Чувства деревьев. Обо мне и жене

Валъра Корнилов
- Ты знаешь, зачем мы?
- Догадываюсь.
- Это точно?
- Если сомневаешься, спроси у кого-нибудь. Тебе охотно объяснят, только это не значит, что  так и есть.
- Я и спросила, – у тебя.
- Нет, ты -  это я, а я – это ты. Хочешь спросить, спроси у других. А ответ можно найти только в себе.
- Но мы были так близки…  Ты помнишь?
- Да, это было замечательное время! В том мире, совсем не похожем на этот, всё было рядом.
- Пока мы не задали этот вопрос.
- Мы говорим «мы», но в том мире про нас не говорили во множественном числе. Мы были одним целым.
- И таких как мы было много!
- Нет, много других, хотя и похожих.
- Вопрос был не простой, но он не был вопросом, раз мы знали на него ответ!
- Да, мы знали на него ответ,  - мы были там, чтобы умереть. Но мы не ведали, что это значит. Мы знали:  смерти нет, но мы должны умереть.
- Мы хотели жить! Нам было хорошо вместе. Мы мечтали и спорили.
- Помнишь, мы не могли решить? Ты сверху, я снизу или наоборот. Впрочем, там верх и низ понятия относительные.
- После смерти мы стали отдаляться друг от друга.
- Но мы также одно целое, как и раньше.
- Ты прав, мы – одно целое, но не такие как были. Мы теперь видим мир по-разному!
- Ты вечно тянешься куда-то!
- Также как и ты, впрочем!
 - Ты, в начале, немного толстовата, впрочем, потом полнота переходит в количество.
- У тебя  тоже самое!
- Согласен, мы похожи, ты – это я отразившийся в кривом зеркале, искажающем размеры.
- Я больше вверх, а ты – вширь и глубину.
- Должна же ты на кого-то опираться!
- Мы одно, но по отдельности нас называют во множественном числе. Хотя, меня больше волнует, что у нас стали разные миры! У  меня мир света, а у тебя мир мрака.
- Тебе это только кажется! Это один мир, и мы знаем это. Мы не можем друг без друга.
- Нас становится больше, но мы отдаляемся друг от друга.
- Качество переходит в количество! Я живу во мраке, но ведаю свет, иногда переходя границу между светом и мраком. Также как и ты в мире света периодически видишь мрак.
- Эти границы и есть то кривое зеркало, в котором мы отражаемся.
- Но для того одного, что есть мы, это один мир и не существует никакой границы.
- Тебе не кажется, что это уже было раньше? В другой, прошлой жизни, когда ты был сверху, а я снизу.
- Почему в прошлой? Это и была наша жизнь, может жизнь, вообще, едина!
- Мы были…, но нас еще не было?
- Ты любишь рядиться в различные наряды. Хотя и без них ты прекрасна.
Я периодически возвращаю тебе то, что ты отвергаешь!
- Ты же знаешь, это вынужденное отторжение! Это не каприз!
- Мы спим вместе. Пробуждаясь, ты рассказываешь о свете. Я чаще не вижу его, но он, превращаясь, течет внутри нас. Он иногда причиняет тебе боль, но ты стремишься к нему.
- Я люблю гостей…
- Некоторые даже прилетают к тебе, мне трудно представить это. Они могут практически мгновенно перемещаться по тебе, не используя тебя, словно «0» - переход во времени. Но те, кто приползают из моего мира, для такого же перехода обречены на долгое путешествие по тебе. Зато твои «летуны» не способны путешествовать в нашем мире мрака.  Лишь «ползуны» знают в нем кратчайшие пути между нашей корневой системой. Вряд ли я смогу объяснить тебе про «туннельный переход»…
- Чем старше мы становимся, тем дальше я могу заглянуть в будущее. Хотя ты прав, не всегда оно становиться грядущим!
-А я иногда натыкаюсь на прошлое. И чем старше мы становимся, тем более отдаленное прошлое доступно мне. Оно питает нас. Но иногда к нему лучше не прикасаться, а обойти стороной, оно может и погубить нас. Тогда надо дать времени поработать над ним, и оно тоже станет питать нас.
- Нам хорошо вместе!
- Я иногда посылаю странников в твой мир. Но они не всегда возвращаются. Будто уходят в иномирье. А те, кто вернулся, рассказывают о тебе, как будто говорят обо мне.
- Мы знаем, зачем живем, но не ведаем, что это значит…
- Мы нужны друг другу!
- Конечно, ведь без меня ты пень пнём…
- Опять ты оставляешь за собой последнее слово?!
- А разве это не так?
                30.09.2012.