И сало в клюв им - ко-ко-ко!

Лена Бондарева
Майдан мне голову скружил,
и прыгал я и всё крушил.
Хотел запрыгнуть я в кружок,
что в звёздочках на синем.
Но он побил меня, скотина !
И обломался смачно я !

Кружочка це не ма, я плачу !
Но как же всё таки случилось,
что вовсе не в кружочке я
и как же так произошло,
что год спустя майданю я ?
Головушка совсем бо-бо,
дружочки на Донбассе полегли,
но всё равно майданю я,
ведь це Европка гордость наша
и дядя СЕм всем голова !

Какая классная у нас страна !
И Крыма нет и нет Донбасса,
и экономика в трам -та-ра-рам !
Зато майданю гордо я, не зря
же ведь хохол и западленец!
Зачем нам уголь, зачем газ,
раскрашу морду в жёлто-синий,
и поскачу, как педераст,
надев на бошку ржавый таз !

Хероям слава, ОкраИне и
москалей всех на гиляку !
Спасибо хунте кровопийной,
спасибо западу за всё,
печенки Нуланд - наше - ВСЁ !
Укропия, майдань ещё !
И сало в клюв всем, ко-ко-ко,
медалью будет за АТО !

:)))

Посвящается годовщине укродиагнозу - Майдан головного мозга !

Belkadanger

23.11.14