Миссия в России Глава 1

Кирилл Андреевич
Первый опыт комедии, буду признателен за рецензии:)
Глава 1. Аэропорт.

Рейс 275 авиакомпании British Airways приземлялся в аэропорту Домодедово в половине восьмого вечера. Джеймс Бонд в ярости пялился через иллюминатор на бесконечную тучу, сквозь которую уже в третий раз пытался зайти на посадку Airbus 312. Агент безнадежно опаздывал на встречу со связным. Агент российской разведки Игорь должен был ждать его ровно в 18:00 на скамейке первого этажа небольшого бизнес-центра на Сретенке.
С самого начала операция шла как-то не так. 007 почувствовал это, когда в конверте, вместо обычных билетов первого класса обнаружил билеты в экономе и извиняющуюся записку от Q с текстом следующего содержания: «Джеймс, прости, за эти годы многое изменилось. После Сноудена от нас требуют отчитываться за каждый пенни, а обосновать необходимость летать бизнес-классом не удалось. Удачи. P. S. Пожалуйста, не выбрасывай посадочные талоны – они нужны для отчетности».
Затем начались проблемы с вещами. И черт бы с ним, что зонт не проходил по габаритам, но ведь его еще и отказались оставить себе сотрудники аэропорту – мол, по технике безопасности надо утилизировать. И черт бы с этой утилизацией, но для того, чтобы ее разрешить ему потребовалось потратить полчаса на заполнение соответствующих бумаг. Впрочем, все это не задержало суперагента ни на минуту – весь рейс опоздал на два часа из-за дождя. И когда такое было, чтобы рейс из Лондона задерживали по такой причине?!
Всю дорогу Бонд с тоской вспоминал славные времена, когда спасители мира не должны были экономить государственные средства и выслушивал рассуждения сидящей у окна девицы о том, какой прекрасный шоппинг в Лондоне и насколько упал курс рубля к фунту. Девица не вызывала ничего, кроме легкой брезгливости, хотя, кажется, была довольно симпатичной. Джеймс даже подумал, не стареет ли он, не теряет ли он обычных человеческих желаний. Чувство усилилось, когда он открыл поданное на обед горячее в виде омерзительных макарон и кусочка явно умершей своей смертью курицы – голод прошел мгновенно и подкатила тошнота.
Но пиком полета все-таки стало приземление. За полчаса до заветной цели все окутал густой туман. Ощущение было такое, будто самолет садился не в жилой город, а на территорию, недавно подвергшуюся бомбардировке и использованием химических зарядов. Дважды пилот не мог посадить самолет, причем, как сильно подозревал прекрасно умеющий летать агент, второй раз про самолет просто забыли на земле. По крайней мере пролетавший в какой-то сотне метров частный Боинг явно не ожидал встречи.
Приготовившись как можно быстрее ехать в центр города, Бонд с изумлением и ужасом смотрел на длинную и мрачную очередь к трем стойкам паспортного контроля. За стойками сидели устрашающего вида девахи совокупной массой превосходящие упомянутый выше Боинг. Каждая из них подолгу разглядывала паспорта подошедших, сравнивая фотографии с лицами людей, прося поднять детей повыше, прекратить улыбаться, отрастить обратно усы и т. д.
Джеймс, в целях конспирации, отрастивший бороду, удостоился особой проверки в таким количеством вопросов о месте рождения, браке и цели приезда в великую Россию, что вышел в зону получения багажа немного вспотевшим. Такой проверки ему не устраивали даже в родном МИ6.
Не успев порадоваться тому, что прилетел без багажа, агент был остановлен в зеленом коридоре суровым таможенником.
- Вы приехали без багажа, мистер?
- Я всегда путешествую налегке.
- Простите, вы ведь англичанин?
- Да.
- А где вы так хорошо выучили русский язык?
Проклиная себя, таможенника и эконом-класс, Бонд прикинул свои шансы перебить охрану аэропорта и вырваться за его пределы. Учитывая видимую отсюда толпу таксистов и встречающих, шансы представлялись весьма призрачными. Пришлось выкручиваться, рассказывая истории про друга детства, любимую девушку из Украины и тому подобный бред. Наконец, вроде бы удовлетворенный унижением европейца таможенник решил проявить милосердие и выпустил агента на территорию страны.
- Кажется, в последний раз так долго я пробирался в закрытую часть Тибета, - хмуро бормотал под нос Бонд.
Попытка позвонить связному не удалась. Радостный голос по телефону сообщил ему, что услуга роуминга не подключена, а поскольку он использует корпоративный тариф, ему необходимо связаться с руководством для ее одобрения. Джеймс тихо вздохнул, представив себе разговор с М о необходимости подключения роуминга и пошел ловить такси. Ведь связаться с руководством без телефона он все равно не мог, а активировать вшитый в икру правой ноги маячок для того, чтобы изменить условия тарифа, как-то не хотелось. Особенно учитывая тот факт, что для этого нужно был разрезать ногу.