Глупо тупо программно безумно

Ираника
Забавная  повторяющаяся ситуация случается ив реале и в сети со мной. Узнав что мне 59 лет  многие говорят или пишут мне ну ничего вы еще не раз выйдете замуж  за того кто моложе и нового  ребенка родите

 ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ЗА  общий БРЕД? им всем такс сильно хочется видеть меня одиночкой любовницей и рожалкой? по возрасту так я скорее  внуков  должна уже иметь а не новых детей рожать. Но внуков я не хочу времена мутные какие внуки куда их рожать в этот окружающиЙ  РАСПАДНОЙ бред что ли? нЕТ МНЕ ИХ ЖАЛЬ.Я ИХ ЛЮБЛЮ И НЕ ХОЧУ ИХ ОБРЕКАТЬ НА ЖИЗНЬ В ЭТОМ ГРЯЗНОМ И УМАЛИШЕННОМ АДУ  ЗДЕСЬ

и какие  новые ребенки в 59 лет зачем они? неужели не Ясно что дети уже есть и взрослые дети притом
 И какой секс и какое НОВОЕ  замужество в 59 лет? это же смешно

и почему я должна выходить замуж если я давно 16 лет как  замужем и счастливо замужем  и у меня все есть- полноценная семья муж и дети взрослые.

Думаю действует стереотип программа  просто многие их 59 летние бабы теперь  деградантки повально все  они не способные создать полноценную семью и отношения всерьез построить  потому   не замужем брошенки  разведенки или вдовы и без детей одиночки и они под эту гребенку  всех и гребут 59 летних

 Глупо тупо программно безумно.

Доходит до смешного соседи меня спрашивают  меня
= а тот мужчина который с тобой живет это кто? Твой Охранник? сожитель? любовник?родственник дальний ?
я говорю  это мой официальный  МУЖ мы женаты официально.

такое впечатление что по их мнению у меня никак не может быть официального  мужа только охранники и сожители и любовники )  У меня взрослый сын и когда мы с ним гуляем или идем куда то или бывает в общественных местах в кафе на выставках в театре  все думают что он мой молодой любовник или что я его начальница а он мой подчиненный
Когда я говорю что мы мать и сын вытаращивают глаза и не верят говорят не может быть наверное вы его старшая сестра просто
Я говорю Я ЕГО МААТЬ!
все равно не верят Потому что в их падшем обществе сыновья просто бросают своих матерей и никогда вместе с ними не ходят никуда поменяв свою мать на  чужую самку- прохожую с псдой

Что то с народцем этим не так что то у них в мозгах закоротило))раз и  навсегда

 неадекваты они навсегда))