Сон

Анна Ива
          Вы прекрасная нежная Дама
          Моих страстных и сумрачных снов
          Со страниц старинных романов
          Мы с вами встречаемся вновь

          Опять моим Вы сердцем завладели
          И стало на Душе  светло
          И со страниц романов старых
          Вы напомнили мне о себе

          Вы источник жизни бесконечный
          Вы предел моей мечты
          И на страницах старых романов
          Я теряю Ваши следы

          Я так желаю Вас  любить
          Губами губ Ваших касаться
          До дна желаю Вас испить
          Листая старые романы


          В окно стучится серый дождь
          Я не желаю просыпаться
          И тает мой нежнейший сон о Даме
          Со страниц старинного романа

          И сразу после  расставания
          Не важно ночью или днём
          Живёт во мне одно желание
          В волшебный сон, распахнутая дверь

          Где поселилась  моя Дама
          Со страниц старинного романа.