восточные женщины под мужиками ходят - не верьте! Это нечто страшное - вселялись на "моих условиях", а стали жить на "Условиях" Ивановой Корылгат Полигеновны... Моя квартира превратилась в сплошной грязный санузел. Болею и сына пригласил, что бы отчистил загаженную плиту... Но, что, самое смешное, - она поставила меня в условия, что бы я слова не говорил ей.
   К чему я это пишу? Федору сказал - при всем при этом она вызывает жалость. Он ответил, что на этом она и играет... Казалось бы мне, вот, она такая рассякая... Ответил - не спешите! Если она сама по себе такая - это одно. Но, если она пользуется этим - это другое. Помиритесь...
   К чему?
   Неужели шкурами и статуэтками мы, перейдя исторически от матриархата к... перешли опять к тому, чтобы стать ублюдками у матриархующих баб?
   Неужели не осталось Женщин? Неужели вокруг одни леди?...